Эрмитаж и Всероссийский музей А. С. Пушкина

Эрмитаж и Всероссийский музей А.С.Пушкина посетила с восторгом.

С огромной радостью и благодарностью вспоминаю осень 2015 года. Мне посчастливилось и я поехала в Санкт-Петербург 17 ноября из Москвы. В этот же дождливый день я шла очень долго по Невскому, гуляла , смотрела все вокруг и не смотря на снег, дождь и туман безгранично благодарила возможность приехать в Ленинград – Город Герой.
18 ноября рано утром вышла из гостиницы и поехала в центр. На всякий случай у меня была с собой карта города. В Питере Метро совершенно другое, стоят двери еще дополнительные железные огромные. Расстояния от станций Метро в Самаре у нас совсем отличается от расстояний станций ленинградского метро. Об этом я не знала. По наивности вышла раньше на одну станцию и шла пешком до музея часа два вдоль Набережной реки Мойки.
Набережная р.Мойки д.12 Всероссийский музей А.С.Пушкина.
Купила билет взрослый с экскурсией Квартира.
Экскурсовод очень хорошо рассказывала с чувством глубокого сопереживания, внимательно, четко, точно с интересом говорила и я окунулась в историю полностью, отчего мне захотелось плакать ,потому что очень жалко Александра Сергеевича, он рано ушел из жизни. Пушкин Александр Сергеевич стойко и мужественно держался и терпел боль дома после нанесенного ему смертельного ранения от выстрела подлого завистника.
Вечная Память Великому Гению Александру Сергеевичу Пушкину!
На следующий день я поехала в Эрмитаж. 19 ноября на билете дата посещения Главного музейного комплекса (Дворцовая наб.34). Когда зашла в Государственный музей Эрмитаж я просто очень удивилась такому великолепию сокровищ истории и чудесному необыкновенному явлению. Шла я медленно, раскрыв рот. Сейчас жалею, что недолго была в музее. На самом деле надо ехать в Питер на месяц и наверное этого недостаточно будет, чтобы все увидеть и охватить своим вниманием красоту, прелесть, изящество, любовь, величие, богатство, всю мощь исторического наследия.

Нашла в библиотеке свекрови книгу Автор Ю.Г.Шапиро « Эрмитаж путеводитель по выставкам и залам», Издание 4-е ,испр. и доп. Издательство «ИСКУССТВО» Ленинградское отделение ,1989г.
Читаю.
В интернете можно прочитать информацию о Эрмитаже и посмотреть видео даже.
Ездила в музей-заповедник «Гатчина». Приехала поздно, поэтому недолго гуляла в парке.
В Государственный музей-заповедник «Петергоф» не ездила к моему сожалению. Надо поверить и надеяться на следующую туристическую поездку в Санкт-Петербург. Отлично бы летом отправиться в историческое путешествие, настроив себя на культурное времяпрепровождение.
С уважением и благодарностью Наталья Павловна Андреева.
14 марта 2020 год.


Рецензии