Дом 2. Тайные знаки

В разговоре с подругой, зашла речь о карме. Всем знакомое слово, но вот точное определение этому слову понимают не многие, в том числе, и я. Почему-то боялась этого слова. И вот нашла в интернете определение и прочитала. Тут все и началось...

Нашла инструкцию, как определить карму. По дате рождения получилось загадочное и красивое число. Читаю расшифровку и понимаю - «Я ведьма». Непонятные, отрывочные мысли, связывающие большими нитями всю мою жизнь, стали всплывать в памяти.

+++

В школьном трудовом лагере мы работали на сборе урожая овощей. Чаще всего нас отправляли на картофель и помидоры в колхозы.  Дальние Приморские деревни всегда были неказисты. Наши бараки стояли рядом с убогими домишками. Вечерами делать было нечего, и мы придумывали разные забавы. Самое загадочное развлечение в юном возрасте для девочек — это гадание. Нашлась и бабака-ворожейка. К ней девочки и отправились в гости. Я не горела желанием узнать свою судьбу, но пошла с подругами. Помню темную комнату и большой стол. Сидит там женщина. Девчонки напротив нее. Каждая задает два важных вопроса: кто мой суженный? И долго ли я проживу
Женщина окинула всех внимательным взглядом, и говорит, обращаясь ко мне.
- Тебе ничего говорить не буду, сама все знаешь.
И указала мне плавным движением на дверь.
Я уж не помню, какие чувства в тот момент у меня были в душе. Я спокойно вышла, может быть, даже обрадовалась немного, не пришлось мне идти на сделку с пионерской клятвой, ведь в то время мы были все атеисты. А тут ворожба, явно, все запрещенное.
Девочки остались довольны своим походом к ведьме, смеялись и судачили о том, как это им все верно рассказали и верили в свое будущее. Я осталась без этих предсказаний, а потому они со мной не делились впечатлениями, а вот немного настороженные взгляды я на себе ощущала.

Потом эта история забылась.

Общение с людьми, как я их называю, видящими, случалось у меня часто.

++++

Мой новый дом оказался под номером 22. Деревня большая, одна улица, которую разделяет автотрасса. Населенный пункт тем самым стал разделен на две части.
В один из дней, как только мы приехали в дом, чтобы начать небольшой ремонт, как слышу "бибикатет" машина у калитки.
- Здесь баба Таня живет?
- Баба, не баба, я вот мама Таня здесь живет, - ответила моя невестка.
- Мы к ней!
- Мам, к тебе.

Выходу за забор. Молодая пара кидается на меня и давай обнимать.
- Помогите, очень надо....
- В чем дело-то?
- Мы к вам так долго ехали.
Молодые люди немного смутились, видя мое глубокое удивление.
И стали объяснять. Что приехали ко мне, чтобы я помогла им со здоровьем.
- Я не ворожу. Вы ступали меня с кем-то.

Они же упрямо доказывали, что им указали на мой дом. Дом 22, деревня такая-то...
Адрес верный, но я не ворожу. Живу здесь недавно. Люди не хотели верить моим словам и настаивали на своей версии.

Потом все же поняли, что ошиблись и, огорченные, уехали.

Такая картина повторялась с завидным постоянством. Разные люди приезжали к моему дому в надежде встретиться с бабой Таней-ворожейкой.

В очередной раз меня уже это обеспокоило, и я пошла по соседям узнавать, что такое происходит, и почему люди едут в мой дом. Может быть здесь раньше жила какая ведьмочка. Поди узнай!

Оказалось, что действительно, живет в деревне баба Таня, и дом у нее 22, но только на противоположном конце деревни, а почему два дома под таким номером, уж сложно сказать. Хотя по документам в деревне один мой дом, как и положено под этим номером.

Прошло три года. Я не так часто приезжала в дом, появлялась там только летом, недельки на две. И опять ко мне зачистил народ. Вот тогда я решила сама пойти и познакомиться с этой бабой Таней и понять, что же там происходить и попросит ее точно указывать свои координаты проживания.
В конце деревни, я нашла дом под номером 22, вот только в большей степени, это был дом номер 2, а вторая цифра была написана, как дополнительная, как в Москве пишут, через дробь - 2/2.

Вот, думаю и причина, почему сарафанное радио разносит информацию о ее проживании, под номером 22.

Во дворе никого нет, дом, однако, незакрыт. Стучу. Не открывают. Чувствую, в доме есть кто-то. Стучу, сначала скромно, потом по уверенней. Молчок.
Покрутилась рядом с домом. И опять стучу. Уж коль пришла, надо все выяснить.
Наконец-то дверь приоткрылась и появилась половинка старческого лица.
И тут я решила слукавить. Сказала, что я ищу ворожейку и мне указали на ее дом, и мне нужна помощь.
На меня бабушка грозно посмотрела, прищурилась и говорит.
- Не приму! Занята.
- А когда прийти?
- В среду.
И она закрыла резко дверь.

В итоге, я к ней ходила несколько раз и она так и не приняла меня. Видеть я ее видела, но на контакт она со мной не пошла.
А люди так и приезжали ко мне, но я уже их направляла в дом номер 2.

++++
Потом я уехала из этой деревни.  Купила в другом регионе новый дом, и он оказался, волшебным образом, под номером 2.


Рецензии