Любовь, что по каплям

Любовь, что по каплям пускают мне в вены,
Как лекарство от боли назначают врачи.
Медленно вводят под кожу, она входит в тело,
Наполняет до самых краев моей пустоты. 

После долгой разлуки мне сложно ее принимать.
Сердце всё хуже выносит такие нагрузки.
Но любовь умеет все клетки перерождать,
Во мне растворяя крови свинцовые сгустки.

Могла бы без этой дозы существовать.
Пройти без наркотика жуткие ломки.
Умершей ходить, делая вид что жива,
Но мир ощущаю... его сотворяю...

              ...лишь только когда влюблена.

&Евгения





****

Вышла из клетки стальной «идеальности»,
Разрешила себе полной грудью выдохнуть.
Удалилась из мира зеркальной дуальности,
Смогла на свободу от запретов выпорхнуть

Стала живой, непослушной, строптивой,
Ведь стихии природы не подчиняются.
Наглой, упёртой, красноречивой.
Только желания теперь мои исполняются.

Перестала стремиться  оправдать ожидания,
Совсем не завишу от чужого мнения,
Мне в след говорят -  неуправляемая,
Своим подчинилась ритмам сердцебиения.

Для кого-то несносная и сумасшедшая. 
Для многих открылась волшебно по-новому.
Обескураженны насколько естественна.
Но лишь для Особых  - я просто божественна!

***

Ароматы цветения пробуждают от сна,
Тёплый ветер приносит долгожданный покой.
В переливах восходов дышит весна,
Опьяняя своей мелодичной игрой.

Молодая листва, прикрыв наготу,
Океаны лесов осветит в лазуревый
Я всем телом погружаюсь в ее красоту,
Ощущая, как душа резонирует с весенней грозой.


Рецензии