Афоризмы и размышления о времени - 15

Были времена!  -  Когда замочная скважина приносила не меньше дохода, чем нефтяная!

Галочка! Дорогая!  -  Живем и работаем ради тебя, чтобы тебя вовремя поставить!

Что такое Жизнь?  -  Ежедневное убегание от Смерти.

Он когда-нибудь бывает самим собой?  -  Бывает, потом несколько месяцев восстанавливает репутацию.

Во время войны, в разведку, с атеистами не ходят.

У тебя хорошая эрекция?  -  Хорошо стоит!  -  Это понятно! А встаёт вовремя?

Бог даёт?  -  Да! Как Дед Мороз, главное вовремя положить под ёлку.

Я отдала тебе лучшие годы!  -  Я так и думал, что ты со мной была счастлива.

Во времена сухого закона, женская красота теряется.

А, ведь когда-то и этот, весь бардак, назовут «старыми добрыми временами».

Да, прошлое было прекрасным!

Ушли в историю времена, когда кредиты, в банки можно было отдавать по методу Раскольникова.

Опять «накосячила»! Прости, была молодой!  -  Два дня назад?

Я отдала тебе свои самые лучшие годы!  -  Я знаю, со мной ты была счастлива!

После обыска, нашли травы, лет на десять!  -  Курить?  -  Нет, сидеть!

Почему так долго тянется рабочий день?  -  А, ты работать не пробовал?

Завоевать мужчину через желудок?  -  Долго! Быстрее через печень!

Это только у женщины может быть день рождения, без года рождения.

Когда не «теряем» время?  -  Когда счастливы.

Пользуйтесь видеокамерами и фотоаппаратами!  -  Они помогут вернуться в хорошее вчера!

Удачно вышла замуж!  -  «Отмыла» своё прошлое!

Выбирай!  -  Или сейчас свечку в задницу, или завтра за упокой!

Время, правда, лечит раны?  -  Только тех, кого щадит.

Каждый день начинается: с чистого листа, туалетной бумаги.

Что ты сегодня делаешь?  -  Смотря кому!

Что, она будет жить с нами?  -  Не волнуйся папа!  Она будет «жить» со мной, час или полтора!

Развелись, из-за подлеца-мужа!  -  Пришёл, домой, не вовремя.

Папа, а почему Иисус еврей?  -  Времена такие были, все были евреями.

Время -  деньги!  -  Успокойся, я на него, их и потратил!

Как прошёл медовый месяц?  -  Никак! Я с первого дня мыл посуду!

Поздравляю!  -  У тебя только вчера было безупречное прошлое.

Время, врезавшееся в нашу память потрачено не впустую, остальное тянет на срок наказания,

Мгновения, ценятся в старости и в болезнях.

Свободное место, возле могилки любимого человека, придаёт уверенность в завтрашнем дне.

Хочешь заглянуть в будущее?  -  Загляни в морг.

Прошлому отомстить можно?  -  А, как вы думаете? Чем занимается Незалежная, Прибалтика, и прочая мировая мразь?

Время лучший лекарь!  -  Но позаботьтесь о косметологе.

Почему он сегодня в тёмных очках?  -  Ему вчера «объяснили», что он не прав.

Ты время «тянешь»?  -  Когда растягиваю удовольствие.

Чем хороша фригидность?  -  Помогает, даже во время секса, здоровому сну.

И как она?  -  Так «озабочена», что времени на перекур не оставляет.

Как-то заходит муж, весь бледный, за сердце держится!  -  Я и говорю любовнику: «Видишь, что значит не вовремя с работы приходить!»

Молодость!?  -  Для большинства, время упущенных надежд.

Ты прошла через старую, добрую традицию, цветочно-конфетного периода?  -  Нет, по недоброй, в первый же вечер, трахнули.

И сколько тебе стоила новая шубка?  -  Ему целый месяц без секса.

Если, что-то можно отложить на завтра!  -  Почему бы не устроить выходной?

Что каждый день праздник, человек понимает, когда дни его сочтены.

Я жил, ещё в те времена, когда ГАИ гонялось за мной на сумасшедшей скорости, сейчас стою, на этих же улицах, в пробках.

Что такое жизнь?  -  Список проблем и дел, на ближайшее время.

Что вернулся раньше времени из командировки? В шкафу и под кроватью никого?!  -  Придётся тебе «отдуваться» за всех!

Весь день над книжкой плачу!  -  Над сберегательной.

Она меня не любит, и никогда не будет моею!  -  Успокойся, лет через пять-десять никуда не денется!

Не живи по секундомеру!  -  Сгоришь!

Грешишь, не боишься Бога?  -  Нет, главное вовремя, потом, покаяться.

С будущим, наступила и старость!  -  Кого она может радовать?

Чем тебе не нравятся эти «Жигули»?  Это «машина времени»!  -  Садишься за руль и переносишься на 30-40 лет назад!


Рецензии