Как я научилась рисовать в полтора года

На фото мы с братом
Рисовать я начала рано. Теперь уж точный возраст невозможно узнать, но если учесть, в год и семь месяцев я говорила, что мне год и месяцев, а тетрадку и карандаш, которые родители мне давали в самом начале творческой карьеры  называла аядка и акасик, то выходит что  еще и раньше.
Помню, мама как то купила мне букетик фиалок, поставила в маленький граненый стаканчик, говорит, рисуй, доченька, цветочки! Сама на кухню ушла.
Возвращается: на листке цветы нарисованы, а в стакане воды нет. Мама спрашивает:
"Где вода?"
"Я ее попейла!"
Мама только руками всплеснула: вода то была нестерильна!
Когда мой брат подрос, мы вместе рисовали. Он рисовал обычно пожар, огонь и дым, колабли и мулелетики. Как то ему дали тетрадку в 12 листов и он буквально за 5 минут ее дымом исчеркал. А я чаще всего цветы и девочек с короной.
Рисование было моим любимым занятием. Ну еще и лепка из пластилина.
Когда мне было 6 лет, то по телевидению объявили конкурс детей дошкольников и я заняла там 1 е место. Нас вместе с братом, чтобы его не обижать пригласили на передачу. Помню мощные лампы сильно светили в глаза. Мне подарили книгу Бориса Заходера "Винни Пух и все остальные" с надписью:
"Леночке Б за лучшие рисунки. Краснодарская студия телевидения."
Я очень радовалась. Книга и сами герои: Винни Пух, Пятачок, Ослик Иа Иа, Кролик, и другие  стали моими любимыми.
С тех пор много было их, побед
Потом еще на многих выставках детского творчества мне приходилось участвовать и побеждать.


Рецензии