Листая тетрадь. Часть 3
О рождении Христа. Только в четвертом веке, по настоянию Кирилла Иерусалимского, папа/Юлий Первый/ приказал епископам провести расследование и прийти, наконец, хоть к какому-то согласию относительно возможной даты рождения Христа. Их выбор пал на 25 декабря- и вышел весьма неудачным, как оказалось впоследствии! Ученые доказали, основываясь на точных астрономических данных, что неисчислимые века до нашей эры почти все древние народы отмечали этот день как день рождения своих солнечных богов. Дева с младенцем как зодиакальный знак существовал тысячи лет до рождения Христа. Рождество выпадает как раз на время зимнего солнцестояния, когда бывают самые короткие дни, и тьма предельно окутывает землю.
О Исусе Христе. «Позвольте нам объявить раз и навсегда, что слово Христос, означающее прославленный, торжествующий, равно как и «помазанный», вообще не применимо к Исусу. Даже в соответствии с текстом Евангелия Исуса никогда не помазывали никак первосвященника, ни как царя или пророка. Исус был Хрестосом. Жил Он, как сообщается в «Сефер Толдош Иешу», в Луде, в правление Александра Ианнея и его жены Саломеи. Наши Учителя подтверждают подлинность этого сообщения. Если история Иегошуа или Исуса Бен Пандиры- вранье, то получается, что весь Талмуд, весь еврейский канон это тоже ложь. Он был учеником Иегощуа Бен Перахии, 5-го Председателя Синедриона, после Эздры, который переписал Библию. Скомпрометированный в ходе Фарисейского восстания против Ианнея в 105г. до нашей эры, он бежал в Египет, увозя юного Исуса. Эта история намного правдоподобнее, нежели сюжет Нового Завета, не имеющий исторических подтверждений. Именно из этого персонажа был спустя столетия выведен Исус Христос. Даже последние слова, которые Он произнес на кресте, были подвергнуты искажению. В реальности исторического существования не только человека-Бога, даже простого человека по имени Исус из Назарета не существовало. Филон Иудей, родившийся до начала христианской эры и умерший вскоре после того, как, согласно Ренану, галлюцинация истеричной женщины, Марии из Магдалы, дала миру Бога, совершил несколько путешествий в Иерусалим с интервалом более чем в сорок лет между первым и последним его посещением. Он ездил туда, чтобы собирать сведения для составления истории религиозных сект, существовавших в современной ему Палестине. Ни один автор не оставил таких точных и подробных описаний, как он, ни одна община, ни одно братство, даже самое малочисленное, не могло ускользнуть от его внимания. Почему же он тогда ничего не говорит о назореях? Почему ни словом не обмолвился об апостолах, божественном галилеянине и распятии? Ответ прост. Никто в Иерусалиме не разбирался в учениях сект лучше Филона Иудея, но биография Исуса была сочинена позже первого века, и, значит, позже смерти Филона. Нам достаточно только прочесть о споре Иринея с гностиками во 2 веке, чтобы убедиться в этом. Когда Птоломей/180г. н.э./ заявил, что Исус, согласно легенде, проповедовал всего лишь один год и что он был слишком молод, чтобы учить чему-то действительно серьезному, возмущенный Ириней принялся доказывать, что Исус проповедовал более десяти, а то и все двадцать лет! Одна только традиция, по его словам, свидетельствует о десяти годах служения. А в другом месте он утверждает, что Исус умер в возрасте пятидесяти или даже более лет!!! Итак, если даже в 180 году н.э. отцу церкви приходилось прибегать к данным традиции за неимением более точных сведений, а Евангелиям-Логиям, коих насчитывалось более шестидесяти- не предавалось большого значения, то о каком историзме может идти речь? Путаница, домыслы, обман и фальшивки- вот чем «обогатили» христианство первые столетия. Евсевий из Цезарии , король фальсификаторов, добавил свои знаменитые 16 строк об Исусе к рукописи Иосифа, дабы утереть нос гностикам, отвергавшим самый факт существования реального персонажа по имени Исус. Что же касается Павла, лица, безусловно, исторического, то в его сочинениях чрезвычайно трудно отделить его собственные слова от приписанного ему впоследствии его редакторами и исправителями. Загляните в его «Послания к Евреям», и вы узнаете, что Исус «был унижен пред Ангелами». Разве этого не достаточно? Может ли тот, кто был унижен перед ангелами, быть Богом- Бесконечным и Единственным? Павел никогда не был апостолом церковного христианства, будучи гностическим противником Петра. Павел отверг и шаббат, и Моисея. Павел был Посвященным, истинным Учителем-Строителем, или Адептом.
Согласно раввинской традиции, зафиксированной в Вавилонской «Гемаре» под названием «Сефер Толдош Иешу», Исус был сыном человека по имени Пандира, и жил он за сто лет до начала христианской эры, а именно- во время правления еврейского царя Александра Ианнея и его жены Саломеи /между 106 и 79го. до н.э. Обвиненный иудеями в колдовстве, которому он обучался в Египте, и в похищении из Святая Святых Непроизносимого Имени. Иегошуа/Исус/ был приговорен к смерти Синедрионом в Луде. Его забросали камнями, а затем распяли на дереве в канун праздника Песах/Пасха/. Источником этих сведений называются талмудические сочинения Сота и Сенедрион.
Еврейские свидетельства утверждают, что Иешу/или Иешуа/ был сыном женщины по имени Стада/по прозвищу Мариам/ и Пантеры, римского солдата; что он жил с 120 до 70 года до н.э. и был учеником раввина Иешуа бен-Перахиах, своего двоюродного деда, с которым он во время преследования евреев Александром Иоаннесом/царем евреев в 106 году до н.э./ убежал в Александрию, где был посвящен в египетские мистерии, или магию.
Как объяснить факт полного умолчания и явного игнорирования Исуса и его распятия в «Мишне»? «Мишна», составленная Хиллелом в 40г. до н.э., изданная и дополненная/примерно до начала 3-го столетия нашей эры/ в Тиверии, где были совершены все деяния библейских апостолов и чудеса Христа; «Мишна», которая содержит полный перечень всех еретиков и восстаний против авторитета еврейского Синедриона с 40г. до н.э. и примерно до 237г.н.э.; короче говоря, летопись деяний Синагоги и история фарисеев, тех самых, которых обвиняют в смерти Исуса,- как случилось, что ни один из известных раввинов, автором «Мишны», похоже, никогда не слышал об Исусе или не замолвил не единого слова в защиту своей секты, обвиненной в богоубийстве, и фактически хранил абсолютное молчание относительно этого великого события? Странные пропуски «всемирно признанных фактов».
Адепты, жившие и умирающие ради блага человечества, существовали во все века; и в древние времена многие добрые и святые люди носили прозвище, или титул, Хрестос- еще до того, как был рожден на свет Исус из Назарета, или по другому, Исус/Иегошуа/Бен Пандира. Следовательно, из всего вышесказанного можно сделать обоснованный вывод, что Исус/или Иегошуа, подобно Сократу, Фокиону, Феодору и многим другим, носившим прозвище Хрестос, то есть «добрый, прекрасный», кроткий и святой Посвященный, указывавший людям путь к состоянию Христоса сам превратился в Путь в сердцах своих наиболее ревностных почитателей. Христиане, подобно всем прочим «герое- поклонникам», постарались предать забвению всех прочих Хрестосов, казавшихся им соперниками их Богочеловека.
Никто не может считаться христианином до тех пор, пока не уверует /или не сделает вид, что уверовал/ в Исуса/через крещение/ и в спасение «через кровь Христову». Вера- ключ к христианству. «Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет». Евангелие от Марка.
Павел порицает галатов за то, что они, «начавши духом»/ то есть с веры в Дух/Христоса/, «оканчивают плотию»/то есть верой в телесного Христа/. Павел был гностиком и основателем новой гностической секты.
Хрестос, это тот, кто объяснял, толковал оракулы, «прорицатель», предсказатель». Хрестериос- тот, кто принадлежит или служит оракулу. Вышесказанное свидетельствует о том, что термины «Христос» и «христиане», первоначально произносившиеся как Хрестом и хрестиане, были заимствованы из храмовой терминологии язычников, при этом их значение осталось прежним.
Христос- это «Путь», тогда как Хрестос- одинокий путник, следующий по этому «Пути» к достижению конечной цели, которая и есть тот самый Христос- сияющий в славе Дух Истины, воссоединяясь с которым душа/Сын/ становится Единой с Духом /Отцом/.
Мы не верим ни в какого личностного бога, за исключением того, о котором говорил св. Павел и другие Посвященные, то есть живущего в самом человеке и тем самым превращающего последнего в божественный храм.
В повествовании о Распятии Христа говорится о том, что ему было нанесено пять ран. Возможно, и этот факт имеет символико-эзотерическое значение: Человек воспринимает феноменальный мир с помощью пяти чувств; так может, эти раны на кресте, приведшие к смерти личности/личины высшего человека/, символизируют смерть всех низших, земных желаний, порождаемых пятью человеческими чувствами, с последующим переходом к жизни в более чистой и возвышенной сфере, ныне совершенно нам недоступной, поскольку все свои представления о мире мы черпаем из тех же пяти земных чувств? Гвозди, вбитые в ступни ног, лишают человека возможности двигаться вослед объектам своего земного желания; прибитые к перекладине руки- органы приобретения/превратившегося ныне в откровенную жадность/- уже не могут дотянуться до цели нашего стяжательства; а рана в боку умерщвляет сердце- средоточие всех земных желаний, после чего наступает пробуждение в буддисткой нирване.
Греческая редакция последних слов Христа: Или, Илим, Лама Савахфани никогда не означала «Бог мой, Бог мой, зачем ты меня оставил?», ибо в действительности эта фраза означает совершенно обратное. «Бог мой, Бог мой, как Ты меня прославляешь!.
Если говорить «Христос стал плотью», то это даже хуже, чем обман, ибо это абсурд. Но если живущий во плоти человек временно восходит в состояние Христа, то это, хотя и оккультный, но вполне допустимый факт.
Был ли Исус теософом? Воистину, «Сын Человеческий и «Сын Скорби» полностью соответствует данному определению, и это, пожалуй, основная причина, почему столь немногие понимали и ценили его и почему он был распят. Он поклонялся Божественной истине». Это все я прочитал вам из книг Елены Блаватской.
Вот как определили статус Христа Махатмы.
«Это великий и чистый человек; реформатор, который с радостью бы жил, но вынужден был умереть за то, что считал величайшим неотъемлемым правом человека- абсолютную свободу совести; адепт, который проповедовал всемирную религию, не признающую никакого другого «храма Господня», кроме самого человека; благородный Учитель эзотерических истин, которые он не успел объяснить; посвященный, который не делал различий- кроме моральных- между людьми; кто отвергал привилегии и презирал богатство; и кто предпочел смерть разглашению секретов посвящения. И, наконец, тот, кто жил за сто лет до начала общепринятого, так называемого христианского летоисчисления».
В Евангелии, как и в Библии, каждое имя символично, а каждая история аллегорична/ и в этом плане они ничем не отличаются от всех других священных писаний, предшествовавших христианскому канону/
Упомянутое Евангелие, в том виде, в котором оно дошло до нас, является бесцеремонным и непростительным оскорблением их христианского Бога- в нем явно прослеживается мысль; что ради удовольствия продемонстрировать свое могущество их Божество обрекло невинного человека на пытку пожизненной слепоты.
Нагорная Проповедь- краткое изложение христианства, так сказать,- представляет собой свод преимущественно применимых, равно как и неприменимых на практике жизненных правил и повседневных наблюдений, сделанных исключительно на уровне земной, материальной жизни.
О Боге. Христиане называют Бога Бесконечным, а затем наделяют его всеми конечными атрибутами- такими как любовь, гнев, щедрость, милость! Они называют Его Всемилостивым- и осуждают на вечное проклятие три четверти человечества. Называют Всепрощающим- и утверждают, что грехи краткого мига жизни нельзя искупить даже вечностью сознательной агонии.
В качестве образчика морали, построенной на надежде и страхе, возьмем цитату из христианской Библии: «Тот, кто дает бедным, одалживает Господу». Обязанность поддерживать неимущих поставлена здесь в зависимость от благовидного расчета на получение воздаяния в будущем, когда «помогающий беднякам! не сможет заботиться о себе сам. А в «Махабхарате» говорится, что «тот, кто помышляет о вознаграждении за свои добрые дела, лишается всех заслуг; он уподобляется торговцу, обменивающему товар».
Граф Л.Н.Толстой, не верит ни в Библию, ни в церковь, ни в божественность Христа, и все же ни один христианин не превосходит его в практическом воплощении принципов, которые, как нам говорят, были изложены в Нагорной проповеди.
Нет нужды повторять содержание легенды о Деваки и Кришне, о его чудесном рождении, о пастухах, которые растили его, о мудрецах-Риши, его приветствовавших, или об индийском Ироде- царе Кансе, приказавшим истребить 40000 новорожденных мальчиков в надежде, что в их числе будет убит и Кришна, который должен был свергнуть его с престола.
Христиане приняли языческую манеру богослужения в храме только в правление Диоклетиана. Вплоть до этого времени они испытывали непреодолимое отвращение к алтарям и храмам и на протяжении первых 250 лет нашей мэры считали их мерзостью. Эти ранние христиане были христианами в полном смысле этого слова, тогда как современные христиане заслуживают прозвания язычников даже в большей степени, чем все древние идолопоклонники. Первые были теософами своего времени, но с 4 века христиане становятся эллино- иудейскими язычниками минус философия неоплатоников. Тогда христиане помнили заповедь Посвященного Учителя не молиться в синагогах и храмах, как это делают лицемеры, «чтобы показаться пред людьми». Они помнили слова Павла, Посвященного Апостола – о том, что человек- это единственный храм Божий, в котором живет Святой Дух, Дух Божий. «Всевышний не в рукотворных храмах живет».
Папа Лев 10 сказал: «Как полезна нам эта сказочка о Христе».
Миссионер гордится тем, что ему удается обратить язычника, для которого христианство становится профессией, но почти никогда- религией. Источником доходов, получаемых из миссионерского фонда, а также удобным предлогом для оправдания всех своих мелких прегрешений и преступлений, начиная с пьянства и кончая воровством,- ведь все это уже искуплено кровью Исуса. Но тот же миссионер готов, не колеблясь, публично осудить на вечные муки в адовом пламени самого великого святого, если последний не прошел в свое время, через бессмысленный и бесполезный обряд крещения водой, сопровождаемый бормотанием непонятных молитв и пустыми ритуалами.
Вплоть до 4 века в церквях не было никаких алтарей. Первые церковные алтари были копиями языческих римских.
Еще о Церкви. «Ангельский доктор» Фома Аквинский сбил спесь с папы Иннокентия 4, похвалявшегося своими миллионами, нажитыми продаже отпущений и индульгенций, и заявившего Аквинскому, что «прошел уже тот век, когда церковь говорила: «Нет у меня ни золота, ни серебра!» «Истинно так,- последовал ответ,- но тот век, когда церковь могла сказать расслабленному: «Встань и ходи!», тоже прошел».
Христианин, нимало не задумываясь о нарушении «законов природы», будет верить в чудеса, потому что они произведены Богом через Моисея, и в тоже время будет либо отвергать волшебство, производимое магами фараона, либо припишет его дьяволу.
Индусский йог, изолирующий себя от мира в непроходимом лесу, так же как и христианский отшельник, удаляющийся в пустыню,- оба –законченные эгоисты. Первый ищет в Единой сущности нирваны спасения от перерождений; второй руководствуется едино лишь мыслью о спасении собственной души: то есть оба они думают только о себе. Ими движут исключительно эгоистичные мотивы. Удаляясь от мира, йог и «святой» не помогают этим никому, кроме самих себя. Напротив, оба они демонстрируют безразличие к судьбе человечества, из которого они дезертируют. На горе Афон, вероятно, есть несколько искренних фанатиков, но они, сами того не замечая, сбились с того единственного пути, который мог бы привести их к истине,- с пути Голгофы. В действительности- это рассадник самого грубого эгоизма. Гаутама Будда долгое время пребывал в уединении, но лишь для того, чтобы познать истину, которую он потом проповедовал до конца своих дней. Он просил подаяния и жил для человечества. Исус удалился в пустыню всего лишь на сорок дней, но умер опять-таки за человечество. Величайшие аскеты и святые наших дней- не те, кто удаляется в труднодоступные места, но те, кто всю жизнь проводит в путешествиях, сея по дороге семена добра и просвещая человечество.
В церкви, где все покупается- преступления и индульгенция, амулеты и блаженство/земное, во всяком случае; а что до Небесного- «после нас хоть потоп»/, и путь, и врата становятся шире пропорционально сумме, уплаченной верующим.
В какой бы стране ни появился европеец, в ней тут же начинаются убийства и бессмысленное истребление животных.
Ни Плотин, ни Порфирий, ни Аполлоний не были христианами, но все же, согласно эзотерическому учению, Плотин достигал возвышенного состояния/становился или воссоединял себя с Христосом/ шесть раз, Аполлоний из Тианы- четыре раза, а Порфирий- один.
На вопрос своих учеников: «Кто повинен в том, что этот человек родился слепым,- он сам или его родители?»- он дал им такой ответ: «Ни он, ни его родители не согрешили, но на нем проявились деяния Бога»/Ев. от Иоанна/
Ответ, вложенный в уста основателя христианства, невежественными биографами, не содержит даже того эзотерического смысла, которые полны многочисленные речения Исуса. Упомянутое Евангелия, в том виде, в котором оно дошло до нас, является бесцеремонным и непростительным оскорблением их христианского Бога- в нем явно прослеживается мысль, что ради удовольствия продемонстрировать свое могущество их Божество обрекло невинного человека на пытку пожизненной слепоты.
Хронология Апостолов и дат их жизни никогда не была подтверждена исторически. История Папства общепризнанно считается «туманной». Все христианские хроники, начиная от Рождества Христова и до 6 века, являются «измышленными преданиями», а вся христианская хронология по сути своей- «чисто гипотической».
Экзотерические религии строят свою мораль на ожидании вознаграждения и на страхе наказания, творимых руками Всемогущего Правителя Вселенной, в виде воздаяния за соблюдение или нарушение законов, которые Он из прихоти придумал для своих беспомощных созданий.
Авторы трех синоптических Евангелий являются чистыми иудеями, непредубежденными против своего неверующего народа, не знающего об Исусе, «сыне Давида»; тогда как четвертое Евангелие выказывает бесспорное презрение к евреям- нехристианам, и его Исус не из рода Давидова, но Сын Божий и сам Бог.
«Среди священных книг христиан,- говорит Элифас Леви,- есть два труда, которые, странно сказать, непогрешимая церковь даже не претендовала понимать и никогда не пыталась объяснить: «Книга Пророка Иезекииля» и «Апокалипсис»- два каббалистических трактата, комментировать которые могут лишь великие маги, книги за семью печатями для верных христиан и совершенно понятные для неверных, посвященных в оккультные науки».
До появления христиан в Мексике «Законы их были совершенны; справедливость, довольство и мир царили в стране этих темных язычников. Когда бандиты и иезуиты Кортеса высадились; столетия убийств, грабежей и насильственного обращения в христианство оказалось достаточно, чтобы превратить этих мирных, безобидных и мудрых людей в то, что они представляют из себя ныне. Они сполна облагодетельствованы догматическим христианством. И кто хоть раз побывал в Мексике, знает, что это означает. Страна кишит кровожадными фанатиками христианами, ворами, мошенниками, пьяницами, дебоширами, убийцами и самыми отъявленными в мире лжецами»! Мир и слава вашему праху, о Кортес и Торквемада!
Ни один язычник, даже из низов общества, не верил в то, что душа должна вернуться в свое прежнее тело; однако в это верят цивилизованные христиане, поскольку день Воскресения всей плоти является универсальной догмой.
Все христианские государства откровенно избавляются от своих законов и традиций, основанных на заповедях, изложенных в Нагорной проповеди, а христианская церковь одобряет и благословляет все это устами своих епископов.
У меня есть редчайшая книга академика Владимира Данилова «Арийская Империя. Гибель и возрождение». Вот кое-какие записи из этой книги. «В четвертом веке Византийский Император Константин созвал Второй христианский Собор, на который съехались 2800 представителей всех направлений христианства. В результате бойни, учиненной там, в живых осталась половина участников. Константин учредил организацию, названную им «Корректория», которой было приказано откорректировать все тексты Евангелия, а все существовавшие до этого тексты на арамейском языке объявить апокрифическими, еретическими и сжечь. В результате мы имеем лишь написанные на греческом языке манускрипты, самый ранний их которых датируется 331 годом. Сегодня всякий Богослов знает, что «Евангелие от Матфея» написано несколькими неизвестными лицами, в конце первого века на греческом языке. «Евангелие от Луки» написано не Лукой, постоянно сопровождавшим Апостола Иоанна, а его тезкой, греком Лукой. «Евангелие от Иоанна» написал друг иудея Савла, медик Иоанн с Кипра. После Никейского Собора вышел Указ Императора Константина, приказывающий изъять из Библии все главы, в которых Исус говорит о запрете убивать животных и употреблять их тела в пищу. Указ предписывал заливать вегетарианцам в рот расплавленный свинец. В результате до 480 года учение Исуса было заменено фарисейской ересью. В 553 году на Втором Цареградском Соборе Византийский Император Юстиниан приказал изъять из Библии, оставленное даже Константином, учение о реинкарнации, т.е. о бессмертии Души и ее повторных жизнях/воплощениях/ в новые тела в этом же Материальном Мире…В Церковной книге «Кормчая»/основной христианский канонический сборник на Руси до конца 16 века/ учению о повторных перевоплощениях души еще уделялось первостепенное место… В пятом веке, в Испании, впервые фарисеи учредили инквизицию, для расправы над сектой Которов, проповедующих Знания и реинкарнации. За ними, десять веком подряд, на костер следовали все, кто обладал истинными мистическими Знаниями… За десять веков христианская инквизиция публично сожгла на кострах 13 миллионов человек…»
«Мудрость древняя говорила- «скажи мне, кто твои враги, и я скажу тебе, кто ты». Учение гласит: «Если бы не враги, то благодарное человечество похоронило бы все лучшие начинания». Добавим к этому и мудрость Исусову: «Не бывает пророка без чести, разве только в отечестве своем, и у сродников, и в доме своем». Истина эта повторялась устами всех гонимых и преследуемых благодетелей рода человеческого во все века и среди всех народов, и, увы, навечно останется свежей, пока род людской не примет огненного крещения духа. Так, я не боюсь никакой анафемы, и вряд ли кто из истинно преданных Учению и эволюции духа может бояться ее. Так, никогда не буду отрицать моих взглядов, что я верю в Неизреченное Божественное начало, равно пребывающее в каждом человеческом существе, и в рождение Христа в человеке на его пути к совершенствованию… В христианстве я придерживаюсь веры первых отцов христианства. И особенно люблю Великого Оригена и св.Антония. Моя мечта о Новом Вселенском соборе, который вернулся бы к чистым истокам первых веков христианства…Сабин, епископ Герака, лично выступавший на Никейском соборе, утверждал, что- «за исключением Константина и Сабиния, епископа Памфилии, все прочие епископы были неграмотными, ничего не понимающими людьми/тварями/», что равносильно тому, что сказать, что они были сворой дураков. Паппиий же в своем «Сидониконе», относящемся к этому Никейскому Собору, открыл нам тайну, что Канон не был утвержден путем тщательного сравнения нескольких Евангелий, представленных им, но решение было принято на основании лотереи. «Представители Собора», говорит он, «сложили в кучу все книги, представленные собору на решение, под престол в церкви, а затем епископы обратились к Господу, прося Его, чтобы вдохновенные Писания остались на престоле, а все поддельные оказались бы под ним,- так оно и случилось»…» Лишь идя к Первоистокам, можно открыть красоту и единство Великих Откровений»,- пишет Елена Рерих. Далее она пишет: «К сожалению, принято рассматривать Учение Христа как учение непротивления злу. Это величайшее заблуждение. Именно Христос сурово обличал всякое зло, всякое лицемерие и нерадивость к добру». Вот еще важная запись на мой взгляд. «Мне казалось, что следовало бы привести постановления Вселенских соборов, собранные в последовательности, они обнаружат поражающие противоречия и недомыслия, которые будут все возрастать. Постановления выносились не отдельными светлыми умами, но представителями невежественного большинства, и вот это обстоятельство и следовало бы всячески подчеркнуть, ибо именно эти постановления и сделались впоследствии догмами нашей церкви. Ведь все светлые умы среди почитаемых ныне богословов, такие, как Василий Великий, Афанасий Великий, Иоанн Богослов, были гонимы своими же иереями за то, что не соглашались с их постановлениями. Также совершенно необходимо включить постановление Второго Константинопольского Собора, отменившего Учение о Перевоплощении и Предсуществовании Души»… Думаю, что Вы сами согласитесь, что некоторые установленные догмы и действия представителей церкви очень часто совершенно не отвечали и не отвечают и по сей день духу Учения их Основателей. Ведь не будем же мы с Вами возвращаться к истории церковных соборов, к гонению на таких великих отцов христианства, как Ориген, Климент Александрийский, Иоанн Златоуст и Григорий и Афанасий Великие и пр. их невежественными коллегами. Или же воскрешать в памяти папские хроники со всеми ужасами инквизиции и Варфоломеевской ночи?...Я хорошо помню и воспринимаю сердцем речение Христа: «Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине». Где утверждал Христос церковь в таком виде, как сложилась в последующие века? Ни один из Великих Провозвестников никогда не утверждал догм и статутов церковных. Догмы и храмы воздвиглись последователями.
Забота каждого Спасителя в очищении и утверждении духа человеческого. Для него преподавались не обряды, но пример личного высокого жизненного подвига. Никакие обряды, никакие догмы не преобразуют душу, отягощенную невежеством и пороками. Лишь горячее устремление к Свету, к действительному добру и служению человечеству приближает нас к Лестнице Иакова…. «Я и Отец Одно»- великая истина. Разве естество Отца не передается Сыну? Как наверху, так и внизу. Как в высоком духовном смысле, так и в земном. Божественная искра находится в каждом человеке, и от человека зависит, чтобы она разгорелась настолько ярко, чтобы он мог услышать голос ее…Христос неоднократно утверждал о божеском сыновстве всех людей. Не Он ли говорил: «Отец ваш и Отец мой» и указывал на древние писания, утверждавшие, что все люди боги. Эту истину о божественном происхождении человека приносили и все предшественники Христа, и она запечатлена в писаниях и заветах всех народов».
«..в чем заключается самый тяжкий грех церкви? Именно в том, что церковь на протяжении веков внедряла в сознание своей паствы чувство безответственности. С детства мы знали, что человек может совершать самые большие злодеяния, но если священник на исповеди отпустит грехи его, то он освобождается от бремени их и может вновь нагружать себя до следующего, столь же успешного освобождения, разве что за повышенную плату…Да, именно в этом внедрении в сознание с детских лет, что у человека есть мощная заступница- церковь, которая за пролитую слезу и некоторую мзду проведет его к вратам Рая, и заключается тяжкое преступление церкви. Лишив человека ответственности, церковь лишила человека его Божественного Происхождения. Церковь дискредитировала великое понятие Божественной Справедливости. Утратив понимание ответственности и справедливости, человек неминуемо будет инволюировать, ибо тот, кто не идет с космическими законами, осужден на разложение…Весь Космос построен законом ответственности, или, как его чаще называют, законом причины и следствия, или законом кармы. Все древние законы, без исключения, учили этому закону великой ответственности, этому залогу Божественности в нас… Строго говоря, никто, даже Высочайший Дух, не может простить содеянных прегрешений, ибо это противоречило бы закону кармы. Он может лишь до некоторой степени облегчить карму…ни один человек не может простить или искупить грехи другого человека, но он может, именно, помочь ему, в известный период жизни, раскрыть его сердце навстречу призыву его Высшего «Я»… Космическая Справедливость не знает ни прощения, ни осуждения. Все воздается в тончайшем соответствии с накопленными человеком энергиями. Истинно, сам человек прощает и осуждает себя… Космическая Справедливость никого не карает, но воздает лишь по заслугам. Космические Весы точны и непреложны… Наши же церковники продолжают пребывать во тьме Средневековья и усматривают печать антихриста во всем, что не отвечает их невежественному сознанию! Больно и стыдно за невежество сородичей».
Девиз современного Мира- одна гигантская ложь. Ложь стала политикой нашего века: лжет общество, понуждаемое к этому собственной культурой и понятиями о добропорядочном воспитании; лгут отдельные личности… И те и другие представляют собою плесень, ибо ложь можно сравнить с плесенью, которая расцветает буйным цветом в темных уголках и покрывает липкими и грязными пятнами не только нашу моральную жизнь, но и нашу физическую природу.
Гордыня и самомнение- две ужасные язвы, пожирающие сердца цивилизованных наций, а себялюбие- меч, коим преходящая личность пытается разрубить золотую нить, связывающую ее с бессмертной Индивидуальностью.
Вопрос о Прометее, который похитил Огонь. Прометей- «Пра-Ма-Тха-Исса», что на санскрите означает божественный Сын Иссы- принес огонь с небес. Священный огонь, который он похитил у богов, есть пламя сознательного интеллекта, искра, оживляющая пятый принцип, или Манас. Это также порождающий, сексуальный огонь, искра, являющаяся отражением Архангелов, или Манад, вынужденных, в соответствии со своею кармой, накопленной в предыдущей манвантаре, воплотиться в астральных формах третьей великой до-Адамовой расы перед ее «падением, то есть нисхождение Духа в Материю. Это так называемый «бунт», или «похищение» творческого огня, на самом деле- результат Эволюции.
Огонь есть наиболее мистический из всех пяти элементов и наиболее божественный. Огонь есть отец света, а свет- отец тепла и воздуха. Свет- это то, что из абстракции стало реальностью. Огонь- это понятие, вмещающее в себя Все. Огонь есть невидимое божество, «Отец», а проявляющийся свет- это Бог-Сын, а также Солнце. Огонь- в оккультном смысле- это высший эфир, а высший эфир рождается движением, а движение- это вечная тьма, невидимый Огонь. Свет приводит в движение и контролирует все в природе- от тончайшего и первичного высшего эфира и до мельчайшей молекулы в Пространстве. Движение рождает тепло, а тепло- это высший эфир в движении.
Каждый из нас носит в себе Огонь единый, неизменный для всей Вселенной.
Человек в плотном состоянии носит в себе зерно Огненного Мира и тонкое тело, которое он может часто ощущать.
В основании каждого существа заложено огненное творчество. Даже примитивные сознания имели понимание огня. Огонь есть импульс жизни, импульс творчества, импульс устремления.
Каждое сознание, отвергающее космические огни, насыщает пространство тьмою.
Костер, дрова, лампада, свечи будут очищать пространство и уничтожать многие заразы.
Откуда же древние обычаи окружать больного огнем? Так огонь бывает врачом и охранит елеем. Живой огонь в печи часто предотвращает болезни работников. Костер как очищающий символ- поистине, медицинское понятие.
Для исцеления ауры нужно не только чистое сознание, но и приближение пространственного огня.
Духовный аппарат, огненный аппарат человека- его достояние, но ничто вовне не принадлежит ему. Огонь, собранный и накопленный в жизни, остается с ним и после смерти его неотъемлемой собственностью.
На пределе напряжения возжигаются огни духа. Потому самая трудная и напряженная жизнь сожжет явиться благословением и Лучшим питомником для огненного тела.
Огненное сокровище, сознательно и заботливо в жизни накопленное, оявит нетленную, непреходящую сущность свою при конечном расчете, когда подводится последний и уже не могущий быть измененным итог земной жизни.
Огонь хочет низвести Владыка на землю, для того чтобы возгорелся он в каждом человеческом сердце.
Решающее и важнейшее- это то, что происходит внутри под воздействием внешним. Важна реакция на него, важно то, что исходит от человека, ибо не то оскверняет или влияет на человека, что входит в него, но «что исходит из уст» его, как было Сказано когда-то…Масса событий творится вовне, но лишь те, что дают отложения в Чаше, то есть вызывают ответную реакцию, выражающуюся в ответных энергиях, порождающих кристаллы огненных отложений, лишь они след оставляют и значение имеют. Все остальное проходит бесследно.
Но вы же драгоценный кристалл этой огненной мощи с собой навсегда унесете, куда бы вы ни пошли, и где бы вы не были, и какая оболочка ни облекала бы дух ваш, и на каком плане существования не был бы он. Ибо Чаша- хранительница Сокровища- с вами пребудет всегда, ибо она в вас.
Запомните: любовь – это огненный мост к сердцу тех, кого любите. С этой мыслью и идите через жизнь, не страшась ничего: ни людей, ни расстояний, ни жизни, ни смерти, ибо поверх всего любовь объединяет сердца между собою с Сердцем Великим.
О Огне много вопросов.
Вечно движется Космический Огонь, направляемый Абсолютным Разумом и Совершенным Сердцем.
Пространственный Огонь стремится в сферы человеческие и дух стремится в сферу невидимую.
Все процессы в Космосе направляет огонь. Невидимый процесс жизни направляется огнем духа.
Только когда действие проникается огнем, оно творит.
Каждая энергия напрягается рычагом огня. Этот рычаг для человечества заложен в творчестве духа. Когда почва насыщена творчеством, то семя должно принести свое назначение.
Огонь есть импульс жизни, импульс творчества, импульс устремления. Каждая сознательная устремленность дает духу. познание своего потенциала. Каждая явленная пространственная мысль дает сознание духу.
В эпоху Огня самое главное- тонкое восприятие. Эпоха Огня есть эпоха Иерархии!.
Огонь есть сущность всего Бытия!
Лучший Огонь вспыхивает от радости.
Лишь Огонь Владык зажжет дерзание.
«Окружись Огнем и стань невредим»- Завет древнейший. Но при огрубении люди стали забывать, о каком Огне указывалось мудрыми. Огонь стал физическим, и появились магические круги Огня. Сущность огненного иммунитета была описана Зороастром. Люди из каждой поры кожи могут вызвать огненные лучи, которые поражают всех вредителей.
Известно, что святые, высшие Духи, объятые струями Огня, не замечали этого высшего явления.
Огонь сердца, как высшее выражение сознания, убивает бациллы рака.
Огненность не есть безумие. ОГОНЬ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ!.
Звук и цвет являются одним из главных огненных проявлений. Музыка сфер и сияние Огней пространства будут высшими явлениями Огня.
Огонь не имеет постоянного состояния. Он вечно или в эволюции, или в инволюции, и оба движения подвержены закону прогрессии.
Никто не может воплотиться без запаса огненной энергии. Без светоча Агни никто не войдет в плотный мир. Расточение Агни происходит здесь, среди всех чудес природы.
Прекрасен закон, дающий каждому воплощенному иметь в себе вечный Агни, как Свет во тьме. Прекрасен закон, даже вопреки карме наделяющей каждого путника Светом.
Не думайте, что бездушные люди какие-то чудовища. Они в разных областях достигают даже механических преимуществ, но Огонь покинул их, и затемнились дела их. Уявление одержимости особенно легко при таком погашенном состоянии. Не примите за преувеличение, если около половины народонаселения планеты подвержены этой опасности.
Огонь любви- самый совершенный.
Агни есть двигатель всех мыслей человечества.
Мы видим Огнем и восходим Пламенем. Нет других двигателей, и потому благо Огонь познавшим!
Самые древние Учения предупреждали о неминуемой Эпохи Огня.
Уже две тысячи лет тому назад указано, что Огонь пожрет Землю, уже многие тысячи лет тому назад патриархи остерегали человечество от огненной гибели. Никто не желает думать в планетарном масштабе.
Агни живет в сердце любящих будущее.
Каждый мечтающий об Огненном Мире, пусть прежде всего запасается добролюбием. Так наряду с добролюбием должно быть отвращение ко злу. Одно добролюбие без отвращения ко злу не будет действенною.
Наше краткое здешнее пребывание дано, как самое лучшее благо для спешного движения к Огненному Миру.
Утвердиться сердцем на Владыке есть первое условие на пути к Миру Огненному.
Среди огненных знаков можно заметить особые способности к нахождению нужных предметов. Стоит подумать о них, и они как бы приблизятся и найдутся.
Огненный Мир Светом создан, и мысль есть продукт Огня.
На двух Началах миры строятся. Надземный Мир проявляется посредством земного. Мир земной устремляется в Мир Огненный.
Лучший провод к Миру Огненному есть недра сердца, в них таится Огонь Космический
Ауры человечества настолько физически и духовно заражены, что лишь огненное очищение может дать спасение.
Огненный Мир не доступен духу, покуда высшие центры не начнут трансмутироваться.
У огненного духа даже при самом большом упадке психической энергии запас ее никогда не иссякает. Ибо этот высший Огонь производится нагнетением высших центров, высшими устремлениями и высшими чувствами. Восторг духа может даже явить потенциал психической энергии. Потому огненный дух не может исчерпать своего запаса психической энергии.
Люди полагают, что огненность заключается в порывистых криках и движениях, но на самом деле Огонь выражается совершенно иным образом.
Интуиция и так называемое чутье будет принадлежать к Миру Огненному.
Мир Огненный имеет свое выражение под названием психической энергии.
Все строится в Огненном Мире, затем опускается в тонкое тело. Таким образом, созданное на Земле будет лишь тенью Огненного Мира. Люди должны знать, что многое, созданное в Мире Огненном, еще не опустилось в очертания земные. Многое, не дошедшее до земного отвердения, уже закончено в Мире Огненном. Потому провидцы знают то, что должно быть, хотя оно еще невидимо близорукому глазу.
Огненные видения могут быть выдерживаемы лишь очень редко. Даже тонкие тела внушают ужас. Не следует людям жаловаться на отсутствие тонких видений. Даже начало приближения уже наполняет страхом. Но никто из добрых существ не будет пугать. Наоборот, они охранят и от злых сущностей.
Вершина пирамиды- Мир Огненный, где все едино. Середина помещения- Мир Тонкий, где естества уже разделены. Низ- мир плотный. Так разделение ступеней между мирами обозначено символом пирамиды
Мир Огненный держится справедливостью.
«Битва Огненная»- такое выражение можно найти во многих верованиях. Правильно такое выражение- любовь, мужество, самоотверженность, преданность, все лучшие качества сопряжены с Огнем. С другой стороны, гнев, раздражение, злоба, злорадство, зависть и невежество тоже вызывают Огонь, хотя и алый, и темный, но все же Огонь. Так битва добра и зла будет битвой огней.
Люди обычно предполагают под огненностью гневливость, раздражительность и вспыльчивость. Но эти свойства являются лишь земными. Не в таких проявлениях нужно искать истинную огненность. Она может быть заметна в общении с Невидимым Миром и в участии в Наших поручениях. При этом не следует связывать огненность с медиумизмом. Огненные люди не чувствуют страха и не боятся проявлений Тонкого Мира.
За одну возможность отрицания люди не щадят себя. Они готовы потушить все огни вокруг себя, лишь бы сказать, что в них никакого Огня не имеется. Между тем погашать Огни и допускать тьму есть ужас невежества.
Йоги проходят сквозь Огонь и призывают как противодействие сердечную энергию. При этом Огонь внутренний пробивается через поры кожи и, будучи мощнее Огня земного, образует сильную защитную броню.
Казалось бы ясно сказано об Огненном Крещении. Указаны огненные языки над головами, но люди не желают принять действительность, как она есть. Они будут как бы почитать Писания, но не принимать в жизни.
Люди, уходящие от земли с запасом империла, развивают для себя мучительное бытие. Огонь пространства устремляется на них, ибо гармония есть следование за основами. Всякое противодействие основам вызывает противодействие пространственного огня.
Ну, и всегда надо помнить, что цель нашей жизни- очутиться в Огненном Мире со всеми накоплениями сознания. Мир земной, как тупик пути- или восхождение, или разрушение.
Еще о тайне цифры 7. Семь планетарных сфер являлись образцом для государственных делений и организаций. Китай подразделялся на семь провинций, древняя Персия- на семь сатрапий. Две древнейшие реки Востока- Ганг и Нил- имеют по семь устьев.. Знаменитая пагода Чурингам окружена семью квадратными стенами, окрашенными семью различными цветами. Древние римляне-язычники делили неделю на семь дней. К знаменитым храмам и городам древности обычно вели семь врат. Священная Римско-христианская Империя имела семь курфюрстов, то есть выборщиков. Венгры эмигрировали под предводительством семи князей и основали семь городов. Рим язычников был построен на семи холмах. Константинополь имел семь названий- Византий, Антония, Новый Рим, град Константина, Отделяющий Части Мира, Сокровище Ислама, Стамбул, и звался градом на семи Холмах и градом семи Башен. Греция имела семь мудрецов. Семиструнная лира Аполлона. Религиозные процессии обходили храмы семь раз. Паломники-мусульмане, по прибытии в Мекку, обходят Каабу семь раз. Договор с дьяволом содержал семь параграфов, заключался сна семь лет и подписывался заключавшим его семь раз. Колдовские отвары готовились из семи трав. Легендарные войны длились семь лет, семь месяцев и семь дней. У спартанцев и древних персов обучение мальчиков начиналось в возрасте семи лет. Нигде число семь не играло столь выдающуюся роль, как у древних ариев Индии.
Мировой Разум является общей суммой всех прошлых, настоящих и будущих сознаний во вселенной. Это Океан Мысли, состоящий из несчетного количества капель сознания, выходящих из него и возвращающихся вновь.
О Атоме. Наша философия учит тому, что атомы- это не материя; но даже самая мельчайшая молекула, состоящая из миллиардов невидимых и невесомых атомов,- это уже субстанция. И все-таки атом- это не математическая точка и не фикция, но, поистине, неизменная Сущность, реальность, стоящая за внешним проявлением, тогда как молекула в оккульной философии- это только фикция, создаваемая тем, что мы называем майей, или иллюзией. Атом оживляет молекулу так же, как жизнь, дух, душа и разум одушевляют человека.
О атоме. Каждый атом является отдельной маленькой вселенной и что каждый орган и каждая клетка человеческого тела обладает своим собственным мозгом и собственной памятью, а, следовательно, и своим опытом и возможностью выбора.
С пандитом Даянандой у нас сложились дружеские отношения ученика- учителя. Самый образованный человек в Индии, брахман привилегированной касты, в течении долгих семи лет он подвергался обязательным и суровым йогическим испытаниям в дикой горной местности, в одиночестве, наготе и постоянной борьбе со стихиями и дикими животными –в борьбе божественного Духа человека и его высшей воли со слепыми силами природы в виде тигров, леопардов, носорогов и медведей, в окружении ядовитых змей и скорпионов. Жители ближайшей деревни могли бы подтвердить, что иногда неделями никто не отваживался отнести свами хоть немного еды- пригоршню риса, а когда они приходили, то неизменно заставали его сидящим в одной и той же позе- на открытом песчаном бугре в джунглях, кишащих хищными зверями, безо всякой еды и волы в течении многих недель, как будто он был сделан из камня, вместо мяса и костей. Он открыл нам таинственный секрет, дающий человеку силу переносить страдания и жестокие лишения, длительное время обходится без еды и питья, становиться абсолютно невосприимчивым к жаре и холоду, и, наконец, пребывать в течении ряда дней вне тела…
Арджуна- один из пяти Пандавов, друг и ученик Кришны- как повествуют Пураны, отправился в Паталу на поиски жены, женился там на Улупи, дочери Нага, царя Паталы, страны-антипода Индии, описания которой в точности совпадают с Америкой, но которой в те далекие времена не знал никто, кроме ариев.
Память- очень важная способность, но разум- это еще не память. Разуму свойственно беспокоиться и блуждать, ибо такова его природа.
Как защитить свой разум от возможного проникновения в него ложных идей?
За космической вуалью нашего Солнца вращается и бьется сердце и голова нашей системы. Снаружи Солнце покрыто оболочкою, состоящей не из материи, будь то в твердом, жидком или газообразном состоянии, как мы их представляем, а из жизненного электричества, сжатого до видимого состояния.
Нам говорят, что не сохранилось «следов древних цивилизаций»! А как насчет пеласгов- непосредственных прародителей эллинов, согласно утверждению Геродота? Как насчет этрусков- таинственного и чудесного народа, чье происхождение представляет самую неразрешимую загадку для историков? То немногое, что известно о них, показывает лишь, что если бы о них смогли узнать побольше, то удалось бы открыть целый ряд доисторических цивилизаций. Кем был этот народ, именуемый пеласгами и описанный как высокоинтеллектуальный, восприимчивый, активный, занимающийся главным образом сельским хозяйством, но в случае необходимости бравшийся за оружие, хотя по природе миролюбивый; народ, с которым никто не мог сравниться в искусстве строительства каналов, подземных водопроводов, плотин, стен и гигантских сооружений поразительной прочности и которому даже приписывали изобретения так называемых кадмейских, или финикийских письменных знаков, от которых произошли все европейские алфавиты?
Оккультные анналы свидетельствуют о том, что Александр Великий никогда не вторгался в Индию далее Таксилы. Ропот в войсках Александра Македонского начался именно в этом месте. Он никогда не ходил на Гидасп, или Джелам. Не был и в Сатледже. Он никогда не основывал сатрапий или греческих колоний в Пенджабе.
Можно доказать, что до окончательного разделения и классификации языков у каждой нации существовало по два языка: а/светский, общенародный и б/ жреческий, тайный язык посвященных, которым пользовались в храмах и во время мистерий. Прямым предшественником ведического санскрита был священный язык, имеющий свое название.
Согласно оккультной философии, аборт имеет разрушительные физиологические и психологические последствия. Ибо даже если аборт был сделан удачно и мать не6 умерла сразу же, то эта операция все равно укорачивает ее жизнь на Земле т намного удлиняет ее сумрачное пребывание в Кама-Локе- той промежуточной сфере между земным планом и областью духа.
В животном царстве обнаружены зачатки надежды, терпения, веры, преданности, доверия и т.д.
Свободная воля может быть только у человека, поскольку он обладает и разумом и сознанием- активно действующими и позволяющими ему воспринимать происходящее как внутри себя, так и во внешнем мире.
Я еще не ответил на несколько вопросов. Это о антахкаране, о переработке кармы, о методах психо-духовной защиты, о взаимоотношениях Учителя –ученика. Эти темы все сложные. К ним надо основательно готовиться. Сейчас у нас тема о лечении некоторых болезней, упражнения йоги и медитация. Все, как обычно.
В конце этой темы, о качествах человека, которые мы не замечая допускаем почти ежедневно. Это о нетерпимости, недовольстве, раздражении, суете, беспокойстве, которые, если их не контролировать, вырастают в ненависть. Очень плачевно, что люди вредят себе постоянным недовольством,- тоже нарушение равновесия, вредное на далекое расстояние. Насколько губителен червь недовольства. От него увядание, усыхание и умирание. Скорбь рождается от жалкого недовольства. Учителя так говорят: «Запомните, у Нас недовольных нет. Не будьте недовольными, разве на самих себя!» Нетерпимость есть сестра невежества. Человек нетерпимый не может составить справедливого представления о вещах. Он лишает себя наблюдательности и теряет прозорливость. Нетерпеливость есть свойство несовершенное. Обычно, некоторые пытаются сопоставить с устремленностью, но в сущности они совершенно различны. Постоянная устремленность гармонична и порождает прекрасный ритм, но нетерпеливость дисгармонична и, действуя порывами, нарушает ритм. Нетерпимость есть зло. Не может быть доброй нетерпимости. Она непременно содержит в себе ложь, ибо скрывает правду. Нетерпимость есть признак низости духа. В нетерпимости заключаются задатки самых дурных действий. Нет места явления роста духа, где гнездится нетерпимость. Раздражение делает ваш сосуд стеклянным и хрупким. Раздражение в своих крайних степенях может пригласить одержателя. В гневе и раздражении человек считает себя сильным,- так по земному соображению. Но если посмотреть от Тонкого Мира, то человек раздраженный особенно бессилен. Он привлекает к себе множество мелких сущностей, питающихся эманациями гнева. Кроме того, он открывает затвор свой и позволяет читать мысли даже низшим сущностям. Потому состояние раздражения не только недопустимо, как производство империла, но и как врата для низших сущностей. Где раздражение, туда направляются разные пришельцы, стремящиеся поживиться и усилить действия яда. Именно раздражительность есть нечто иное, как слабоволие. Не путайте гнев и раздражение с негодованием духа. Негодование духа есть то возмущение стихий, которое находится в самых высших Заветах. Духовная битва не имеет ничего общего со злобой. Так Свет пронзает тьму не по злобе. Незлобие не есть безволие. Суетливость есть выражение неприспособленности к жизни. Суета есть лишь мнимое движение. Суета есть диссонанс. Беспокойство есть пучина несчастья. Впавший в беспокойство подобен человеку в горящем доме. В этом хаосе порождается страх и воля парализуется. Люди, уходящие от земли с запасом империла, который приобретают они в результате многократного проявления раздражения, нетерпимости, недовольства, суетливости, беспокойства, развивают для себя мучительное бытие. Огонь пространства устремляется на них, ибо гармония есть следование за основами. Всякое противодействие основам вызывает противодействие пространственного огня. Великий вред беспечность! Заповеданы озабоченность и постоянное устремление. Как я говорил, что все эти, как бы незначительные наши грешки, вырастают в ненависть. Карма ненависти ужасна. Такие безумцы в Надземном Мире остаются ярыми ненавистниками. Такая карма может быть названа адскою, у нее мысли направлены лишь на удовлетворение зла. Не может ненавистник оставаться в эволюции. И вы можете представить себе, что путь изверженного их эволюции может быть ужасным. Ненависть непримирима. Иногда ее смешивают с суровостью. Суровость далека от ненависти. Ненависть ликует о каждой жестокости. Ненависть есть особый вид невежества. Сущность самых добрых провозвестий большинство встречает с ненавистью. Не только противодействие, но именно, неистовая ненависть ползет за самыми полезными открытиями. Кто-то подумает, что причину нужно искать в зависти, но на деле причина гораздо глубже. Она есть противоборство хаоса всему созидательному. Не путайте ненависть с негодованием. Учителя говорят: «Мы любим видеть, негодование на несправедливость; негодование, когда поносят самое Высшее».Мощь чувств является возбудителем психической энергии. Особенно сильна любовь, но почти также сильна и ненависть. Спросят- значит, можно прожить и ненавистью? – Можно, но невыгодно. Ненависть не только развивает империл и сокращает жизнь в болезнях, но главное- ужасно значение ненависти в Тонком Мире. В Тонком Мире все чувства усиляются и также последствия. Выгодно жить в добре и любви. Такое состояние возрастает в Тонком Мире и будет источником счастья. Чем же человечество опутывает свою твердь? Самой большой толщей является сфера самости. Самой ничтожной сферой является сфера зависти. Самой губительной сферой является самомнение.
Фото-путешественник, член Российского Союза Писателей Владимир Маратканов
Свидетельство о публикации №220031400937