Короновирус

краток быть постараюсь, так меня душат слёзы несправедливости, что кушать не могу, а пить без закуски, вредно очень, даже врачи об этом говорят. Так что как и жить теперь не знаю. Да что той жизни то осталось? Может на чекушку казёнки, а может на две хватит? Хватит, а?
В общем кашлял я вчера, а позавчера чихнул два раза. Ну ни чего, мы люди бывалые, хоть в лесу и живём, а телевизор смотрим. Всё, понял я, не загонять мне бобров более на сосны вековые, не шукать зайцев из под коряги под налима косящих ээээх!… Всё, отбегал своё. Ну, намёков от судьбы ждать более не стал, снарядил лыжи, да и направился до лабазу. Уж в последний путь самого себя самогонкой не с руки провожать, казенки захотелось. Так то не далёко, напрямки по лыжне до лабаза километров 8 будет, ну да это когда снег есть. В этом годе и со снегом неудача вышла. Сглазили погоду, а я ещё по осени бабам говорил, что нельзя Эдуардыча-кузнеца кодировать. Беда выйдет. Не, не послушали. вот и хрен вам заячий, а не снег зимой. А я на лыжах. А как же? По календарю то – зима, как без лыж то? Намучился в общем.
Подивились девки сельповские на меня, конечно, столица, куды ж нам до них. Особенно лыжам в грязи ухмылялись. Я говорю, девоньки, проститься пришёл, а сам слезу смахиваю, в последний раз к вам за казёнкой, а сам то и дышать в сторону стараюсь, не брать же грех на душу в дни то последние, ржут кобылы в голос, махнул на них рукой, встал на лыжи, и восвояси отправился. Уж как добирался и вспоминать не хочется. Единственное, что скажу вам напоследок – на лыжах в брод очень трудно речку переходить. Можно было по мосту, но лыжни там не было. Справился, добрался до дому. Уж не в первый раз. Казёнку всю дорогой употребил, больно зябко было брода опосля. Вот сижу сейчас на печке и думаю, что за люди то такие? Пойду дуб Эдуардыча почну, один чёрт он закодирован до осени следующей.

Вот так и живём.


Рецензии