Отросток

(монолог)

..у вас очевидно что-то заело..

Если бы в тексте анала-гавнета с 9-го е-чего анала было написано "террористы обстреляли", я бы так и написал..

Сс-ка ё-ные террористы.

Но написано арабы.

Вот я и спрашиваю евреев с мозгом, а не вас:
- все арабы стреляют по автомобилям с евреями или через одного?

Понимаете, это крайне волнует меня как примата с мозгом, по расе и национальности семита еврея..

К несчастью 9-го анала и вас я образован и умею рассуждать.

И вполне легко предположить, что если евреи объявляют какой-то другой народ террористом, то и этот же народ запросто сделает тоже самое и в отношении евреев. Тем более что это уже однажды было и не раз именно с евреями. И в истории ни одна цивилизация не была сильна постоянно. Может было бы логичнее не делать таких глупостей и называть вещи своими именами. В очереди стоят очередники, на дороге участники дорожного движения, за прилавком продавец, перед прилавком покупатель. Видите, это не так трудно

Там, у вас, сверху, есть такой отросток..,
в биологии он называется голова.

Там внутри должен был бы быть мозг.

Этим мозгом, обычные люди (не вы), как правило думают.
А думают они, как правило логически.., последовательно.

Я понимаю, что не всё в жизни поддаётся логике, тем более у вас.

Но вы не поверите, вы будете просто смеяться.., это именно так и работает.
И эта работа связана именно с этим отростком, который у вас там сверху без дела для парика.

Стреляют по машинам, как правило, преступники и террористы, независимо от национальности и расы.

Повторяйте это каждое утро, когда причёсываетесь.
И ваши волосы станут лёгкие и шелковистые.


Рецензии