Когда я пью, то я зверею!

Когда я пью, то я зверею!
О, Боже! Что я написал?
Когда я пью, то я добрею.
Я, даже, не был в Тадж-Махал.

И на развалинах церквушки
Всегда во славу бога пил.
Конечно, каюсь, я – не Пушкин.
Я, лишь, Российский гамадрил.

Опять не точно! Что же это !?
За что мне? Да и почему?
Я жить хотел бы человеком.
Но, человеком не могу.

Мне не впервой жить на задворках.
Мне не впервой величить Власть.
Я шоколад в цветных обёртках
Так и не научился красть.

Живу как все! Как миллионы
Голодных, нищих и рабов.
Чту в меру божии законы.
И жизнь свою отдать готов

За то болото где родился.
Где жизнь топтала и гнала.
Ведь и Христос не появился
В покоях царских лжи и зла.

Пройдут века. Цари исчезнут
С болотом, с властью. И мечты
Из зёрен этих строф воскреснут,
Чтоб прорасти в мир доброты.

7.3. 2020 г


Рецензии