Моя любовь

Когда ты рядом, растворяюсь я в тебе,
А ... на душе покой и нету стужи.
Мне хорошо всегда, везде с тобой
И ты ,  родной!Мне очень нужен !..

И ...  холод  для  меня не так суров
И ...  зной   не  так  горяч  и пылен...
И ...  в отраженьи  солнечных лучей,
Прекрасен облик твой и я всегда с тобой!

Мне ... очень хорошо, родной с тобой
И каждый день приносит только радость.
Любовь моя не знает грусти,мой  родной 
И с каждым днём любовь становится прекрасней.

Когда  ты  рядом   -   дождик  веселей
И ... нету  расписаний  серых   буден.
И ... буря  не  страшна  уже   теперь,
Когда ты рядом, сближенье  наших   судеб.

А...сердце,оно  всё  бьётся с ликованьем
В небытие  времён стеклась вся наша  боль.
И   ...    нету    больше     увяданья,
Когда    ты     рядом  ...   мой родной.

Я   раскрываюсь  при   тебе и я открыта
Спокойна   утром,   вечером   и... днём.
Меня устраивает всё! Всё в нашей жизни,
Когда  со    мною   ты  -  моя  любовь!


Рецензии