Беседы наедине

       Как же мне нравится звук клавиш, когда я пишу на своём обожаемом ноутбуке! Особенно вечером или ночью. Лёгкое пощёлкивание, эхом отражающееся глубоко в сердце. Такое ощущение приятное, аж до покалывания в кончиках пальцев, и вот уже новые истории летят по просторам интернета, будто оперившееся птенцы из родного гнезда. И все они такие разные, с неповторимой изюминкой и особым, только им присущим настроением. Некоторые наполнены грустью и невыразимой тоской по прошлому; у многих есть продолжение, и они по праву могут называться романами.
 
       Некоторые звучат далёкой симфонией детства и незабываемой юности, где всё было так просто, так понятно… О!.. Они имеют особенный вкус, в котором тепло летнего солнца и осеннего дождя сочетается с ароматом счастья, печали и первой любви. Но теперь, выдержанные годами в кладовых памяти, приобретают насыщенный вкус с дерзкими нотами озорной женственности и чувством собственного достоинства.

       Самодостаточные. Притягательные. Подёрнутые флёром таинственности и укутанные в волшебство. Порой капризные, одетые по последней моде готики и мистицизма, но всё равно любимые мной. Своенравные и изящные – они сами приходят ко мне и просят, чтобы я записала. В такие моменты мне остаётся только одно – вслушаться в их шёпот, чтобы потом перенести на бумагу то, что они рассказали. Я не отказываюсь, потому что искренне верю: через мои истории со мной говорит целый Мир. И я благодарна ему за эти беседы наедине. Благодарна за то, что в самые тяжёлые моменты истории помогли мне увидеть свет, и каждый раз возвращали меня к жизни.


       Иллюстрация: Виктория Кирдий


Рецензии
Очень милая миниатюра, под такую музыку клавиш все создаётся что- то приятное.

Дмитрий Медведев 5   22.06.2020 06:15     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик, Дмитрий!

Власова Лора   22.06.2020 23:10   Заявить о нарушении