Письма женщины ИЛИ почему мы любим своих мужчин и

И снова вторые весенние выходные.Ярко светит солнышко,щебечут птички и набегают тучки,скрывая солнышко.И погода так неустойчива,что не знаешь порой как лучше нам одеться,чтобы было комфортно.Хотя понятие комфорта у всех пожалуй различна по сути её восприятия.Как и праздники,которые приходят в любом месяце года.И как обычно есть женский день Восьмое марта.И каждый раз он запоминается по разному и цветы мы иногда покупаем сами себе для хорошего настроения не зависимо от праздника.А вот когда цветы дарит мужчина без повода -это замечательно.Главное чтобы их дарили от всей души и от всего сердца...Я снова ушла с очередной работы и решила посвятить время себе и дому.А заодно и написать несколько рассказов,продолжая историю любви в таких простых письмах к своему мужчины каждой их нас.Ведь любовь всегда живёт в нашем сердце,а весенней порой чувства просыпаются с особой силой.Так как весна это пора любви.И настроение после зимы значительно веселее и радостней.Мои подруги и знакомые спешат поделится самыми сокровенными планами,мечтами и переживаниями...
И на этот раз я немного напишу по другому,так как есть возможность показать то,что отражает чувства женщины в её семи письмах к своему мужчине с которым она пока в разлуке.Самое интересное в том,что возраст не имеет значения,когда душа и сердце остаются юными и молодыми.И при этом чувствуется присутствие мудрости и истинности  того,чего хочется.Когда за внешней как бы холодностью и строгостью скрывается сама романтика,нежность,лёгкая наивность,яркость эмоций и желание любить и быть любимой
"...ты даже не можешь себе представить как долго я писала тебе свои письма и не могла отправить,хотя и пообещала себе сделать это в наступающем новом году.Теперь я сдержала своё слово и написала тебе о том,что волнует меня и я хочу об этом тебе сказать.И хотя нас разделяют несколько тысяч километров мысленно я всегда с тобой.
И как бы я не пыталась прогнать свои мысли о тебе я постоянно думаю о тебе.И пишу тебе письма и как бы сбилась со счёта какое из них первое или пятое,седьмое или другое по счёту.И это не важно-все они предназначены тебе.И самое важное то,что я хочу быть с тобой рядом,увидеть твои глаза и просто обнять,так как мы не виделись целую вечность.И эта вечность как бы образно сказано,но за всем этим стоит день и ночь.И сменяются времена года и даже часовой пояс между нами имеет разницу в девять или двенадцать часов.Главное,что я хочу сказать тебе-"ОТПУСТИ ВСЁ -СВОЮ БОЛЬ,ОБИДЫ,РАЗОЧАРОВАНИЕ  И БЕРЕГИ СЕБЯ!"Мир наполнен множеством перемен и очень часто мы не можем изменить и отменить тайфун,стихийные бедствия,катаклизмы,вирусы
и прочие события в этом мире.И есть время здесь,сейчас и именно сегодня.Так как будущее неясно,а прошлое ушло и вызывает боль и извечный вопрос "почему?"А сейчас у тебя есть ТЫ и ТОЛЬКО ТЫ!И эти слова я пишу тебе в реальности,хоть и чуть-чуть позже,чем обещала себе...Ты очень редко пишешь и звонишь мне и порой вообще не отвечаешь и я спокойно отношусь ко всему этому.И очень часто и практически всегда тебе приходится решать множество вопросов.И вопрос своего здоровья отодвигаешь как бы на последний план(многие люди поступают также).Но сейчас у тебя не самый лучший момент в твоей жизни.И ты остаёшься один на один со своим нездоровьем.И с тем моментом,что тебя "свалило с ног".Как твой искренний друг и напарник хотелось бы быть рядом.Возможно это обрадовало бы тебя,а возможно бы огорчило.И всё из-за того,что ты хочешь быть сильным и независимым,соблюдая личные границы и своё пространство.И я всегда на твоей стороне...У меня тоже неделя незначительной простуды.Слишком поверила в в обманчивое тепло марта,оделась легко и переоценила свои возможности.И это довольно неприятный момент болеть аж целую неделю.Хотя по сути нас иногда "укладывают в больную кровать или в домашних условиях"какая то определённая сила.Чтобы показать нам то,что"мы сбились с пути или долго стоим на развилке".И нам надо понять себя,не винить за то,что уже состоялось и следовать своим истинным желаниям.И этот год,пожалуй,самый удивительный и полон перемен.И в этом есть волшебство и прекрасные моменты.И когда я пишу тебе"моя золотая рыбка"я знаю одно,что даже золотая рыбка иногда устаёт от того,что приходиться выполнять множество желаний.А ведь по гороскопу ты родился под созвездием Рыб и празднуешь день рождения дважды(по записи роддома и истинный раз в четыре года).Даже не буду писать о том,как тревожусь за твоё здоровье.Но знаю ты справишься с этим "ударом" так как ты "Мужчина сильный духом".И Сила Рода и моя Любовь всегда с тобой рядом.
Поэтому пожелаю нам с тобой "быстрого выздоровления" и быть надёжными партнёра друг для друга...Я никогда не рассказывала о своём детстве и о том,как мне в пять лет купили пианино.Именно тогда моя мама очень хотела,чтобы я сумела получить хорошую и лёгкую работу(например,музыкальный час в детском садике или школе).И хотя я не исполнила маминых желаний я всё равно благодарна за то,чему научилась и могу теперь наслаждаться звучанием нот фортепиано.Как в том видео,которое тебе переслала.В нём целое море тюльпанов аж целое поле и они так прекрасны под звуки мелодии фортепиано...Как и те тюльпаны,которые купила себе перед праздником и мне очень хочется получить букет от тебя на свой день рождения.А лучше всего просто так без повода-цветы от тебя!..И на этой ноте я закончу своё письмо.Пора ехать по делам.А завтра в письме,как продолжение,напишу тебе ещё одно моё признание тебе и о том,как я всё таки скучаю за тобой и Люблю тебя!"       
          


Рецензии