Месть. Часть II

Увидев, что жертва упала, Х., немного посмотрев на неё, разулся и, аккуратно поставив обувь в уголок, ушёл в дальнюю комнату. Там он расправил диван, достал из-за спинки верёвки. Вернулся в коридор. Жертва уже пришла в себя и испуганно смотрела по сторонам.

- Ну, дорогая, как тебе концепция? – ехидно улыбнувшись, Х. встал перед ней, уперев руки в бока. – У меня довольно уютно! Пошли, я покажу тебе твою комнату.

С этими словами он взял девушку в охапку и потащил в, как он говорил, "опочивальню". Там он положил её на спину и, раздев, отошёл к окну, подле которого на столе лежали паяльник, разные ножи и другие инструменты мастера.

- О, ты будешь довольна! – сказал он, потирая руки. – Смотри. У меня есть много разных штук для того, чтобы получить наслаждение в духе "Восставшего из ада". Я даже сделал шкатулку Лемаршана, которая есть в этом фильме! Тебе не нравится? Ты напугана? Бояться нечего!

- Ты псих! – выкрикнула Марина, но тут же испугалась сказанного – в глазах похитителя вспыхнул, но тут же, правда, погас огонёк.

- Нет, нет-нет, - он подошёл к объекту страсти и ласково провёл рукой по её телу. – Я не собираюсь убивать тебя! Ты, наверное, слышала о том, что в центре города орудует маньяк, который похищает женщин, а потом отпускает их? Так вот, добро пожаловать! Я немного поиграю с тобой и отпущу. Потом ты сможешь описать этот плен в своих картинах.

- Что?! Ты недостоин… - она не успела договорить и закричала – на её руку опустился паяльник.

Когда преступник подошёл с другой стороны и оказался спиной ко входу в комнату, в неё тихонько вошёл человек и оглушил мучителя.

- Ты как? – спросил Марину гость.

- Саша! Ты не мог прийти до того, как мне чуть не прожгли насквозь руку?!

- Я должен был "взять" его, так сказать, с поличным, после того, как он оставит на тебе свою фирменную "отметку" паяльником! Как мы потом докажем, что он тебя истязал?

- А ничего, что я чуть от боли сознание не потеряла?! Я же открыла дверь, как только он подумал, что я потеряла сознание! Всё у вас должно быть логично и доказательствами, - Марина поджала губы.

- Извини, но так надо, - сказал Александр, отвязывая подругу.

- Так, что теперь с ним делать будете? В полицию?

- Нет, конечно! Ублюдок заслужил жесстокую кару, но срока в колонии ему будет мало. Я отвезу его к нам на базу, парни собрали там друзей искалеченных этим дурнем женщин. Мало ему не покажется. Тебя подбросить?

- Да, отвези меня домой, пожалуйста, я сейчас в нужном для работы настроении. Закончу пару эскизов. Или твой портрет всё-таки доведу до ума. Скорой твой день рождения, подарок должен быть готов.

"Месть. Часть I": http://proza.ru/2020/03/08/1292


Рецензии