Коньяк-12, вирус, статья-обвинение и Парад

-Привет! Дома сидишь, вируса боишься?!
-Я так понимаю, ты пришёл меня продезинфицировать коньячком?
-"И тем самым спасти друга от опасности!" Мог бы ещё это добавить. А вообще-то скучный ты.
-Вот те на! Чего это вдруг?!
-Всё всегда знаешь. Наперёд предугадываешь. Я тут понимаешь с миссией спасения, а ты...Эх, ты!
-Будешь сокрушаться на пороге в ожидании моей гибели или на кухню пойдём обеззараживаться?!
-Ну, руки вымыты. Стаканы расставлены. Наливаю.
-Э-э-эх! Хороший расстворчик для спасения. Хоррроший!
-Я вот тут одну статейку прочитал. Весьма интересную.
-О вирусе? О нём ведь сейчас все только и говорят.
-О нём, о самом. Только примечательно то, что китайцы почти официально обвиняют пиндосов во всей этой истории. И практически предъявляют амерам обвинение в применении биологического оружия.
-Ни хрена себе! То, что ноги этой заразы из штатов растут, мало кто сомневался. Но вот открытое обвинение, это уже серьёзно.
-Я тебе потом ссылку скину на статью. А пока растолкуй чего теперь ждать?
-Такая предъява требует стопудовой доказательной базы. " Highly likely" тут не проканает...
-Чего-чего?! Какая ещё лайка?...Налил. Выпили. Толкуй.
-«Хайли лайкли», это одна английская...ну, на лайку она не тянет. Так себе. Еле-еле на шпица вытягивала. Так вот для неё главным доказательством было «весьма вероятно» или «хайли лайкли» по-английски.
-Она что дура?
-Мой друг, ты не далёк от истины! А истина у нас где?!
-В коньяке! Понял. Наливаю...Ойё-ё-ё! Как хорошо-то. Так, что там с лайками?!
-Я и говорю, что китайцы соберут мощную доказуху. И тогда...
-И тогда амерам будет полный пи...
-...сец!
-Ага! Именно про этого зверька я и хотел сказать.
-Боюсь, что до полного...зверька дело может не дойти. Хотя, по идеи, их же ихние же союзнички должны порвать в лоскуты.
-Да потребовать возмещения всех убытков.
-Так подразумевается. Но на деле всё будет по другому. Эрдоган откроет путь беженцам в Европу. А в самом ЕС начнутся бунты перерастающие в войну и с эмигрантами, и с правительством. "Спящие" игиловцы начнут резню. И вуаля, ЕС в огне войны и им не до предъяв штатам.
-Хитро.
-Но это ещё не всё. В самих США начинается майдан, типа: "А-я-яй! Какие вы, правители, сволочи! Так матушку Америку, носительницу светлого, доброго, честного, человеколюбивую подставили!"
Ну или ещё под каким-то предлогом размайданятся. Или сразу по нескольким сценариям буянить начнут. Чтоб наверняка к развалу дело подвести.
-А смысл?
-Развалились и госдолг тю-тю. Судись потом столетия с ними - кто погашать будет. Да и за остальные грехи можно под это дело попробовать от ответственности уйти. Или свалить всё на "стрелочников".
-С Китаем попробовать уладить вирусную тему.
-Э, нет! Это вряд-ли! Любой движ амеров в сторону "уладить" только усугубит дело. И будет ещё большим доказательством их вины. А они же у нас почти святые, почти безгрешные.
-Ну с этим примерно понятно. А вот с Парадом? С Парадом что будет?! Чего-то тревожусь я.
-И не зря тревога твоя. Налей-ка, друг мне коньяка. Печаль твою сейчас развею.
-Мой старый друг, с тебя я охууудивить умеешь ты. Налит коньяк. Прошу тебя вкуси напитка крепкого. И горести мои все прогони.
-Да ты и сам способен удивлять. Параду быть! И никакая... помоги мне рифму подобрать.
-Да хрен с ней, с рифмой! Главное, что быть! На тех кто против, нам "прибор" ложить!
-Фу-ух! Хорошо как коньячок по извилинам прошёлся.
-Хорошо, что он их вообще нашёл! Так говоришь всё будет?!
-Конечно! Конечно будет! Хоть и стараются некоторые крикуны вещать о том, что вот именно в конце апреля, в начале мая будет в России самый пик COVID-19. Ведь одна из целей всего этого фокуса с вирусом сорвать Парад Победы. И тем самым унизить и Путина, и всю Россию.
-Слушай, а чего они так взъелись на Парад?! Чем он им так мешает?!
-Тут всё гораздо глубже чем может показаться на первый взгляд.
-Разъясни.
-Ты обратил внимание на то, как особенно в последние пять-шесть лет старательно переписывают историю заклятые друзья?!
-Да, такое трудно не заметить. А Парад-то при чём?!
-Начну из далека. Немцам, все годы после войны, старательно прививали чувство вины. И таки привили. Теперь настала очередь Европы. Пиндосы мечтают полностью взять её под контроль. Вот и началась программа по внушению, что это мы, именно мы "великие и исключительные" спасли вас, европейцев. А не какая-то там Россия. Которая "виновата" в развязывании этой самой войны. И именно нам вы, европейцы всем теперь обязаны по гроб человечества. Так, что арбайтен во благо Великой Спасительнецы Америки и не вздумайте вякать. Они чего раньше-то молчали? Потому что было много тех кто правду знает. Кто в той войне участвовал. И соврать не даст. А теперь таких почти и нет. Да и последующие поколения на исходе. Вот и взялись матрасники выращивать европейцев им верящих и покорных. Фактически рабов. Это если в сжатой форме пояснить.
-Хм! В твоих слова резону много!
-Вот, а Парад, да поднятые Путиным архивы - им, как русский штык в заднице. Так что вирус запущен с прицелом и на Парад. Да только тут промашка вышла. Россию такой фигнёй...да никакой фигнёй её не сломать! Если надо, даже в масках, но Парад будет!
-За что и выпьем!
-За Парад!
-У меня ещё пару вопросов имеется, но волшебный сосуд иссяк. Осталось лишь на дне немного. Как раз двоим на посошок.
-Так может мою откроем в конце концов.
-А давай её откроем у "Огня". Ровно в 10-00 по Москве.
-Принято.
-Ну, на посошок!
-И за "10-00" у "Огня"!
-Принято!





  P.S. Лови ссылку, как и обещал:
 
 


Рецензии
Отлично, спасибо Ник!!
Жаль, ссылочки нет.

Ольга Циммер 7   06.05.2020 10:22     Заявить о нарушении
http://proza.ru/go/doctor.rambler.ru/coronavirus/43847914-amerikantsy-sozdali-koronavirus-esche-v-2015-godu/

Меня тоже удивило что ссылка в прои не отображалась.

Ник Коргин   08.05.2020 21:11   Заявить о нарушении
Спасибо).

Ольга Циммер 7   09.05.2020 14:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.