Любовь на краешке неба

«Сегодня приеду!»- коротко бросил в трубку Борис. Их тайная с Ритой связь длилась на протяжении трех лет. Вначале была бурная, жаркая, неистовая…Рита была готова все рассказать мужу, но вовремя остановилась, даже наоборот, стала осторожней, свидания сократила. Постепенно и страсть убавилась, включился разум. На второй год их связи встречались раз в месяц, а на третий еще реже.
«Даже забыла, когда мы виделись в последний раз, - подумала Рита после звонка Бориса, - кажется, еще перед Новым годом!»
Никто не знал тайну Риты, ни одна живая душа. Только она и он! Оба имели семьи, детей. «Мы друг другу отдушина», - говорила Рита, а любовник молча соглашался и кивал головой. Порой при встрече позволяли себе немного поплакаться на временные семейные неурядицы, на проблемы с детьми. Но главное – это секс. Рита сама не понимала, почему с Борисом она раскрепощенная, а с мужем стеснительная, почему с любовником позволяет себе всё, а с мужем две-три позы и только при выключенном свете.
«Не то время, чтобы встречаться с любовником», - думала Рита, тем временем продолжая собираться.
- Саша, я в магазин схожу, кой чего купить надо», - уходя, крикнула она мужу. Для встреч была квартира друга, который уехал по контракту куда-то в Африку, а Борис должен был приглядывать за ней.

- Не обижайся, но я ненадолго, - целуя Бориса, сказала Рита.
- Да я вижу, что ты как струнка натянута, что случилось? –спросил он, а руки уже снимали с нее одежду.
- У меня Саша болен…серьезно болен…у него рак желудка.
- Господи, мы же с тобой в декабре встречались, все нормально было.
- Именно тогда он стал резко худеть. Сдали анализы… пока исследовали…потом Новый год…, а уже в январе его положили в больницу. В общем, четвертая стадия…он обречен, врачи мне сказали. Он тает на глазах, ничего не ест. Сейчас он дома, завтра повезу в больницу опять, уже в третью. Будут готовить к операции.
Борис помолчал, потом обнял Риту и неожиданно спросил:
- А у тебя с ним сейчас секс есть?
- Да ты что, он же болен, совсем обессилен. Ему не до этого.
- Много вы, бабы, понимаете, мужику всегда «до этого». Дай Бог ему здоровья, конечно, но мой тебе совет, порадуй его как следует, отлюби, как только можешь, а ты можешь…я знаю. Будь с ним шлюхой, проституткой…короче, люби и за него, и за себя. Давай, действуй! Сама мне позвонишь, когда сможешь. Я исчезаю! Удачи вам!
Рита медленно шла домой, прокручивая в голове слова Бориса. «А может, он прав, хоть напоследок…за пятнадцать лет жизни, как с любовником, наотмашь…А если он не захочет? Он такой худенький…слабый…беззащитный, - у Риты потекли слезы от жалости к нему, к себе, -ему ведь всего сорок, дети-подростки…а я в тридцать пять буду вдова!» Рита уже рыдала в голос, благо, на улице было темно и малолюдно. «Дура, кто же хоронит заранее, он живой, живой! И я буду его любить, как здорового, как своего мужа! А вдруг это поможет…, ну хотя бы порадует!»
Рита почти успокоилась, когда пришла домой. Саша лежал, он в последнее время почти не вставал, иногда смотрел телевизор. Детей на выходные дни забирала бабушка. Рита вошла в комнату к мужу и села на краешек кровати.
- Саш, может тебе чего-нибудь хочется скушать, ты только скажи, я приготовлю, куплю, достану…
- Не говори мне про еду, меня тошнит…
- А может…, - Рита взяла его руку и положила себе на грудь.
Муж посмотрел на неё непонимающе, даже с удивлением, потом вдруг сказал слабым голосом:
- Разденься…
Рита стала медленно снимать с себя одежду. Люстра ярко освещала комнату, и у Риты не было желания выключить свет.
Александр смотрел завороженно на обнаженное тело жены, она стояла перед ним такая здоровая, молодая, красивая. Он откинул одеяло:
- Иди ко мне!
Рита сама сняла с него пижаму и стала целовать его исхудавшее тело.
- Тебе не противно? – тихо спросил муж.
- Просто молчи и наслаждайся.
Риту стала обуревать страсть, она перестала себя контролировать. «Господи, как же я его люблю, - пронзила ее отчетливо мысль, - это не жалость, нет, я люблю его и всегда любила». Рита почувствовала напряжение у мужа, и сама помогла войти в себя. Секс не был долгим, но ярким, и оргазм случился одновременно. Она продолжала лежать на нем, обняв всем телом.
- Спасибо…, - услышала Рита.
Потом они молча лежали, и не хотелось расставаться, и даже о чем-то говорить. Рита через некоторое время услышала его мерное дыхание. «Заснул, - подумала она, - пусть поспит.» Рита не заметила, как тоже уснула. Проснулись уже под утро одновременно.
- Слушай, мать, а не сваришь рассольника, что-то мне захотелось кисленького», - услышала Рита бодрые нотки в его голосе.
Саша прожил еще полгода.


Рецензии
Хороший рассказ, Зоя. И сюжет интересный, не надуманный, жизненный, и читается легко.
С уважением,

Анатолий Шнаревич   15.11.2023 12:35     Заявить о нарушении
Анатолий!Все сюжеты нам дает жизнь. С огромным уважением!

Зоя Белова   15.11.2023 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.