Это хандра...

 Это хандра, приступ тоски…

 И автомобиль уносит меня вдаль по ночному шоссе. Сплин дорожного радио, позади огни города. Я уезжаю, убегаю от безразличия и инертности, в которых нахожусь.

 Тепло прощания, словно симфония. С рекламных щитов мне улыбаются лица…

 Уйти от всего, сменить точку зрения, отложить свою жизнь на заброшенное «потом». И я отправляюсь в никуда ради всего на свете. Моя любовь, я знаю, что где-то есть моё «второе я». Хочу узнать, где рождается ветер, откуда приходит мечта.

 Откидной верх. Над головой необъятное звёздное небо, от которого у меня головокружение. Под кожей передоз свободы. А в зеркальце заднего вида моя жизнь искажается. Я сбегаю от реальности…

 Утро. И бессонная ночь выбивает из колеи. Судьба выписывает мне штраф. Нечем платить- и моё сердце на плахе. Это не драма.

 Под солнцем, средь бела дня, я позволяю словить себе кайф, устроить «strip». Схожу с ума, «слетаю с катушек». Я – лёд в воде, я – меланхолия…

 Тепло ствола, оглушительный звук. Мой Вессон*, моя любовь - мы останемся вместе навеки…
 

*Сокращение от Smith & Wesson- известная марка пистолетов.


Рецензии
Вечера доброго Вам, Валентина.

Случается такое в жизни порой - приходит она - хандра, и заполняет собой все существо человека.
Захватывает его от кончиков пальцев и до самой макушки и кажется иной раз, что чувствуешь хандру почти как некий физический объект, что обволакивает тебя и утягивает в какую-то холодную и мерзкую пропасть.

Трудно сопротивляться этому ощущению, но все-таки можно, вот только воли нам частенько не хватает.
Воли и ощущения того, что твоя жизнь не напрасна и кому-то нужна.
Вот только парадокс - зачастую мы и сами не желаем искать этих людей - выбираем самый простой путь.
Тот путь, что выбрала героиня миниатюры.
Жаль, конечно, второго шанса никто не дает.

С самыми теплыми пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   01.04.2021 21:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.