И я не жду любви твоей возврата!

Да,в жизни я нашёл тебя,я встретил !
Тебя средь всех одну тогда приметил.
Я ждал тебя!  И ты меня ждала!?
Судьба - разлучница... тебя отобрала...

Разбила нас,  раскинула по свету!
И я зову, кричу на всю планету:
"Вернись, я жду! Люблю тебя!!!
По-прежнему Люблю!Люблю!Люблю!"

Ведь я искал в других тебя,искал...
Глупец,надеялся: ты в мире...не одна...
Любил других,но... в сердце не пускал
И уходил, бежал:  мне Ты нужна!

Все мысли о тебе, заполнен мир тобой,
И я не жду твоей любви возврата.
Моя любовь к тебе чиста и свята,
Небесный мир тобой заполнен и земной.

Знай: для меня одна лишь в утешение
Надежда, что ты счастлива,  дана.
Ты счастлива,- а для меня спасение,
Да, велика перед тобой Моя вина.

Но я судьбой, тобой... уже наказан,-
Ты не со мной! Я боль перетерплю.
Пусть только кто-нибудь поведает мне,скажет:
"Ты счастлива!"
                Я так тебя люблю!


Рецензии