Битва за урожай

Дорогие друзья!
Что скажу сейчас я,
попрошу записать
   и исполнить.
Доложили сейчас:
скоро лето у нас.--
Значит,битва опять!
   Я напомню:

государство для нас
продаёт нефть и газ.
А вы сеять,сажать
   не хотите.
Невзирая на власть,
норовите украсть...
Не хочу вас пугать,
   но учтите:

хоть не сей,не сажай,
но даёшь урожай!
По иному я вам
   не позволю!
Тем,кто битву проспит,
я поставлю на вид.
Или выговор дам
   и уволю.

  15.03.20 г.


Рецензии
Хорошо написано, лаконично и сущая правда о приказывающих. Понравилось.

Валентина Забайкальская   23.09.2022 10:59     Заявить о нарушении
Спасибо,Валентина!Очень давно-в 67 г.туда,в 69 обратно в воинском эшелоне проезжал я ваши края,служил неподалёку,начинал в г.Магдагачи...Очень бы хотелось посмотреть,как там сейчас.Не получится,конечно.Вам я желаю успехов во всём-и в личной жизни,и в вашем очень интересном творчестве!Однофамильцы мы,однако!Удачи!С уважением--Александр Бородин.

Александр Бородин   23.09.2022 15:04   Заявить о нарушении
Спасибо. У нас -золотая осень.

Валентина Забайкальская   24.09.2022 10:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.