Конфуз

Был случай на Ко Чанге
На пятый день, в Четверг,
Когда мой байк сорвался
С обрыва на берег.
Летел я через хащи –
Тростник, бамбук, кусты
И выжил только чудом,
Упав на холм листвы.
Весь день я провалялся
На берегу в песке,
Никто не появлялся -
Я скрыт от глаз людских
Скалистыми обрывами,
Поросшими травой,
Дремучими растеньями.
Вдруг начался прибой
И мне пришлось карабкаться
Наверх, сдирая в кровь
Ладони, грудь с коленями,
Лицо. Я вылез – смог
Вернуться на крутой изгиб
Дороги, где слетел.
Темно уж было, вечер всё ж,
А ночью я несмел.
И потому решил - посплю,
А утром – побреду
В отель, где поселился я –
Легко его найду.
И только забрезжил рассвет,
Я двинулся в поход
Дорогой горной – серпантин
Петляет средь холмов.
Пришёл-вернулся в номер свой
И лишь тогда прозрел,
Что я был с кем-то, не один.
Стал волноваться, сел
На стул, налил вискарь
Глотнул и обомлел:
 - Ведь я женат! А где ж она?
И стал белей, чем мел.
Вскочил с кровати – вжик во двор,
Схватил чужой мопед
Как с толкача его завёл
Помчал к обрыву. Нет
Понятия, где мне начать
Искать. Как вдруг – успех,
Я увидал внизу людей,
Услышал чей-то смех.
Помчал стремглав я вниз с горы
И выбежал на пляж –
Три девушки в трусах, топ лесс
Устроили кураж.
А как увидели меня
Спросили: - Что с тобой?
Чего взволнованный такой?
Сказал им: - Потерял
Жену. Теперь ищу.
Не видели ль её?
Они переглянулись вскользь
И уточнили: - Как
Же выглядит она?
А я забыл, ведь, как?!
Тогда промолвили они:
- Попробуй с нами секс
И в пик коитуса, поверь,
Ты вспомнишь. Твой рефлекс
Подскажет, как зовут жену
И в чём она была,
Как выглядит и как она
Особенно вела.
По духу мне пришёлся их
Сценарий-алгоритм
И я поочерёдно в них
Ввёл пенис. Фрикций ритм
Меня повергнул в царство нег,
Где сладострастий сонм
В пучину страсти засосал -
Я с каждой кончил. Сон
Наяву, я как в Раю –
В рот, в попку и в манду
Имел я девушек, раз сто,
Отдал все соки. Жду,
Когда же вспомню про жену.
И, вдруг, с воды на брег
Причалит лодка. Током в мозг
Пронзает меня. Бег
Спасение от ярости
И гнева, то – жена
Была в каяке, мне –капец.
Такой конфуз, друзья


Рецензии