Пионерские впечатления 4

...Торт был вкусный. Бисквитный. Кондитер, обладавший несомненным мастерством,
сумел запечатлеть в креме барельеф плакатного Ильича с такой достоверностью,
что не поднималась рука полосонуть его по горлу острым, как бритва тесаком,
сделанным из рельсовой стали всё тем же мастером на все руки слесарем Абутковым. Помог всё тот же главный механик Шмулевич, который с садистским упоением быстро и ловко раскромсал, в мгновение ока, огромный торт на тридцать равных частей. Сократовский лоб Ильича, ближе к височной кости, достался мне.
Ещё раз повторюсь-было безумно вкусно!   Но вернёмся к нашему повествованию.
Когда был удалён первый приступ голода, все стали опять шушукаться и
искать глазами Верушку...
Обеденный перерыв закончился. Рабочий класс передовыми ударными темпами
стал усиленно приближать светлое Коммунистическое будущее, а я, поощряемый ободряющими взглядами одноклассниц и одноклассников, которые перешли к
десерту, а именно: к мятным пряникам-двинул на разведку под предлогам
пойти в туалет. Итак, соображал я,- Абутков с Верушкой явно где-то в укромном
месте, Шмулевич, подозрительно быстро, тоже ретировался, этот хлыщ из цехкома
куда-то запропастился...Ничего, думал я, математичка меня хвалит за аналитический ум и наблюдательность,-значит ещё не всё потеряно. Вперёд!
Цех встретил меня грохотом кузнечно-прессового оборудования и истошными
воплями такелажников разгружавших при помощи кран-балки колёсные пары,
прибывшие с завода изготовителя.
На меня, совершенно, никто не обращал никакого внимания...
Я начал с туалета-никого. Санузел был облицован кафельной плиткой с
рисунком паровоза на всех парах мчавшегося к плакатной станции с помпезным
названием "Коммуна". Красноармеец в будённовке, сжимал мозолистой рукой
винтовку с примкнутым штыком.- Я зябко поёжился, представив, как красноармеец,
смутно напоминавший Павку Корчагина, вдруг вздумает меня пощекотать этим
инструментом под лопаткой.        Сообразив, что в цехе пропавшие вряд ли будут мозолить глаза окружающим,-я двинулся на второй административный этаж,
где находилась лаборатория контрольно-измерительной аппаратуры и,
по слухам, у умельца Абуткова там было ещё одно рабочее место с верстаком...


Рецензии
Лепо.
Рабочее место с верстаком умельца Абуткова, небось, еще и мягким диваном для обольстительной Верушки было оборудовано.)) Но это я так, умозрительно, забегаю вперед, зная точно, что даже если бы там на самом деле был диван, на нем спал бы Шмулевич в обнимку с бюстом Карла Маркса.)))

Дастин Зевинд   15.03.2020 21:16     Заявить о нарушении
Всё будет гораздо самобытнее...Терпение,мой друг...)))

Геннадий Хагенн   16.03.2020 04:57   Заявить о нарушении