отцу. ему было 47 лет. написано - сентябрь 2002г

- Привет, отец! Ну как твои делишки?
А ты в ответ мне только криво усмехался
И руку жал, как взрослому сынишке.
А я хотела, чтоб ты обнял и прижался
Щекой к щеке, виском к виску, в ладонях руки
И что-то нежное шептал бы мне на ушко.
Я не ценила убежавшие минуты,
Но и сейчас ты мне как прежде нужен.

Я бы хотела просто встретится с тобою
И, посмотрев в глаза, про всё забыть
Я не была нежна с тобой, не скрою:
На расстояньи сложно полюбить

Моё приветствие звучало бы иначе -
Здравствуй, папочка, как жизнь, о чем мечтаешь?
Прости, отец, что как ушел ты - я не плачу
По-другому я с тобою попрощаюсь.

Я распахну как можно шире своё сердце -
Свою надежду и тоску наружу выну.
Я растворю своей застывшей души дверцу -
Чтоб ты любовь мою к тебе увидел.
Я расскажу тебе о своей боли -
И пусть глаза в глаза не заглянуть -
Я попрощаюсь навсегда с тобою,
Чтоб с легким сердцем ты продолжил путь

Я буду помнить только светлые мгновенья,
Когда смеялся и со мной шутил.
Пусть не дарил игрушки, вдохновенье...
Но в глубине души - меня любил.

Прости, отец, за всё, что не случилось:
Прости за строки вместо горьких слёз.
К тебе с любовью я сегодня обратилась,
И скорбь моя к тебе - она всерьез.


Рецензии