Колин Богл сын Ли Богла анималистика

Колин Богл: день рождения незвестен.

Склонность к рисованию проявил ещё в детском возрасте.

Его отец, художник и преподаватель Ли Богл, творчество которого вы сегодня обсуждали, заметил таланты сына и с юного возраста начал обучать его всему тому, что умел делать сам.

И всё-таки Колин пришёл в искусство не сразу.

Были у него какие-то сомнения по вопросу своего будущего.

Решающую роль сыграла высокая оценка одной из его картин издателем.

Но сын не стал в своей карьере использовать технику живописи, созданную отцом, и пошёл своим путём.

Это позволило ему выйти из тени очень талантливого родителя и занять собственную нишу в изобразительном искусстве.

Молодой, относительно, художник стал популярен на родине и приобрёл авторитет и материальную независимость.

Он - участник многих выставок и вернисажей, сотрудничает с многими галереями.

Однако в рейтинги и реестры не входит, как и его отец.

Это не мешает Боглу-младшему создавать свои очень популярные картины.

Колина можно считать самоучкой, поскольку в художественных заведениях он не учился.

Как живописца его воспитал и выпустил в свет Ли Богл: отец художника.

Не буду открывать вам секрет его техники.

Но расскажу его словами о принципах искусства это мастера: "После эскиза я прорисовываю  основные оттенки акварельными красками методом аэрографии, а затем создаю переходы от темных к светлым, используя цветные карандаши и пастели на водной основе. Цветные карандаши отлично подходят для мелких деталей, таких как волосы животных в тени, тогда как более непрозрачные пастели можно использовать для создания более ярких бликов. Я также смешиваю воду с пастелью на водной основе, чтобы рисовать подчеркнуть мелкие детали, такие, как усы. Цветные карандаши и пастели стали продолжением моей руки."

(с)

И далее: "Несмотря на то, Что план картины намечен заранее, его реализация проходит через много этапов, и приятно наблюдать, как идея превращается в реалистичную сцену. Как и многие художники, я - свой строжайший критик, и мое  настроение улучшается, когда я лювлю миг удачи в своей работе. 

Мне очень повезло, что я могу вставать по утрам и заниматься любимым делом.

Приятно осознавать, что когда я уйду этого мира, то оставляю после себя что-то позитивное, картины, которые люди ценят, которые их радуют!"

(с)

В принципе, мне к этим словам добавить нечего.

Стиль: реализм, гиперреализм, романтический реализм. И, конечно, умеренное влияние других течений совркменного модерна.

Жанр: анималистика.

Палитра: академическая.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/post467958714/#


Рецензии