Мартовское

 
Весна...
Природа просыпается...
Через неделю Новруз... Солнечно...
Чуть теплее на душе становится, несмотря на внешние раздражители... - коронавирус и рухнувшие цены на нефть...

Всё это звенья одной цепи... Политики тешат свои поганые амбиции, а у простых людей голова болит... Ну хрен с ними... - пусть подавятся...
К совести нелюдей взывать бесполезно... - всё равно что небу кулаком грозить...

Про коронавирус...
Мне вот недавно присылали сильный заговор от этой мерзости... - Китайская ху%ня... - обойди меня... Рекомендую...
 
Хорошо бы все политики в мире заразились и попередохли... - народ простой вздохнул бы свободнее... Ибо не верю я, что эпидемия эта началась случайно... Кому выгодно... - может, узнаем, а может и нет...
 
Конспирологических версий уйма... - то ли пиндосы китайцев извести надумали, то ли наоборот... Ещё вариант, что это биологическое оружие против иранцев... - там процент смертности вообще какой-то сумасшедший... И ходят слухи о массовых захоронениях... Дай бог, чтоб слухами и остались... Бедные люди...

Короче, хрен разберёшь...
 
Так же не до конца понятно, кто виноват в падении цен на нефть... Первое, что в голову приходит... - Россия... Мол спалились, как воришки в супермаркете...
А ещё прочитал, что это демократы в Штатах всё организовали, чтоб не дать Трампу переизбраться на второй срок... - дабы все экономические достижения последних четырёх лет пошли коту под хвост...

Ну... - поживём, увидим...

В связи с этими обстоятельствами работы у меня, мягко говоря, совсем немного и я практически ежедневно провожу время у моря...
Часовая прогулка успокаивает душу, прогоняет прочь чёрные мысли... Выходя из подземного перехода, я в первую очередь, как с братом или с близким другом, здороваюсь с бульваром...
- Здравствуй, дорогой..., - говорю... - Как у тебя дела?... Знаю, всё хорошо...  - у нас с тобой по-другому быть не может...

Подхожу к Каспию и снова здороваюсь...
- Здравствуй, Хазар... Здравствуй, брат... Спасибо тебе за всё... За то, что ты есть... За то, что я живу рядом с тобой...

Фотографирую морские дали, птиц... - мои друзья-читатели неоднократно знакомились с миниатюрами, посвящёнными бульвару и Каспию, видели собственноручно сделанные снимки...

Вот и сегодня...
Сначала сфоткал распустившиеся цветы и серёжки на голых ветках деревьев... - к сожалению, не очень хорошо разбираюсь в ботанике и не могу озвучить их названия...
 
Улыбнулся смелому воробью, стащившему из-под клюва зазевавшегося сизаря  внушительную порцию попкорна... - девчонки делились с пернатыми...
 
Потом в кадр удачно попала голубиная парочка... - мужичок в перьях бегал за самочкой, издавая характерные звуки... Эти сценки наблюдаю достаточно часто... - почти каждый день, но именно сегодня со стороны всё смотрелось очень смешно...

Снимки получились просто суперские... - на фейсбуке выложил... Кто захочет, может посмотреть...
Уже было совсем собрался уходить, как увидел прямо над головой, на ветке, целующихся горлинок... Никогда так близко птичьего счастья не наблюдал...
Счастье любви и нежности, оно всегда прекрасное... - да и фотографии вышли просто  замечательные...
 
Сделал буквально несколько шагов и уткнулся в картину маслом...
 
Метрах в пяти, сидя на скамейке, молодой человек и девушка в точности повторяли действия птиц... – кавказскиий мачо почти лежал на своей барышне... – юность, гормоны, весна... Хорошо, что время дневное, иначе он, к гадалке не ходи, попытался бы овладеть ею...

Поборов в себе желание, предложить им сравнить себя с пернатыми, улыбаясь, я пошёл своей дорогой...

М-да... - порадовал меня бульвар сегодня...
И так бывает практически всегда... 
Например, позавчера в такое же время решил провести минут пятнадцать на эстакаде... - позже в городе ожидали дела...
 
Поднявшись на неё, сразу сделал несколько кадров... - в объектив попала  трясогузка... - этих маленьких птичек с моторчиком в ножках, сложно поймать в кадр... - они постоянно пребывают в движении... Пробежится, дёргая хвостиком, и взлетает... - поминай как звали...
 
Погода была замечательная и я дошёл до самого конца... В десяти метрах от меня молоденькая, крашеная блондинка с кем-то общалась по телефону... - я встал в другом углу, опёрся на перила и смотрел на море, разговаривая с ним, как со старшим братом...

- Я знаю… - это ты хранишь меня... Все слова благодарности лишние... - уверен, не подведу ни себя, ни тебя...
 
- Так, девушка... Осторожнее... - я услышал за спиной русскую речь... - Не делайте этого... - За точность воспроизведения услышанного по памяти не ручаюсь...
 
Я обернулся...
 
Бл%%ь... Твою мать...
Блондинка перелезла через перила, собираясь свести счёты с жизнью...
К ней приближались двое молодых людей и пожилая русскоязычная женщина...
 
Я оказался среди них через секунду...
Тёлка рыдает...
В такой ситуации главное... - не спровоцировать своими действиями последний шаг...

Мы уже совсем рядом... Женщина что-то продолжает говорить... - русскую речь девушка явно не воспринимает... - не ручаюсь, что сейчас до неё дошла бы азербайджанская...

В тот момент, когда она, глядя вниз, спустила с бордюра правую ногу, я мёртвой хваткой вцепился в её руку, а один из парней, вынырнув слева, перегнулся  через перила и потащил за ремень джинсов...

За другую руку тянула женщина и кто-то ещё...
Мгновение, другое, и вот я уже сижу на брусчатке, прижимая голову рыдающей идиотки к своему плечу, пытаюсь её успокоить...
 
Всё что сумел разобрать, это...
- Бурахун мяни... - отпустите меня...
- Мухафизячи чагырын... - Вызовите охрану..., - скомандовал я...

- Гызым, бу дуньяда дянизя атмага, дяйэр бир шей йохду... - Дочка, в этом мире нет ничего, ради чего стоит бросаться в море...
- Ты молодая... - сказала пожилая дама... - ещё встретишь своего мужчину... - нарожаешь… 
- Она не понимает на русском..., - ответил я...
 
Парни, помогавшие нам, не понимали тоже...
 
Разглядев лицо неудавшейся самоубийцы, подумал, что вряд ли найдётся мужчина, который пожелает создать с ней семью... - в моём лексиконе эта мысль озвучивается фразой... - я столько не выпью...
 
Хотя девчонка стройна, аккуратно одета и у неё дорогая трубка в кармане, которую она не швырнула и не уронила в море... Интересно, если бы мы не вмешались, она бы довела дело до конца?...

Приехал бульварный охранник на электрокаре... Увидев его, девушка сказала сквозь слёзы...
- Мян эвя гедирям... - Я иду домой..., - и направилась в сторону выхода с эстакады...
 
Во избежание повторения попытки суицида, даже теоретической, я шёл рядом, продолжая выдавливать из себя азербайджанские перлы...

- Бютюн проблемляр тябяссюмла гябул этмяк лазымдыр... - Все проблемы нужно принимать с улыбкой...
 
Так мы дошли до главной прибрежной аллеи...
Отсюда прыгать на камни она уж точно не станет... - можно замедлить шаг...
Тем более, что между мной и ею уже находилось двое сотрудников службы безопасности...

Затем на электрокаре приехал начальник охраны... - интеллигентный бакинец, с которым мы познакомились, пока сопровождали идущую в сторону морвокзала девушку... Мужика зовут Фаик... - он на четыре года старше меня, и закончил тот же институт, что и я...

Дождавшись наряда полиции и убедившись, что её усадили в полицейский автомобиль, я попрощался с охранниками... Один из стражей порядка записал мой телефон...  Также я обменялся номерами с Фаиком... - мало ли что...
 
Он успел мне рассказать, что недавняя попытка очередной дуры свести счёты с жизнью оказалась успешной...
Парень, с которым они вместе пришли, прыгнул в ледяную воду следом... - его спасли, а её тело до сих пор не найдено... Об этом я читал в сети и даже видел ролик с кадрами его спасения...

Что скажешь... У меня стойкое убеждение, что все, кто предпринимают попытки суицида в людных местах, действуя напоказ, подсознательно надеются на спасение...  А кто действительно дошёл до точки, сводит счёты с жизнью за запертой дверью... Хотя... - я не специалист и вникать в суть проблемы желания не имею...

Жаль, моему дорогому Хазару приходится всё это расхлёбывать, вызывая по их души чертей из преисподней...

И вообще... - идиотов и истеричек всех мастей столько развелось на нашей планете...
Вон, 8-го марта у нас в самом центре Баку, на площади фонтанов правоохранительными органами была пресечена акция феминисток... Никого не били, ни одну не задержали... - вежливо попросили разойтись...

В качестве заставки использовал фото с этого шествия... На плакате, который держит в руках двадцатичетырёхлетняя дура, написано...
- Вагина мянимдир... - кимя истясям... - верярям... - Вагина моя... - кому захочу... - тому дам...
 
Девку затравили в соцсетях и через день, выпив две бутылки пива!! она сиганула с третьего этажа... Сломала ногу и что-то ещё...
 
Скоты, ломающие судьбы детей... - будьте вы прокляты...

Хорошо, что у меня психика железобетонная...
Да и не ребёнок я давно... 
К тому же братья всегда рядом... - бульвар и Хазар...
Вот, как-то так...
Немного сумбурно, по-весеннему... Но правдиво...


Рецензии
Эти мне недобитые самоубийцы. Подрезанные веревки, ожидание людей на мосту, сообщение всем-всем-всем про номер дома и пятнадцатый этаж... Убеждена, человек, принявший решение о суициде, делает это тихо. Остальная театральная братия просто ублюдки, уничтожающие любящих их людей.
Феминисток не воспринимаю. Идеи мне чужды. Просто тётенькам не повезло, и мужчин им, к сожалению, не встречалось.

Мать Моржиха   18.06.2020 00:58     Заявить о нарушении
Они не тётеньки... - тупые недотраханые девки...
Что касается темы самоубийц, мне уже не единожды приходилось общаться...
Новеллы Ты молодец и Прыжок... - одна про неудавшегося, а вторая к сожалению про такого, о котором вы выше написали...
И был здесь автор, сынок одной из моих дам, исламист кстати, который после опубликования повести Бесаме мучо начал мне угрожать... - с ней мы на тот момент уже полгода как не общались... Я посадил его на место... - нашёл аргументы, а ещё через год он исчез из дома... - нашли череез неделю на бульваре, далеко не в самом эстетичном виде... - Хазар не щадит успешных самоубийц...Ему на тот могмент лет 19 было... Мама его очень переживала, а как иначе... Правда потом в 40 лет повторно устроила свою жизнь и даже родила двоих... Вот так...Пусть будет счастлива... - говорю это совершенно искренне...

Элам Харниш   18.06.2020 09:40   Заявить о нарушении
Между принятием решения и его осуществлением - пропасть. Если все вокруг виноваты, кроме него, даже не стоит и пытаться "лечить". Если же причина серьёзна, и человек видит единственно правильный выход, всё равно это осуществит. Правдивая банальность-успокоение типа: жизнь - это больший подвиг, подходит исключительно сильным личностям. Куда же деваться слабым?
Съехать на стоянку серпантина где-нибудь в Альпах. В метре - пропасть, дна не видно. Встать и поразмышлять. У сильной личности всегда найдётся больше аргументов ехать дальше.
А тётками давно называют девчонок. Эдакая словесная модная шелуха.

Мать Моржиха   18.06.2020 14:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.