Однажды я по улице пройду..

Однажды я по улицам пройду
Сквозь облака, хохочущие врозь,
Дворы и скверы тихо обойду
И повстречаю тебя вновь

Украдкой ты опустишь веки
И сердце заиграет, как тогда
Увы прошли года, усохли реки
Но ты такой же, растворились всё года

Ты вспомнишь всё, ту дрожь коленей
И твой спокойный, строгий вид
По залу нежное скольжение
Ту твёрдость речи, как гранит

Ты вспомнишь всё и не упустишь
Малейшей части, все детали
Перед тобой струится будут,
Как будто и не пропадали

Как будто все года - напрасно
И всё как будто, как тогда
Наверное, ты будешь в красном
Мой синий взгляд сквозь облака

Ты спросишь, не напрасно было
Та горечь встреч, ведь всё ушло
А знаешь, я тебя любила
Хотя сейчас мне всё смешно

А знаешь, я тобой дышала
Мой воздух - дыма аромат
И счастье большего не знала,
Чем в суете ловить твой взгляд

Спокойно складывала слёзы
Куда-то дальше, на потом
Тёплом смотрела на морозы,
Лечила раны скользким льдом

А ты, какие твои годы
Чего достиг, скучал по мне?
Легко проходишь непогоды,
Всего добился, что хотел?

Вздохнёт угрюмо, взгляд опустит
Таких как ты я не встречал
Как разбежались - в плену грусти
И не могу найти причал

Темнеет, вечер наступает
Пора идти, уж дома ждут
А знаешь, счастье ведь бывает
Глаза твои сейчас не врут

Запомнят встречу эти двое
И в тишине продолжат жить
Глупы мы были, сколько боли
Друг другу смели причинить

И сколько раз прощались руки,
Узоры тела заплетались
Коль суждено нам жить в разлуке
Пусть знают все, мы хоть пытались..


Рецензии