О смерти...

Ты никогда не знаешь, где эта новость тебя застанет... В лифте, на работе, в магазине у кассы, или в дороге. Может статься, что и в метро люди ежедневно получают такие сообщения. Жаль, что нет никакой статистики.
Кажется под тобой уплывает пол. Нет, голова не кружится, ты физически здоров. Просто в этот момент невидимые силы тебя подбрасывают и ты должен встать обратно на те же ноги. Сердце в какой-то момент останавливается, доля секунды. В этот момент оно словно обрывается. Ощущение тихой невесомости. Легко и одновременно бетонной плитой придавливает. Почему так? Почему, когда тебе говорят : - Он (она) ушёл..., первое о чем ты хочешь спросить -куда? Сей факт неизбежен, ты знал об этом. На протяжение длительного времени ты видел, как человек угасал, потом вдруг становился обратно таким как раньше, а потом снова время забирало своё и по общим наблюдениям казалось, что остается не долго. Отчего так происходит? Отчего ты знаешь правду и она всё равно в такой момент для тебя новая. Как будто ты только час назад пил чай с ним, он веселился, пел частушки, засовывал в тебя насильно любую еду, что есть на кухне и вы закончив трапезу встаёте из-за стола и человек просто исчезает. Вжух! Это похоже на компьютерную систему. Нажав кнопку delete ты не можешь больше вернуть информацию. А любой человек на этой планете - информация. Генетическая информация нашей планеты.
Однажды утешая брата, я морально хотела поддержать, сказать ему, что очень его люблю. Хоть за тысячу километров мы будем жить, он не перестанет быть для меня братом, любой звонок, или даже сообщение и я вся во внимание. Всегда поддержу даже если между нами будут миллионы световых лет. Я сказала примерно следующее : Он (мой дядя) уходит в лучшую жизнь. Там он больше не будет болеть. Его душа наконец успокоится. Ответ брата подрезал мне ноги. Я сидела, но я чувствовала как ему было горько. Я буквально ощущала черную дыру в его груди - Мне всё равно где он там, его не будет здесь. Моё мнительное и ранимое сердце единовременно поделилось на триллионы кусочков, которыми мне хотелось укрыть его от этой боли. Но я даже не нашлась, что ему ответить. Потому что для него это реалии его жизни, и что бы я в тот момент не сказала, для него не имело бы никакого значения. Мне тоже его ужасно не хватает. Моё подсознание до сих пор не смирилось до конца с фактом его ухода.
Последнее такое сообщение я получила в метро, когда ехала на работу. И я не знала как себя вести. А самое первое я получила в 10 лет, когда не стало моего дедушки. Он звал меня Пикуля. Его уход стал настолько  неожиданным, что даже он наверно ничего не понял. Но этого уже никто не узнает...


Рецензии