Консорциум-3. Глава 15. Противостояние

Консорциум.
Книга третья.
И жизни мало...

ГЛАВА 15
ПРОТИВОСТОЯНИЕ


Вне времени и пространства. Остров Гибрас, база Консорциума.
Глеб Малинский, охотник Консорциума.

Я находился в каком-то полуобморочном состоянии. Болел бок, а вместе с ним и вся грудная клетка. Я просто ощущал адскую боль, но самого себя толком не чувствовал. Как в тумане изредка видел то испуганное лицо Марии, то Стаса, а потом мелькало еще какое-то знакомое лицо, но я не мог разобрать кто это был. Все плыло, а сознание покидало меня.
Очень глухо прозвучал какой-то хлопок, а потом еще несколько. Я не почувствовал, но как-то понял, что я упал на пол. Должно было быть больно, но у меня итак болело все, совершенно все. Послышались какие-то крики. Стук, будто камушки катятся друг по другу к низу. И в одно мгновение все стало темно, я провалился во мрак.
Не знаю, что произошло, но я стоял на своих ногах. Я был в каком-то кабинете и все вокруг меня плыло, будто состояло из тумана. Предметы казались осязаемыми, но притронься к ним, и они развеются дымом. Здесь было два кресла. Одно стояло у камина, в котором полыхал такой же огонь сотканный и серо-белого тумана. Я лишь узнавал контуры, мой разум сам подсказывал мне что было передо мной на самом деле. Второе же кресло стояло у массивного стола. За столом в другом кресле сидел такой же расплывающийся силуэт. Не знаю как, но я понял, что передо мной сидит мужчина. Его лицо я не смог различить. Белая расплывающаяся маска.
Он рукой указал мне присаживаться в кресло и когда он делал этот жест в движении его рука растворялась, а после вновь собиралась из тумана. Я плохо чувствовал свое тело, но все же смог двигаться. Я подошел к креслу, что стояло у стола и медленно сел в него и ощутил будто сел не в твердое кресло с мягкой обивкой, а провалился сквозь облако, а оно еще каким-то чудным образом удержало меня, не дав провалиться сквозь него. Было слишком мягко и оттого неудобно.
– Здравствуйте, Глеб, – прозвучало эхо, но я понял, что со мной разговаривал этот мужчина, созданный из тумана. – Я знаю, что сейчас ваша жизнь находится на грани… и ваши друзья пытаются вам помочь.
– Кто вы такой? – таким же эхом прозвучал мой голос.
Силуэт усмехнулся и его смешок раздался эхом, а потом утонул сам в себе, пока не растворился вовсе.
– Вы не узнаете того, на кого работаете, Глеб?
– Вы и есть Глава Консорциума? – удивленно спросил я. – Но как вы здесь? Что это за место?
– Вы задаете слишком много вопросов в вашем положении, Глеб. Помните, что ваша жизнь висит на волоске и только я могу вам помочь.
– О чем вы говорите? – я никак не мог понять истинного смысла его слов. Все это казалось мне нереальным, простым сном, в котором я мог размышлять и управлять своим телом.
– О том, что вы выживите, если исполните для меня небольшую услугу.
– Какую услугу?
– Я чувствую, что совсем скоро ваш путь пересечется с путем другого человека. И я лишь хочу попросить, чтобы вы убили его, Глеб.
– Убить, но кого? Почему вы меня просите об этом?
– Этот человек предал нас, Глеб. Он разрушил наш общий дом и пытается уничтожить и нас вместе с ним. Мы обязаны искоренить угрозу. Вы согласны со мной?
И в этот момент сквозь это эхо прорезался четкий и до боли знакомый мне голос:
– Мария, ты в порядке? Не сильно ушибло?
А потом и ее голос:
– Сотрясение, может быть, но жить буду. Как Глеб?
Кабинет стал растворяться перед моими глазами. Сначала начали исчезать стены, а потом медленно принялись расплываться и части комнаты.
– Смотрите на меня, Глеб! – звучным эхом прозвучал мужчина за столом. – Вы согласны выполнить мое поручение?
– Он совсем плох, – послышался четкий голос Стаса. – Мария, нам нужен RA-4. Он был у кого-то из ребят из Омикрона. Не все еще пришли в себя. А кого-то и вовсе завалило. Поищи в той стороне, а я в этой.
– Хорошо! – я отчетливо услышал голос Марии.
– Времени мало! – громогласно и взволнованно заговорил туманный силуэт. – Ваше сознание ускользает от меня! Мне нужен ответ!
– Здесь нет! – опять голос Стаса. – Что у тебя?
– Мне нужен ответ! Вы согласны?
– Да, – отзываюсь я вяло, ощущая, что силы покидают меня. – Кого я должен убить?
– Нашла! – пронзительный крик Марии, разрывающий мои барабанные перепонки.
Кабинет почти полностью растворился. Я сидел на пустоте, проваливаясь в бездну. А силуэт передо мной уже подергивался из стороны в сторону, будто держась в этом расплывчатом теле из последних сил.
– Убейте полковника Роулинсона, – произнес голос тихо и силуэт растворился.
Мир вокруг меня стал угасать, и я вновь начал падать во тьму. Лишь ее голос удерживал меня от полного забытья.
– Держись, Глеб! Держись, ради меня!..


* * *


Время и местонахождение неизвестны. База ренегатов.
Мортимер Малой.

Дарьян прижала левую руку к груди. Пистолет выпал из ее правой руки и ударился о землю. Она медленно опустила голову вниз и увидела, как на ее футболке расплывается алое пятно. Ее ноги сами собой подогнулись и ее повалило набок, так, что ее лицо было обращено к нам. Она ничего не говорила, даже не могла сказать. А ее лицо не исказила гримаса боли, только изумление, растерянность, будто она до последних мгновений своей жизни не верила в произошедшее.
Лёха перед броском остановился лишь на мгновение, осознать, что именно произошло. А когда осознание достигло его мозга, он вновь повернулся ко мне и бросился, подобно дикому животному. Он что-то кричал, но все срывалось в безумный рев.
Бросился на меня, и я лишь чудом успел отпустить свой пистолет, что тот упал на стол и скатившись по нему улетел куда-то в сторону. Я перехватил его руки, но не удержался на ногах. Он повалил меня на кресло, вдавливая в него и пытаясь достать до меня своим кортиком. Сил ему было не занимать, и я не мог понять, то ли он изначально таким был, то ли клокочущая внутри него ярость вызвала прилив сил.
Вместе с креслом мы повалилсь на пол и у меня выкралась удачная возможность перебросить парня через себя. Лёха улетел в полог тента, прорвав его и оказавшись снаружи. Кортик выпал из его руки и со звоном ударился о камень. Я быстро поднялся и уже увидел озлобленное лицо подростка, появившееся в бреши ткани. Он сверкнул по мне глазами, а после заметил кортик и хотел рвануть за ним. В моей руке уже был бокал, который точно прилетел парню в лицо, разбившись и порезав его. Он был ослеплен своей яростью и желанием добраться до своего верного оружия, что на какие-то мгновения упустил меня и мои действия из виду, потому и поплатился за это.
Лёха упал на колени и схватился за лицо, но после быстро собрался и хотел продолжить свой путь, но не тут-то было. Я стоял в нескольких шагах от него с его же кортиком в руках, готовый бороться за свою жизнь до конца. Он это понял отчетливо…
…и в мгновение его рука оказалась под курткой. Я понял, что там у него точно не игрушка, и скорее всего пистолет. Возможно, другое холодное оружие, но это было бы странно. Я не исключал ни одного из вариантов. Ноги несли меня к парню, рванув с места. Рука с зажатым в ней кортиком была готова нанести удар.
Я уже вблизи рядом с ним, готовый нанести удар и в случае чего блокировать его выпад или вовсе отвести его руку с оружием в сторону. Мелькнул пистолет, уже готовый к выстрелу. Какое-то мгновение и он направлен мне в грудь, а кортик в моей руке нацелен ему в шею. Он нажимает на курок, а я делаю выпад, понимая, что не успею отвести его руку и предотвратить выстрел. Даже если я умру, я заберу его с собой. А он сам, уверен в своих действиях, думая, что уже выиграл. Как бы не так…
Лезвие кортика пробивает ему кадык и идет в сторону, разрывая горло. Он растерян. Он напуган. Он нажал на курок, но выстрела не было…
Осечка, стоящая ему жизни…
Я сделал свой выпад и тут же ухожу с линии выстрела, если такой вдруг произойдет. Его тело падает и раны на шее рывками выливается кровь, заливая землю под юношей. Он уже мертв, ему больше нечего бояться.
Мое сердце бешено колотится в груди. Так сильно, что становится больно. Я быстро запускаю руку под свитер и сжимаю в кулаке фигурку наутилуса. По руке тепло разливается дальше по всему телу и боль затихает, сердцебиение приходит в норму.
Спасибо тебе, наутилус. И тебе спасибо, сурок. За то, что принес удачу на мою сторону.
Я нагибаюсь над телом Лёхи и понимаю, что мне искренне жаль его и Дарьян. Они не должны были умирать. Возможно, их бы ждала совершенно иная более счастливая судьба. Но явно не в этой жизни. Срываю с его руки исин.
Возвращаюсь к столу и ставлю на место кресло, тяжело усаживаюсь в него, осознавая, что эта потасовка вымотала меня. Жалуюсь, будто старик. Хах!
– Наденька, дорогая моя, можешь помочь?
– Да, мой касатик, – отзывается Наденька, но я слышу в ее голосе какое-то огорчение. Мне даже кажется, что и ей стало жалко этих двух подростков.
– Я подключу свой исин к исину Алексея. Сможешь найти канал связи с моей матерью и наладить связь?
– Конечно. Жду данных.
Я открыл панельку на своем исине и аккуратно подцепил небольшой проводок, который подключил к исину Лёхи. На мониторчике забегали цифры и буквы, а потом послышался голос Наденьки:
– Все нашла. Ты готов к разговору, касатик? – ее голос показался мне встревоженным.
– Да, Наденька. Мне давно стоит поговорить с ней. Вызывай.
Экран потемнел, а после на нем появилась лицо моей матери.
– У вас что-то сро… – она удивленно вздохнула, поняв с кем именно разговаривает. – Сынок? Но как… О боже… Здравствуй, сынок. Как ты?
– Регина, – бросил я, не сдерживая своей неприязни. – Давай не будем устраивать спектакль. Я не для того хотел с тобой поговорить…
– Но я… – попыталась она перебить меня.
– Хотя на счет поговорить, я погорячился. Говорить буду исключительно я, – я сделал паузу и увидел, что она хочет что-то сказать, но не дал ей сделать этого. – Довожу до твоего сведения, что твои ручные зверьки, а если точнее Дарья и Алексей, – мертвы. Они только что угрожали моей жизни и мне лично пришлось избавиться от них.
– Сынок, я…
– Я не знаю, чего ты на самом деле хочешь, но знай, нам с тобой больше не о чем говорить. Ты выбрала свой путь, а я свой. Больше прошу не присылать ко мне своих шпионов или однажды мы встретимся лично и поверь, мама… эта встреча тебе не понравится!
Она смотрела на меня озадаченными, расстроенными глазами и уже хотела мне что-то ответить, но я не позволил ей этого сделать. Я прервал связь и облокотился на спинку кресла, закрыв глаза. Наутилус с сурком приятно холодили кожу на груди.
Мрак перед глазами растворился и мне пришло видение. Передо мной лежала, как на ладони, вся база Консорциума. На ее улицах были разбросаны трупы людей, а многие здания были разрушены либо частично, либо вовсе до основания. Лишь некоторые строения бойня обошла стороной и одним из этих домов были палаты Главы. Я видел там маленькую фигурку человечка от которой во все стороны стали исходить ослепительный белоснежный свет. Этот свет разрастался все сильнее, пока не накрыл всю базу целиком. А после в один момент свет исчез и передо мной была та же самая база Консорциума, только теперь здесь не было живых людей и трупов, а все здания приобрели первоначальный вид. Лишь одна фигура у палат Главы развернулась ко входу и зашла внутрь.
Я был полностью уверен, что это и был сам Глава, который только что одним усилием стер все живое в Консорциуме.
– И все же, я победил!..


* * *


Вне времени и пространства. Остров Гибрас, база Консорциума.
Мария Колесникова, охотница Консорциума.

Повсюду опять были слышны выстрелы. Как так сложилось, что мы оказались заперты со всех сторон? Сзади все к чертям обвалилось, что нельзя было выбраться, а спереди, как оказалось вовсю ломились ренегаты. И чтобы выбраться из этого здания, которое в любую минуту могло обрушиться нам на головы, нужно было прорываться сквозь ренегатов.
Влад потерял под обвалами пятерых своих ребят. Из двенадцати человек отряда Омикрон в живых осталось семеро, но один из них был тяжело ранен. Обломком потолка из бетона с железной арматурой бедолаге оторвало ногу. Именно у него в рюкзаке и нашлись два шприца RA-4. Один тут же вкололи ему самому, а второй Стас вколол Глебу, лицо которого хоть и порозовело, но в сознание он так и не пришел.
Понимая, что нам нужно двигаться, сначала Цепеш приказал бросить трехсотых, то есть своего члена команды и Глеба, чтобы те не мешали нам в дальнейшем пути. Я понимала, что мы не в оздоровительном санатории и что сейчас мы должны бороться сначала за свои жизни и лишь потом за жизни товарищей, но я не могла смириться с этой мыслью и вызвалась нести Глеба на себе. Влад порычал, но сказал, что женщина с оружием – это вообще к беде, и согласился. Дал десять минут на подготовку. Кстати, из-за этого поступка ему пришлось снарядить одного из своих ребят, чтобы транспортировать раненого из собственного отряда.
Мы со Стасом на скорую руку соорудили носилки из подручных материалов, и он помог мне положить на них Глеба. Мы выдвинулись. Цепеш со своими ребятами шли впереди, затем носильщики с ранеными, а за нами Стас с одним из Омикронцев для прикрытия.
Все началось не доходя до главной залы склада. Воздух вокруг нас буквально закипел, а пространство заискрилось. Послышались оглушающие выстрелы, будто лай своры собак. Ренегаты засели в главном зале, не выпуская нас из смежного цеха и судя по их рвению, как мне тогда подумалось, они так же прорывались к выходу. Моя мысль впоследствии оказалась верной.
Я не видела, что происходило. Выстрелы, выстрелы, выстрелы. Чьи-то крики, полные боли. Звоны пуль о металлические стены. Свист рикошетов. Звяканье гильз о пол.
Стас вместе с Омикронцем пробежали мимо нас, занимая позиции в первых рядах, а я присела рядом с Глебом, держа его за руку и проговаривая вслух успокаивающие слова, которые, кажется, больше всего успокаивали только меня. И тут под эту канонаду, разрывающую барабанные перепонки, я услышала его слабый-преслабый голос?
– … верьте …
Я взглянула на Глеба и увидела, как его губы шевелятся, а он сам сквозь сон, что-то произносит себе под нос. Пришлось наклониться к нему, приставив ухо ближе, чтобы расслышать хоть что-нибудь.
– Не верьте Роулинсону, – тихо произносил Глеб раз разом, пока не успокоился и вновь не провалился в сон.
– Не верьте Роулинсону, – вслух произнесла я, будто пробуя слова на вкус, пытаясь понять, что именно они значат. Но после я выбросила их из головы.
Звуки выстрелов стихли и ко мне подошел Стас, помогая подняться.
– Можем идти дальше, но, кажется, там дальше еще есть эти треклятые ренегаты. Потому потихоньку, помаленьку, да выберемся. Он-то как? – Стас кивнул в сторону Глеба.
– Все не приходит в сознание, – устало ответила я. – Все что-то бубнит себе под нос, но не больше того.
– Все подъем! – скомандовал Влад. – Идем дальше. Из главного зала выбраться наружу мы не сможем, потолок обвалился в той части здания, где были ворота. Отсюда есть два прохода, соединяющиеся, но только в конце одного из них есть нужная нам дверь. Скорее всего, по пути есть еще ренегаты, будьте готовы к бою. Нас мало, а после этой стычки еще на одного меньше.
Охотники встали в прежний строй, правда охранять нас сзади встал лишь один Стас. Мы вошли в главный зал. Здесь царил хаос и разруха. Потолок во многих местах просел, грозясь обвалиться полностью, а вот ворота, что выводили на площадь, были завалены вовсе. Влад не соврал. И отсюда было лишь три выхода. По одному мы пришли, минуя десятки цехов, в которых кстати ничего даже и не было. Точно такой же проход впереди, через цеха, в которых, скорее всего, прячутся ренегаты, выжидая подходящего момента. И последний третий выход, который соединялся с другими двумя, но с нашей стороны был завален. Этот проход вел в подсобки и другие второстепенной важности помещения.
– Все готовы? – спросил Влад, ведущий за собой всю группу. Он не дожидался ответа и лишь сам себе кивнул. – Идем тихо, обследуя все цеха.
Группа двинулась вслед за Цепешем. Полностью осмотрели первый цех, затем второй. На подходе к третьему встретили сопротивление, но его быстро подавили. А вот потом началась какая-то чехарда. Выстрелы звучали сами по себе, будто вдали с ренегатами сражался кто-то еще. Тут с бокового прохода появился человек и один из омикронцев дал очередь. Человек упал на пол.
– Вашу ж мать! – голос был отчетливо знакомым. – Смотрели бы по кому стреляете, сукины дети!
– Это же полковник Роулинсон! – прокричал один из омикронцев и я, услышав личность человека, напряглась, вспомнив слова Глеба.
– Давайте живее, заберите его и обратно! – скомандовал Влад.
Его ребята трусцой добрались до полковника, который уже поднялся на ноги и легонько прихрамывая сам пошел в нашу сторону. По нему было видно, что он чего-то напуган и пытается сбежать от приближающейся катастрофы.
– С той стороны выхода нет, – отчеканил Роулинсон, как приблизился к отряду. Он оглядел всех нас. – Как вижу, здесь неполный составы Омикрон и Йота? Лучше, чем ничего.
– То есть выхода нет? Что же мы тогда будем делать?
Полковник достал с пояса небольшой ножик, и я только сейчас заметила, что вся его правая штанина от бедра алого цвета. Он приспустил штаны, и я увидела небольшое отверстие в бедре. Догадалась, что это одна из пуль, выпущенных омикронцем.
– Будь другой случай, отчитал бы вас за такую прицельную стрельбу, – заворчал Роулинсон. – Но сейчас, наверное, мне стоит поблагодарить этого незадачливого стрелка.
Полковник даже не морщась залез в рану пальцем, нащупал пулю. А после начал доставать ее с помощью ножа, попутно выплескивая на пол струйки крови. Через пару десятков секунд на пол с глухим звоном упала и пуля. Все смотрели на происходящее завороженно, не скрывая удивления. Полковник вновь оделся и посмотрел сначала на Влада, а потом на Стаса.
– Отсюда есть выход, – заговорил Роулинсон. – В подсобном помещении есть скрытый проход на нижний уровень, что пересекается с сетью лабиринта под базой. Через лабиринт можно пройти в хранилище. Не самый хороший вариант, но выбирать…
И тут Роулинсон осекся, поглядев куда-то вдаль по коридору, в котором мы и сидели. Его глаза сузились от страха, а после он подскочил, как ужаленный и побежал в сторону главного зала.
– Постойте, полковник! – прокричал ему вслед Стас и в эту же секунду что-то резко оттолкнуло его в сторону, впечатав в стену.
А я увидела, как по полу несется тень, не принадлежащая ни одному из присутствующих людей. Она быстро перемещалась вслед за Роулинсоном. И тут я вновь услышала тихий голос Глеба, на который обратила внимание:
– Не верьте Роулинсону…
А обернулась я уже в тот момент, как вдаль уносился Стас, вслед за полковником и странной тенью.
– Стас! Стой! – закричала я, поднимаясь и начиная бег за ним.
Остальные охотники пребывали в замешательстве.
Я увидела, как первым в главный зал ворвался Роулинсон и скрылся. За передвижением тени я не могла наблюдать на таком расстоянии. А после в залу влетел и Стас.
– Стас! Подожди! – прокричала я сквозь боль в легких, но он не услышал меня или не захотел услышать. – Не… верь… Роулинсону!..
И в этот момент где-то вновь раздался взрыв и все здание тряхнуло с такой силой, что проход из коридора в главный зал обвалился буквально прямо перед моим носом, а меня саму бросило на стену. Свет от ламп замигал, высвечивая пыль, а после погас вовсе.
– Стас!..


Рецензии