Как найти бога?
Миром правят деньги. Человек ставший богатым меняется. Он становится другим незаметно для себя. Ему кажется всё также, ан нет. Без денег нет жизни. Как совместить несовместимое? Бога и деньги! Не зря в идее коммунизма заложена идея отказа от денег. В этом здравый смысл, совмещения несовместимого, но как невозможно человека заставить искать бога, так невозможно человека заставить отказаться от денег. Бог нематериален и в этом слабость его. Человек не может оставить деньги, убоявшись бога, так как он не имеет общения с ним. В этом противоречие мира и невозможность спасения его. Вторая опасность это безрассудная любознательность, где результатом есть гибель техногенной цивилизации. Жажда познания, как жажда денег невозможна для какого-либо ограничения. Деньги это свобода не только сама по себе, но и свобода предпринимательства, связанного с большим риском банкротства. Поэтому чаще всего нечестный бизнес добивается успеха в приобретении больших денег. Жажда познания есть страсть в реализации себя через творчество бескорыстное. Не всегда успех приносит материальные выгоды здесь. Жажда познания есть вид свободы духа поиска. Предпринимательство также свобода, но другого вида. Человек стремится к свободе, ибо это выбор его. Многие смиряются и отказываются от такой свободы. Свободы творчества также не имеют. Это так называемые «связанные» люди. Есть люди ищущие. Есть свободные, есть вечно свободные. Так подразделяются люди, по словам восточных вероучений.
Так имеется ли смысл в поиске бога. В этом выбор, свободный выбор. Выбор другого толка, необычного толка, который толковать сложно, и может невозможно, ибо без опыта прохождения неизведанного толковать и объяснить ничего невозможно. Есть тайна, люди живут в присутствии Тайны, они знают об этом. Так может не надо открывать Тайну, как бы не было хуже? В Библии есть такой запрет. Тайна для избранных. Тайна для бескорыстных и подготовленных своим рождением. Основатели религий были рождены свыше. Остальные надругаются над Тайной и будут оспаривать истинность её через все религиозные институты. Религия живёт таинствами, как обрядами. Но, обряды могут приблизить в богу. Приблизить, да, но единения не будет. Зачем тогда религии, что разъёдиняют? Поиск бога невозможен, ибо будет разрушен мир, как творение божие. Бог создал мир и хочет общения с ним, но разрушить свое творение не может и не хочет. В этом противоречие мира и его неразрешимость. Как невозможно соединить небо и землю, так не возможно спасение. Все умершие отгорожены, чтобы не препятствовать чистоте мира. Их воздействие опосредовано. При соединении – погибель мира. Параллельные миры не пересекаются. В этом их спасение. Добро и зло в том, что первое телесное, а второе бестелесное. Бестелесное существование реально и содержит большую опасность для плотного мира людей в плотном теле.
Тайна жизни и смерти в том, что есть мир людей и есть мир их отражений. Мир отражений из гробов. Человек оставляет тело в гробу и высвобождает множество отражений и своё собственное, что наработал при жизни своей. Все отражения существуют на небе, или переходят туда после смерти, отживших людей. Качество неба в качестве мира людей в плотном теле. Вот почему все революции, что происходят для изменения условия бытия. Нынешние условия бытия не могут спасти мир и сделать его лучше. Пусть капитализм единственная и лучшая система производственных отношений, но они таят такую опасность, которую оценить не возможно. Такую оценку люди в своих философских размышлениях доверяют времени, но время остаётся после их жизни, и ничего решить не может, так как при жизни они ничего не сделали для спасения. Есть действие есть отсутствие его. Действие человека, ибо бог не материален. Без реального действия, жертвенного действия, сдвига не будет. Вот почему все революции жестоки. В этом жертвенность. Жертвенность Христа принимается, но жертвенность революции – нет. В этом противоречие, выхода из которого быть не может. Сочетание христианства и капитализма есть несовместимые вещи. Выхода нет. Революции невозможны, так как мир стал гуманным. Поиск и соединение с богом не возможны, следовательно, мир попал в тупик Творца. Творец выше всего этого и может созерцать Своё творение. Время конечно, всё конечно и мир развивается в дозволенных рамках, в рамках объективных, и выйти за пределы объективности возможности нет. Иррациональный мир не для людей. Они живут в рациональном мире.
АВВ 150320
Свидетельство о публикации №220031501478