Сон. Два брата мстят за семью

31 января 2020 г. Life is Strange 2 версия сна.

Фильм был иностранный, но с русской озвучкой. Теория пока подтверждается.

У одной семьи было четыре ребёнка: Два сына и две дочки. Они были счастливы, брат с сестрой шутили на крыльце моего подъезда. Так как это мой сон, моя копия должна появиться в нём. Мне приснилось: Я, мама и подруга моей мамы, Гуля. Мы вышли из подъезда и пошли в сторону парка Победы. Гуля меня спросила…
Гуля:  Ну как тебе этот фильм?
Андрей: Ну, пока что хуже, чем Life Is Strange 2.

Всё происходило от третьего лица.

Меня перенесли к событиям фильма. В этом сне я не главный герой.

Семья веселилась у себя дома, как вдруг им сказали, что угрожает опасность, но они не поверили. Сестра вообще рассмеялась. Им ещё раз это сказали, но они снова не поверили. Потом по семье открыли огонь и всех расстреляли, кроме двух братьев и с этого момента началась их история. Братья решили отомстить убийцам своей семьи. Мне показали, как они убили первого бандита. Потом показали дорогу, где машины ехали по левой полосе вверх, а по правой вниз. Потом односторонние движение, где ехали только полицейские машины и только вверх.  Старший брат ехал по левой полосе от третьего лица, сбивая деревянные ограждения. Какие-то полицейские машины попали в аварию, и образовалась пробка.  Младший брат ехал по правой полосе. Он попросил  вызвать подкрепление по рации. Старший брат его вызвал. Приехали ещё полицейские. На этом сон оборвался.

В январе мне приснилось пять таблиц Менделеева.


Рецензии