А она говорит

А она говорит: "Нужна мне какая есть...",
Я шепчу ей: "Девочка, милая, приглядись -
Я прихрамываю, грудь маленькая, нос большой,
И совсем не вписываюсь в эту модную жизнь".

А она открывает и говорит:
"Войди!
Чувствуй...
Небо целует в нёбо твой тихий свет..."

Я вхожу и она становится светом... мной...
И я в нёбо целую
Вечную Любовь...


Рецензии
Читаю твои работы, для меня, новые – читаю тебя... А моё
впечатление
пусть останется здесь – где вдохновеньем – Вечная Любовь...

*

Так обнажённо-стремительна твоя поэзия. Так откровенно-"гола"
твоя дневниковая проза. Евангелие От Меня – когда я смотрела
раньше в твоё наречение себя – и тогда, и теперь восхищаюсь твоей
смелостью – идти. Собой. В вызов. Твои работы разрывают шаблон
причёсанного и искусственно возвеличенного. Евангелие От Меня.
Живым чувством –

на-взрыд,
на-встон,
на-вскрик,
на-вплачь,
на-ввысь,
на-всмерть,
на-вжизнь…

на-в-жизнь – живую,

бьющуюся и трепещущую в человеке. Любовью.
Бесконечной.
Предназначение Женщины. Познающей себя.

*

Олюшка! Ты безумно талантлива – творческим.
Ты восхитительно красива – человеческим.

Да будет так.

Галина Харкевич   25.04.2020 12:55     Заявить о нарушении
И как на это ответить? Чем? Словами? Просто почувствуй, что ответ есть...

Евангелие От Меня   26.04.2020 11:15   Заявить о нарушении