Одна

Одна.

       Я разошлась с мужем четыре года назад. Он стал часто, и почти открыто, мне изменять, и я не стерпела. После развода мне досталась однокомнатная квартира, в которой я и живу. Живу совсем одна. Детей у нас не было, кошку заводить не стала. За всё это время отношения с мужчинами не складывались, такая была обида, даже случайных партнёров не было. И вдруг влюбилась! Мне сорок два года! Мне на кладбище прогулы ставят, а я…
       Ему всего лет семнадцать – восемнадцать, не больше. Он к девушке своей приходил, что живёт в нашем подъезде двумя этажами выше. Куда мне старухе лезть? А вот увидела его, и спать не могу. Ждала у дома, когда эта парочка мимо пройдёт, здоровалась, вроде как по-соседски. Он не столько красивый, как статный, высокий. Его зелёные глаза, кажется, гипнотизировали, заставляли утонуть в них. Я буквально грезила им, хотя даже не знала имени своего, конечно же, придуманного, объекта воздыхания. Но я не просто бесплодно мечтала и жила наивными фантазиями. Я думала. Готовилась!
       Однажды, увидев молодых из окна, я окончательно решилась. Дождалась, когда он проводит свою подружку и начнёт спускаться. На моей лестничной площадке его ждала настоящая спец операция по захвату. Вообще-то меня все серой мышкой считают, да и сама я так раньше думала, но в тихом омуте чертенятам есть место для раздолья. Вышла я в подъезд, надев своё самое лёгкое и красивое платье, но с двумя огромными, заранее приготовленными сумками. Разыграла целый спектакль. Мол, только что из магазина пришла. То дверь у меня не открывается, то сумки поставить не могу, ведь побьётся всё. Что всё, ясно не уточняла. Попросила его помочь их подержать, потом в квартиру занести.
       Я открыла дверь и опять попросила донести покупки до кухни.  Закрыв замок, прошла за ним. Парень поставил сумки, от чая отказался и пошёл в прихожую. Хотел уйти, а как замок открыть, не знает. Покрутил, подёргал, робко позвал, вернулся. А я уже в комнате. Платье скинула, а белья на мне и не было, и, делая вид, что никого не вижу, подошла к шкафу и стала в нём усердно перебирать вещи.
       Мальчик стоял, смотрел на меня, но не произносил даже звука. Когда я, выждав, сколько могла, повернулась и, фальшиво ойкнув, схватила полотенце, чтобы якобы прикрыться, парень был уже явно мой. И это понятно. Он молодой, кровь играет, а тело у меня такое, дай бог любой молоденькой. Фигурка, грудь, лицо, всё при мне, ничем природа меня не обидела. Мы стояли и смотрели друг на друга. Я медленно опустила полотенце. Он сделал робкий шаг навстречу и замер. Я, чтобы подтолкнуть его к действию, шагнула тоже. Дальше, всё ещё робея, он приблизился ко мне. Отбросив полотенце, я обняла его за шею и поцеловала.
       Это был лучший секс в моей жизни. Может быть, всё из-за того, что я давно изголодалась по мужчине. Парнишка не уходил от меня в течение двух часов. Он кончил четыре раза, я дошла до оргазма семь. Когда он уставал, мы делали небольшой перерыв, потом я подбадривала его. Минет, дважды оживлял моего, как оказалось не имеющего серьёзного опыта любовника. Его подруга не позволяла перейти к взрослым отношениям. Я стала его первой женщиной.
       Сергей, так, оказалось, зовут моего молодого возлюбленного, выходил от меня ошарашенный и счастливый. Больше я его никогда не видела. Он перестал ходить к своей девушке, но и ко мне больше не зашёл, ни разу. Я опять одна.
 
14 марта. 2020 год.      


Рецензии