Паразиты. За что убили Влада Листьева

Паразиты. За что убили Владислава Листьева

Только что, в канун очередной годовщины гибели Владислава Листьева, по ТВ показали несколько документальных фильмов на эту тему. Хорошего парня убили, человека новой формации, свободного, раскованного, креативного… Не без недостатков, но, тем не менее, почти символа новой, перестроечной эпохи. Об убийцах и заказчике ничего сказано не было. Мол, не нашли, плохо искали, кто-то мешал расследованию и т.п. Так, намеки, намеки, намеки…

А еще нам показали умело созданный рассказ, вкрапленный в ткань видеоряда, о том, каким же жутким, заскорузлым, авторитарным было советское общество, каким жалким и примитивным было в то время телевидение. Все в полном соответствии с канонами либеральной пропаганды. Ведущие программы «Взгляд» - «молодые вестники будущей бури», первопроходцы новой жизни, бескорыстные герои нового, свободного телевидения.

Но судьба этих первопроходцев как нельзя лучше показала, за что, на самом деле, они боролись, как их программа стала для каждого из них трамплином в новую буржуазную жизнь.  Каждый из них по-своему преуспел. Влада же, как и многих других молодых парней, искренне поверивших в открывшиеся возможности, эта новая жизнь просто уничтожила, показав всему обществу, что на самом деле представляет из себя «новое» телевидение.   

Телевидение оказалось, по утверждению многих, той «идеологической иглой», сделавшей идейную инъекцию либерализма советскому народу, заставившей его поверить в чудеса приватизации, в подлинно свободную, демократическую жизнь. Оно оказалось самым мощным, самым эффективным оружием в борьбе за умы людей. И продолжает им оставаться. Кто завладел телевидением, - тот завладел страной! Именно поэтому велась такая борьба за телевизионные каналы. Именно поэтому все эти гусинские, березовские и иже с ними так рьяно стремились прежде всего к овладению телевизионной картинкой. Именно поэтому так ценятся креативные телеведущие и вообще телевизионные специалисты, способные создавать соответствующий контент. Они, как боги, способны воплотить любую идею в жизнь, доказать недоказуемое, фантастику превратить в реальность и наоборот. Надо доказать, что СССР — это ужас, ужас, ужас – пожалуйста, нет проблем. Всё будет сделано грамотно, убедительно, подкреплено соответствующим текстом и видеорядом. Исторической хроники так много, что даже из Гитлера, при желании, можно сделать агнца божьего. Сегодня это понятно любому, мало-мальски желающему разобраться в сути теле пропаганды.

Более того, сегодня, когда информационно-технические возможности СМИ стали всеобъемлющими (интернет), когда на смену ТВ пришёл You Tube, и любой чудак стал способен создать свой телеканал, разбираться в сути новых буржуазных отношений стало легче. Появились документальные фильмы, раскрывающие суть телевизионных хитростей и откровенной мерзости того, что творится на ТВ.

То, с чего начинал Влад, превратилось, в конечном итоге, в гигантский бизнес, максимально замешанный на всей той мерзости, из которой и состоит буржуазное бытие: фальсификациях, откровенном обмане, подпольных сделках, циничной благотворительности и т.п. Именно ТВ сегодня как нельзя более выразительно иллюстрирует 66 сонет Шекспира.

ТВ существует в двух ипостасях – идеологической и экономической. Культура выполняет лишь вспомогательную роль, служа «дымовой завесой» для этих них.

Идеологическая суть, естественно, основная, ибо в ней заинтересовано, прежде всего, государство, власть, которая и содержит ТВ, выделяя на это многие миллиарды и осуществляя конкретное управление. Любой сюжет, не понравившийся кураторам от власти, на экран не попадёт. И напротив, нужные сюжеты заказываются и получают «зелёную улицу». Идеологическая «машина» работает на полную мощь.

Если идеологическая ипостась ТВ касается, прежде всего, государства, то экономическая – людей, непосредственно связанных с ТВ производством, с функционированием самого ТВ. Именно они являются бенефициарами его экономической отдачи. Это рекламные бюджеты, это договорные программы, это «черный нал» и откаты и т.п.

Масса всевозможных липовых компаний паразитируют на ТВ, перекидывая деньги со счёта на счёт и в карманы дельцов от ТВ.
Именно за эту «кухню» и шла борьба во времена Влада.

Ясное дело, что у руля этой «машины» стоят проверенные, весьма подкованные идеологические «бойцы», владеющие словом, приёмами психологического воздействия. Это умные, я бы даже сказал, выдающиеся деятели либерально-буржуазной пропаганды, выбравшие себе стезю зарабатывания денег на телевизионной ниве. Буржуазное общество тем и характерно, что всегда находятся талантливые люди, готовые «продаться» золотому тельцу, подчинить свой талант требованиям сильных мира сего.

Вот о таких людях и пойдёт речь далее. Листьев стоял у истоков современного ТВ, только начинал раскручивать его идеологический и экономический потенциал. Но уже тогда пал «в борьбе за это». Сегодня эстафету подхватили другие дельцы.   

Новое, современное ТВ сегодня постепенно формируется на просторах интернета. Это, прежде всего, You Tube. Сотни и тысячи каналов формируют свои тв картинки и даже создают телевизионный контент, вполне конкурирующий с традиционным ТВ. Устаревшее идеологизированное ТВ постепенно утрачивает своё значение.


Существуют особо популярные каналы, которые смотрят миллионы зрителей. Одним из таких является канал Алексея Навального. И надо сказать – вполне заслуженно! Каждый его фильм бьёт в точку, раскрывает подноготную современного буржуазного общества, главным образом через критику деятельности политиков и бюрократов, причастных к коррупционной деятельности. Будучи сам либералом, Навальный, сам того не желая, даёт нам хороший материал для анализа существующей либеральной власти.

Его фильм «Паразиты» посвящён деятельности современного ТВ и людей, которые им руководят. Прекрасный фильм! Следует отметить, что команда Навального с каждым новым фильмом-расследованием совершенствуется, добивается всё большей убедительности и образности. Молодцы! Фильм назван по аналогии с недавно прошедшим на широких экранах одноимённым фильмом. О паразитической сущности определённых категорий людей.

Пожалуй, следует поменять мнение о том, что Алексей является порождением властных структур. Судя по всему, он, всё-таки, самостоятельный игрок на политической арене. Может быть, его кто-то и поддерживает из «сильных мира сего», но нельзя не отдать ему должное в смелости и настойчивости, с которой он, несмотря ни на что, борется с коррупцией.

Фильм «Паразиты» посвящен деятельности господ-руководителей телевизионных каналов, ведущих программ, их кураторов от власти. Потрясающий фильм! Он раскрывает всю подноготную телевизионных мошеннических схем и паразитическую сущность людей, которые всё это проворачивают. Либеральная идеология смыкается с материальным интересом буржуазных дельцов. Возникает такой идеолого экономический микс, когда требуемая идеология оплачивается в гигантских размерах и деньги оседают в нужных карманах.
Посмотрите этот фильм. Современное телевидение без прикрас. Именно за овладение такого рода телевизионной вакханалией и был убит Влад Листьев!      
 


Рецензии