Что отвечать хамам-4?

Всем униженным и оскорблённым женщинам посвящается.

Это уже четвёртая моя статья на тему хамства. И в этой публикации я продолжу приводить вопросы-ответы, которыми могут воспользоваться наши уважаемые читательницы. Конечно же, если они понравятся.
ВОПРОС №1.

Что ответить, когда у вас на улице просят деньги? Просит мужчина.

Ответ:
– Вы что, просите деньги у женщин?! – изумлённо произносите вы.


ВОПРОС №2.

Что ответить, когда самоутверждаются за ваш счёт?

Например: У коллег Натальи и Андрея отношения были не самыми лучшими. Наступил праздник 8 Марта, и Андрей поздравил с этим праздником всех коллег-женщин. Абсолютно всех, кроме Натальи. После этого одна из девушек подошла к ней:
– Андрей тебя поздравил?

– Нет, – ответила Наталья и заметила, что у девушки на тот момент было слишком довольное лицо. Что же Наталье сказать девушке в ответ?

Ответ: Не нужно отшучиваться, а нужно спросить её прямо: «Ты сейчас самоутверждаешься за мой счёт?» Именно так и спросить.

ВОПРОС №3.

Что ответить маникюрше, парикмахеру или косметологу, если те спрашивают о личном, а вам это кажется бестактным?

Ответ: О личном не говорю.

Я здесь привела три вопроса-ответа и не утверждаю, что они идеальны. Но, возможно, что-то окажется для вас полезным.

Уважаемые читатели, некоторые мои истории вы сможете также найти на канале Дзен «О том, что сейчас интересно»


Рецензии