Танец в больничной палате

Вспоминаю, как же без этого, отношения, близость, искусство быть вдвоем, однажды вечером...


Мы были в палате только вдвоем. Был поздний вечер. В окно светила игривая луна, оттеняя серебристым пятном темное небо. Тускло мерцал ночничок. Было как-то особенно уютно и тепло нам вдвоем в этот вечер.

Это был один из наших личных праздников и мы его отмечали… Как могли.

Я принесла вкусняшек. Муж очень ждал меня в этот день.

На больничной тумбочке стоял и тихонько играл маленький, любимый мужем, приемничек. Доносились легкие, нежные звуки, которые были созвучны мелодии нашей души…

«А давай потанцуем?» - спросил и одновременно предложил муж.

Мы вообще любили это действо, причем часто происходило подобное просто спонтанно.

То ли я на кухне что-то готовлю, например, и донеслась красивая музыка, он подходил и приглашал потанцевать. То ли праздник какой, бывало даже на улице исполняют музыканты свою «песнь» и есть там, естественно, место, даже не специально отведенное, муж предлагал, часто шутя, потанцевать.

И я соглашалась иногда. Но чаще – нет, потомучто смущалась «посторонних взглядов»… А теперь вот даже немножко жалею, так как это есть приятные воспоминания и моменты жизни. И, действительно, ничего нет дороже личных впечатлений, тем более при взаимодействии с любимым человеком.

И там, в больничной палате, мы тоже в тот вечер танцевали. Это нельзя, конечно же, в буквальном смысле, назвать танцем. Скорее это было неким подобием…
Потомучто к тому времени ноги у мужа уже сильно отекали и ему было все труднее передвигаться вообще, а не просто с легкостью двигаться в такт музыке, как это бывало раньше.

Но это все равно был танец. Наш с ним танец.

Есть интересное выражение о том, что танец – вертикальное исполнение горизонтальных желаний… И в этом безусловно что-то есть, на мой взгляд)

Что нужно человеку для того, чтобы он ощущал себя счастливым? Любовь и танец, как по мне… Любовь к кому-либо и танец, как один из элементов творческого сублимированного личностного самовыражения.

И то, что я вообще сейчас пишу, тоже является для меня своего рода «танцем»… моего творческого внутреннего потенциала.

Это было мое небольшое отступление от основной темы, поэтому продолжаю дальше…

На самом деле, мы просто обнялись и качались из стороны в сторону, как морские волны в ритме жизни. Но внутри себя, мы именно танцевали… Легко и непринужденно.

Теперь мне понятно, что вообще потенциально этот наш танец возможен был благодаря и исключительно нашим взаимным чувствам. Это они таким образом находили выход и… «танцевали» в унисон нашим душевным вибрациям.

Потом… муж взял мою руку в свою и спросил, что я ощущаю сейчас. Я ответила, что волнуюсь за него. А он мне, что беспокоится о том, как я буду «здесь», без него… Потом мы еще поговорили… О разном.

Хороший был вечер. Запоминающийся.

А его идейным организатором был муж)


Рецензии