Бисексуальность в обществе

Поправки в конституции повергли меня в настоящий шок.
По сути ничего не изменилось
Но фраза"союз может только между мужчиной и женщиной" выбесила меня.
В России живут и будут как мне кажется жить тупыми стереотипами.На улице видите 2х мужчин держащихся за руку, первая мысль которая вам придет это их побить, истребить, стереть с лица земли. Я сейчас затрагиваю только гомофобов.
С точки зрения биологии, мы на самом деле все рождаемся с бисексуальностью(можем любить как мужчин, так и женщин). Когда чуть подрастаем родители ставят рамки "ты мальчик, ты не должен красить ногти", "ты мальчик ты не должен плакать", "ты мальчик, ты не должен любить мальчиков!"
С девочками ситуация та же.
Некоторые реально устанавливают такие границы "не должен/а"
И относятся поэтому к гетеро.
А что случается с теми, кто эти границы не устанавливает?
Они становятся ЛГБТ-людьми, ЛЮДЬМИ!А не животными на которых нужно набрасываться только потому что они не такие как вы!
Не вам уж точно, решать кого должен или не должен любить человек.
Ах да, теперь каминг-аут.
Я бисексуалка.
Что вы на это теперь скажете?
Закидаете камнями?


Рецензии