Польза сущностей или существенная польза

Можно меньше думать и приносить пользу. А можно больше думать и не приносить пользы. :))) И зачем мне думать, если это не приносит пользы?
Что же тогда является пользой?
1. Индивидуальность или Я.
2. Свои люди или друзья.
3. Большинство людей или народ.
4. Абсолютно все люди.
5. Все люди + любимое животное. :)))
6. Все люди + любимые животные (дружелюбные).
7. Все люди + большинство животных :)
8. Все люди + все животные
9. Все сущности живые и не рождённые :))))
Что же из этого списка будет пользой?
Возможно это 9. Все сущности?
Тогда зачем делать для себя? для друзей? для народа? для людей? для животного? животных? ... это оказывается не полезным :)))
Тогда пользой будет ... польза сущностей, которые ... любят ... наслаждаться?
Странно Да?
Если считать пользой 1. Индивидуальность ... тогда
Зачем что-то делать для друзей? для народа? для людей?, далее по списку :)))
для сущностей.
Я будет наслаждаться? ... возможно какой-то собственностью? :)
Однако является ли эта собственность ... реально полезной?
Нет! ... оказывается эта собственность ... является на самом деле ...
Без-полезной и даже вредной ... для друзей, народа, людей, животных и сущностей.
Верно? ... да!
Но если так ... почему бы не устранить эту собственность?
Тогда остальные возможно ... почувствуют больше свободы?
Теперь они свободны ... от Я ... а значит альтруистичны?
Так то оно так ... да как же быть с другими Я? Устранив все Я ... получается ... уже не свобода от Я. А что же тогда?
Нехватка Я! :))) Нехватка эгоистов! :))) Получается что Я ...полезно для всех! :))) Даёшь множество ... Я ... в каждый дом! :)))
Извиняюсь, может ... это ошибка? ... Нет! всё правильно!
...
В какой момент Я становится полезным или вредным?
При достаточно большом количестве Я / все ~ 1 ... будет полезно
А вот при меньшем количестве Я / все ~ 0 ... будет вероятно вред
Нет! Тут ошибка!
Вариант 1: Все индивидуальны и самодостаточны. Но не свободны
Вариант 2: Все одинаковы и недостаточны. Но свободны ... от Я :)))
...
Вариант 999: Все дружелюбны и достаточны и даже свободны! :)))
(Соотношение является сверхсекретной ... я бы сказал конфиденциальной информацией) 
...
Выводы: Решая задачи я стремится стать полезной :))) Я стремлюсь быть полезным для всех! Но ... таким образом я теряю себя :))) Если  же я обретаю себя и обрастаю собственностью, то ... становлюсь вредным для всех и ... не свободным.
От чего не свободным? ... от собственности. Однако если все ... являются недостаточны и одинаковы ... тогда Я становлюсь полезным и самым ... Уникальным Умом ... за всю историю человечества! :))))


Рецензии