Разговор за три минуты до встречи

- Что ты умеешь делать?

- Разговаривать!

- Это понятно, мы все разговариваем.

- А чем ты занимаешься, что делаешь?

- Разговариваю.

- Хем...

- Не веришь?

- Сомнительно.

- Ок, я понимаю тебя, ты в замешательстве?

- Нет

- Лукавишь?

- Странно, как-то ты говоришь.

- А что ты сейчас чувствуешь, тебе скучно?

- ….

- Что ты чувствуешь, когда задаешь вопросы?

- Я?

- Что чувствуешь, когда хочешь унизить человека? Кого ты защищаешь? Сам себя?

- Я!

- Зачем ты спросил, что я делаю? Ты хочешь удостовериться, что что-то делаешь лучше меня? Хочешь возвеличить себя? Хочешь убедиться, что выше меня или всех других, кто тебя окружает?

- Я?!

- Ты боишься? Чем вызван твой страх? Ты ищешь спасение в людях, если убедишь себя, что они слабее или ниже тебя?

- Я!!!

- Ты живешь в постоянном беспокойстве, ты не терпишь конкуренции?

- Я?

- Ты лукавишь, не можешь говорить честно, тогда зачем просишь откровенности от других, тебе кажется, что откровенность  -это публичная слабость, и ты не можешь себе этого позволить, но наслаждаешься, унижая других?

- Я!!!!

- И тебе нужна помощь? Однако, ты не признаешься в этом даже сам себе . Тебе не хватает общения и любви? Я права?

- Ты, ты ...

- Я вижу ты мысленно ответил на все мои вопросы, и хоть ничего не говорил, я тебя услышала!

- Да, хем.... ты права, чертовски права!

- Так значит, мы хорошо поговорили?

- Значит так!

- Тогда прощай!

- А….

- Что?

- Мы еще можем поговорить?

- Можем, но через год!

- Почему?

- У меня много работы.....

- Так мы же просто встретимся и поговорим...

- Нет, не просто...

- Хорошо!

- Что хорошо?

- Ты хорошо это делаешь...

- Что?

- Говоришь....

- Прости, но я молчала....

- Как это, а я с кем я говорил?

- Я задала только один вопрос, а потом ты говорил сам.... и это главное в моей работе!

- Ух, странно...

- Прощай!

- Почему, прощай!

- Я тебе больше не нужна, ты хороший ученик! Просто иногда мы те, кто мы есть...

Кто-то коснулся губами его щеки и исчез.

- Бред, какой-то! Дьявольщина…

Он смахнул со щеки, как ему показалось, прилипшую пушинку, и обнаружил на кончиках пальцев след от губной помады.

Он растерянно посмотрел по сторонам и заметил на скамейке у фантана мужчину в элегантном сером пальто, который странно улыбался….

Девушка между тем, так и не пришла на свидание.


Ваша Татьяна Тес


Рецензии