Настоящий мужчина

 
Дорога дальняя, бак полон, мотор без труда держит стрелку спидометра на сотне. На заднем сидении моя любимая, единственная и неповторимая. Будучи человеком не особенно романтического склада, она не теряет времени и что-то вяжет.

Я за рулем на редкость беззаботен и слегка самодоволен: все идет, как по маслу. И вздумалось мне задать ей вопрос:
- Милая,  видишь ли ты во мне какие-то качества настоящего мужчины?

Не знаю, на что я рассчитывал, но ее моментальный ответ был не в бровь, а в глаз:
- Конечно, твоя машина!

Полдороги хохотали.

Не плакать же...


Рецензии
А что?
Отличное качество.

Реймен   23.10.2022 21:29     Заявить о нарушении
Женский юмор - вещь специфическая)))

Георгий Иванченко   24.10.2022 06:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.