Фокусник

Блондинка, посмотрев очередной фильм о красивой жизни, грустила:
– Мне уже двадцать, а я никогда не была в ресторане!

– Так давай сходим, – пригласил деревенский парень.

Девушка засомневалась:
– Дорого!

На что её парень ответил, что просто поесть мороженое и попить кофе не так уж и обременительно.

И они отправились в ресторан с твёрдым намерением: берём только кофе и мороженое. К тому же им очень повезло – в зале развлекал гостей фокусник.

Это был совсем ещё молодой человек, который подходил то к одному столику, то к другому, показывая фокусы с картами или извлекая предметы не понятно откуда.

– А почему на вас рубашка не с длинным рукавом? – спросила блондинка фокусника.

Молодой человек удивился:

– А зачем мне длинные рукава?

– А разве фокусники не прячут под рукав карты и другой реквизит? – удивилась девушка.

Фокусник улыбнулся и ответил, что он в первые об этом слышит. А деревенский парень засмеялся.

Восторженная блондинка и деревенский парень вернулись домой.

– Это было прикольно! Я никогда не видела фокусы вот так близко! – уже в который раз повторяла девушка.

– А мне более всего понравилось, как хлопчик пошутил. Мол, в первый раз слышу, что фокусники в длинные рукава предметы прячут! – снова засмеялся деревенский парень.

И это была ещё одна байка про блондинку и деревенского парня.

Уважаемые читатели, анекдоты и смешные истории вы также можете читать на моём канале Дзен «Чай с мёдом. Юмор». Пожалуйста, они к вашему вниманию.


Рецензии