Мужской праздник

-Как ты отметил двадцать третье февраля?
-Дома.
-Я у тебя не спрашиваю не где. А спрашиваю как.
-А я тебе отвечаю-дома.
-Хорошо, тогда с кем ты отметил?
-Дома.
-Опять ты не понял вопрос: с кем ты отметил двадцать третье февраля?
-А я тебе ответил: дома.
-Что у тебя не спроси, у тебя один ответ-дома.
-А что я еще могу ответить, если действительно весь праздник прошел дома с традиционными носками, пеной для бритья, трусами…и женой с ее кухонными изысками, на ее взгляд. То есть если еда хоть чуть-чуть отличается от ежедневной, значит праздник какой-то и он удался.
-И что она тебе приготовила?
-Салат какой-то, сладкую выпечку типа печенья и курицу.
-И что же здесь отличается от ежедневной еды?
-Салат какой-то другой, не покупной.
-И как ты решил жене и дочке ответить?
-Они тоже будут отмечать дома с традиционными цветами и шампунем, кремом для рук.
-То есть можно сделать вывод, что праздник у тебя удался?
-И у меня удался, и у них удастся. Лучше дома, чем никак. Дом превыше всего, он основа всего общества. Раньше говорили, что основа семья, но после того как появились супруг № 1 и супруг № 2 все перемешалось, по этому дом теперь основа всего.


Рецензии