Соревнования

– Говорят, что вся наша жизнь состоит из череды различных соревнований, – начала философствовать блондинка.

– Поясни, – попросил деревенский парень.

Блондинка пояснила, что ещё в школе нас сравнивают с каким-нибудь Петровым, который учится лучше нас. И мы должны догнать и перегнать Петрова. И всё это не имея желания, а чтобы просто быть не хуже.

Закончив школу, мы приходим на производство, а там нас ждёт тот же Петров.

– И что же с этим можно поделать? – поинтересовался деревенский парень.

– Вообще-то, я хотела тебя об этом спросить, – улыбнулась блондинка.

Тогда умный деревенский парень предположил, что просто нужно перестать участвовать в каких-либо соревнованиях и сравнивать себя с другими.

– Это порой непросто, – возразила его подружка.

А на следующий день блондинка рассказала своему парню, что к ней во время рабочей смены, блондинка работала в службе такси, подошла начальница и сказала:
– Я вижу, дорогая Иванова, что ты принимаешь заявок меньше остальных.

– И что же ты ей ответила? – поинтересовался деревенский парень.

– А я ответила ей, что со вчерашнего дня ни с кем принципиально не соревнуюсь. А она сказала, что я больно умная, хоть и блондинка, и оставила меня в покое.

– Вот видишь, как здорово всё получилось! Теперь твоя начальница знает, что ты не другие. Ты такая одна, – засмеялся деревенский парень.

Это была ещё одна байка про блондинку и деревенского парня.

Уважаемые читатели, анекдоты и смешные истории вы также можете читать на моём канале Дзен «Чай с мёдом. Юмор». Пожалуйста, они к вашему вниманию.


Рецензии