Ксерокопия моего романа. Стр. 10-11

Страница 10. Прошло три года. За это время я убедился, что наши семейные отношения являются моногамными.  А что будет дальше?
Сегодня Нина впервые не предупредила, что опоздает к ужину. На телефонные звонки не отвечала, и я нервничал. Ревновал? Беспокоился? Злился? Вроде нет, и в то же время мне было не по себе.

Она пришла около десяти вечера, и я сразу начал задавать ей вопросы.
– Что-то случилось на работе, или ты заходила к маме?
– Все хорошо.
– Но, ты раньше никогда не приходила поздно, не предупредив меня заранее.
– Хорошо! Я была у врача!
– Ты заболела?
– Нет, я абсолютно здорова, как оказалось…
– Что значит, как оказалось?
– Я была у гинеколога. Результаты комплексного обследования показали, что я здорова.
– А у тебя были сомнения?
– Андрей, я хочу ребенка.

Что-то щелкнуло у меня в голове и болью отдалось в груди. Что значит «я хочу»? Она ведь вышла за меня замуж не только ради того, чтобы иметь возможность забеременеть в браке, но и потому что любит меня. Сказала бы, например, «Почему у нас нет детей»? Именно «у НАС», а не «Я ХОЧУ»!

– Врач сказала, что в такой ситуации желательно, чтобы обследование прошел и муж.
– Обследование? Нет, дорогая, никакого обследования я проходить не буду.
– Я тебя об этом и не прошу, это всего лишь слова врача.
– И тем не менее ты мне их передала.
– Да, передала, но решать тебе.
– Считай, что я уже решил.
– Ты не хочешь детей?

– Ребенок – это не игрушка, хочу или не хочу! Как ты не понимаешь, мы живем вместе только три года, у нас все замечательно, и дети у нас будут, обязательно будут, но зачем торопить события?
– Не только три, а уже три года, Андрей! И при чем здесь игрушка? Я действительно хочу ребенка, и мне не понятна твоя реакция на мое желание.

– Вообще-то я не ожидал услышать: «Я хочу», как будто твой муж всего лишь приложение к семье!
– Тогда скажи, хочешь ли ты ребенка?
– Нина, не все люди на определенном этапе свое жизни, когда у них нет детей, осознанно отвечают на этот вопрос. Наверно, для того беременность и длится девять месяцев, чтобы будущие родители привыкли к мысли, что у них в скором времени родится первенец.

– Если бы ты согласился на обследование, ты бы и на мой вопрос ответил!
– Дело не в этом.
– Не в этом? А в чем?
– Как ты считаешь, только честно, мы с тобой подходим друг другу, мы с тобой гармоничная пара, в том числе и в сексе?
– Конечно!
– Я тоже так считаю. И еще я очень тебя люблю!
– И я тебя люблю, и именно поэтому хочу понять, в связи с чем я до сих пор не беременна, ведь я не принимаю каких-либо средств, препятствующих этому!

– Скажи, что даст тебе это обследование, результатом которого могут быть: здоров, не здоров и еще два, если и в том, и в другом случае будут допущены ошибки. Что мы будем делать с этими бумажками? Что произойдет с нашей семьей, что ТЫ будешь делать в каждом конкретном случае? Подашь на развод? Заведешь любовника?
– Глупости! Следующий шаг зависит от того, каким будет результат обследования. Зачем паниковать заранее, есть же, например, ЭКО…

– Да! И еще суррогатное материнство! Нина, остановись! Я же сказал, что не буду проходить никакого обследования. Я абсолютно здоров, и уверен, что у НАС будут дети!
– Извини, Андрей, я очень устала, и мне хочется побыть одной, пойду в гостиную.
Но в моей голове опять что-то перевернулось, что-то щелкнуло, и я пошел за ней. Она прилегла на диване и закрыла глаза. Я сел возле нее и сказал:
– Нина, если ты хочешь ребенка, давай для начала съездим в детский дом.

Страница 11. На следующий день Нина прислала мне на телефон сообщение:
– Андрей, я пару недель поживу у мамы. 
Начались долгие вечера, которые я проводил или на работе, или дома у телевизора. Нина мне не звонила, а я не звонил ей. Через пару дней ко мне в гости неожиданно пришла ее мама, и не пройдя в гостиную сказала:
– Андрей, вы не сердитесь на мою дочь. Что-бы не произошло, я знаю, что она очень любит вас. Со временем все наладиться.
– Спасибо, что зашли ко мне, Маргарита Ивановна, но я не совсем понимаю, что у нас в семье разладилось, и сколько необходимо времени, чтобы все стало как было…

Нина, как и обещала, вернулась через две недели. Мы вместе поужинали, после чего она спросила:
– Ты завтра не работаешь?
– Нет, завтра же суббота.
– Вот, – сказала она и положила на стол лист бумаги.
– Что это?
– Это адрес подмосковного детского дома для маленьких детей. Анастасия Викторовна ждет нас завтра к десяти утра.
– Кто такая Анастасия Викторовна?
– Директор. Ты поедешь со мной?
– Нина, мы поедем вместе. Не ты и я, а мы, понимаешь, мы оба, потому что нас двое, понимаешь, о чем я говорю?
– Спасибо. Выезжать надо очень рано, иначе мы не успеем к десяти утра.
Я обнял ее и поцеловал.  За ее «МЫ».

Продолжение http://proza.ru/2020/03/15/1666


Рецензии