моя правда

Я не даю стихам своим названья.
И гимны не пою открывши рот,
Не зарождаю мысль в чужих сознаньях
И смысл не кладу наоборот.

Рублю я матку правду без стеснения
И на пролом иду спокойно, прямо в лоб.
И никогда не мучают сомнения
И не бывает тут наоборот.

А окружающих конечно же корежит
И чуть скривившись, поворотят нос.
Меня же это вовсе не тревожит
И для меня все это не вопрос.

Ведь если прикрывать глаза завесой,
Не называя вещи все как есть,
Не будет правде в жизни нашей веса
И будет править миром только лесть.


Рецензии
И все таки, душою трепеща,
Закину Вам, заморского леща!
Забавным вышло слово - ЛЕСТЬ
Нет право, в этом что-то есть,

...её не съесть...

:))
_____________________________
Имею право, кстати! Как автор, и тд..

Понравился стих. Мысль упакована в аккуратный чемоданчик, с этаким итальянским витиеватым замочком. Таки - заморским. Могёте, Александр, блеснуть красивым словом, не отнять.

Жму руку,

С Вами,

Александр Краснослободский   15.03.2020 14:02     Заявить о нарушении
спасибо))
Леща приму под русское пивко
с почетом, радостью, легко

От души

Александр Разгонов   15.03.2020 15:04   Заявить о нарушении