Приснилось

Петухи горланят на сырой заре,
Снова я в деревне или снится мне?

Я вчера к бабуле ехал погостить,
Надо будет завтра у неё спросить…

На заре на лавке - крынка молока,
Это мне мерещится? Значит неспроста...

Вроде я на речку босиком бегу,
Или мне привиделось это одному?

Мне, наверно, кажется: в детстве я опять,
В воду ледяную я боюсь нырять...

Я люблю на речке рыбу поудить,
После ясных дождиков по грибы сходить.

Погонять с ребятами на поляне мяч,
Если упадёшь ты вдруг - так держись, не плачь.

Что же всё–таки со мной? Сразу не поймешь…
Но по телу моему пробегает дрожь.

То ли сон мне снится, то ли это явь?
Мысли эти о былом лучше ты оставь...

Посмотри-ка на себя – лысый с бородой,
Голова давно бела – стал совсем седой.

И откуда петухи? Крынка молока?
За окном воркует дождь, рядом спит жена…

На столе стоит будильник – скоро на работу,
Явно не был я в деревне, мне приснилось что-то.

08.14г


Рецензии
Чудесный сон!
Спасибо, Сергей!

Рефат Шакир-Алиев   15.03.2020 19:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Рефат! Рад, что понравился! С уважением!

Сергей Вельяминов   15.03.2020 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.