Ответ на эссе Евгения Жироухова

Ой, мама, люблю я графомана"-заметка,на которую я отвечаю тут.


Ох, Евгений, сколько в Вас бойцовской энергии от литературы!
Любуюсь вами. И похихикиваю.
А кто-графоманы-то?Назовите, а то нахрена без толку болабонить -то?
Чего палить-то впустую?
Не назовёте и правильно сделаете.
Не надо людей обижать.
Кто-то из них уже стар, кто-то -инвалид, болеет кто-то, быть может, в серьез на голову. и сегодня-завтра помрет...
Не надо людей обижать.
А так никто
 ведь себя графоманом не считает, каждый уверен, что он пишет нужное и самое сокровенное, и пишет хорошо, нетленку кропает..

Да и пусть пишет, всё лучше, чем водку жрать или злодействовать, сплетничать у подъездов и т д.

Зачем им затыкать рот, пусть говорит, что у него на душе, на уме, пусть выскажется.

Я вот уже не раз встречала, что автор выдаст  нагоравсякую хреновину, а смотришь, у него читатели, почитатели.

Заглянешь к этим почитателям, а они точно такие же дураки, как этот их любимый автор.
Слушайте, Евгений! Так дураки тоже имеют право жить и читать то, что им нравится.т
Для Вас, он-графоман, а для них гений, для вас он пустышка и болун и тупой к тому же а для них- светоч разума. вдохновение, весна человечества!

Ну, и пусть их.
У кадого автора- свой читатель.
Чего Вы лезите вынимать соску изо рта немочного умом детины?

Хорошего, сильного автора не забьешь, сорники его не касаются, это другая вселенная, другой разум.
И умного читателя не обманешь
Он  знает, что писано для него, а что-проходите мимо.

А Вы ,Евгений, как хотели?-
"Освободите дорогу, дубовьё!Пусть гении идут, а то наши гении такие маленькие ростом, что их среди сорняков и не увидать.."

Если иметь в виду гонорары.
Так Пушкин умер в долгах,. Достоевский голодал, благо, хоть не казнили
Есенин, Цветаева, Маяковский кончили жизнь самоубийством или их прикончили, одно другого не лучше. А мы чё? Ценнее их, что ли?Да ну...
Короче, да здравствует интернет и миллион творческих площадок в нем, всем
места хватит- и дуракам, и умным, и талантливым, и бездарным.
Жизнь так коротка у нас, землян. А писать-то - этот акое счастье!
Жить и верить-
это замечательно,
перед нами необъятные пути
утверждают космонавты и мечтатели,
что на Марсе
будут яблони цвести


Рецензии
Добрый день, Марина! Что мне больше всего не нравится у некоторых авторов - это обилие ошибок и неправильная пунктуация. Тяжеловато читать такие произведения.
И у меня есть такие авторы, которые часто ко мне заходят, и мне приходится заходить к ним с ответным визитом. Вроде бы уважаемые люди, и не хочется их обижать критикой. Взять их на буксир, так у меня и так два таких товарища, которым я оказываю помощь. Вот и приходится давать скупые отзывы нейтрального содержания.

Людмила Каштанова   13.03.2024 15:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.