Без-конечные прогулки 24 лист 16 роман-коллаж

   В оцепенении,как под наркозом...
   Ну девочка,ну не капризничай,отдохнём съездим.
   От чего отдохнем?(Еще и девочка)
   Смотрел прямо в глаза.
   С левыми бабами...
   Прекрати.С друзьями на природу на пару дён.
   У меня штаны одни спортивные,не знаю влезу ли...
   На берегу всё равно в купальнике.Сарафанчик этот свой зелененький надень.
   Купальник...где-то лежит старый.Ходила с ним всего-то...сплошной .С большим вырезом.
   Пойдёт.Готовсь к утру завтра.Позвоню-выйдешь.

   Ворочаясь ночью почему-то вспомнила  как замуж выходила.Со словами:я только рюмочку,жених к отправке в ЗАГС был уже изрядно весел.Догуливала сама с гостями,новобрачный валялся в нокауте поперек кравати.Близких провожая  на автобус ,в сердцах  пожалела о том что...

   Если тебе надо к жене чувства обновлять,сними трандавошку у гостинницы-говорят там берут не дорого...а у меня нет ни желания,ни времени бултыхаться с тобой,нашел  тут развлекаловку безвозмездную.
   Что ты несешь?
   Какая разница с кем?
   Разница большая есть оказывается.
   Навязываться,объяснять.Нет -не хочу.Живи так.Не хочу.
   Зловредное непостоянство ,не дающее человеку вести себя нормально.
   О,как я рада видеть вас!Вы мой восторг,вы-мой экстаз!А я как рад,представьте тоже,хочу вас затащить на ложе,и обнимать и целовать...ну а потом домой бежать,в трусы влетая на ходу.Пройдёт лет сто-опять приду.вас дерзкой речью охмурять...Чтоб ты пропал-ядрена мать!
   Покрасоваться голым,показать что есть у него.похвастать прибором своим.Справить своё удовольствие .Помахал хвостиком и-бежать.Опять всё,зараза,по-новой.Не хочууу.Не хочу.Речь-то одинакова.На что прельстилась?Чешет шорсть свою-зевает.С пятой-десятой и двадцать третьей.Убери свой винчестер от меня.Долго хохотал-оружием назвали!До икоты.Польстило собаке.Не просто чем-то...оружием!(Ты напечатала"от мнея".И-чтооо?)Обнял по-хозяйски,чмокнул в щёку:ух!какая ты у меня!Обхватил в обе руки за талию.У меня.Гордится зараза.Любовница у него фигурная.Бабы все как на подбор-поджарые,загорелые,стриженые.Мужики большие,пузатые ,с проседью.Расселись .Женщины косились на её ,нетронутое загаром,тело.Красотуля.
   Белая "Газель",чистая.Шофёр без бабы-подумала.

   Нужное решение может явить себя самым неожиданным образом,даже рекламой или фразой из пошлого фильма,раз уж ты на  десять мин впялилась в него.Конечно лучче не пялиться!Нужное решение найдёт как явить себя....Из пошленького фильмеца,из рекламы,из хорошей книге на разогнутой странице.Неотягченность внешними выбросами.Незамусоренность.Зайти и выйти.
   А факты биографии .которые ты не могла знать,но записала верно?
   Пальцем в ...
   В?!
   Небо-небо.Написанное желает?прочтения.Это-Просто книга.Желает быть.
   Читайте.
   Они желают!
   То,что называется мной ,может никогда не закончить этот кошмарный труд.
   Да?
   Да.Тянут за уши -уши обрываются,не тянется.Естессс процесс сам пришел-как по маслу.Что-то обкореженное,всё в слезах,но еще смеяться успевает,радоваться.Как человек у Бога.Уход времени не по возрасту ,а по делам.
   "Вера без дел мертва"
    А-мертва.
    Из Книги выростает сама Книга  и проглядывается человек растущий-духовное существо.Птица небесная.Земной Ангел.Чтоб оставить нам такие Книги она молиться хотели,с Богом беседовать,а приходилось писать.Чтоб мы делали,нерадивые,без премудростей этих.Подвижники...Святые Отцы...
   Чувствовать себя сильным,значит-необходимым.

           с 2000 года


Рецензии