Если бы я был даже отъявленным либералом...

Если бы я был даже отъявленным либералом, то даже если бы очень хотел не смог бы что-нибудь сказать против Захара Прилепина, ибо все его слова идут от чистого и доброго сердца, его мысли и думы о России, о русском народе, о его нравственном здоровье и его благополучном будущем, ну, как можно его в чём-то обвинить или быть против него, когда он словно на ладони, ничего не скрывает и не юлит, нет в нём притворства и показухи?

Вот и на днях Захар побывал в гостях у Дмитрия Куликова в программе Право знать, заслушаешься Захара, так умно, точно, с присущей ему долей тонкой иронии, непременного юмора выражает своё мнение по тому или иному вопросу бытия, политики, экономики, войны и всего остального прочего, что волнует людей здраво мыслящих и понимающих, что что-то нужно менять в этом мире, где властвует капитал и шкурные его интересы, ибо только чаяния народа являются истиной для будущего нашей планеты.

Я всегда внимательно слушаю Захара и почти всегда на 99% я с ним соглашаюсь, ибо во мне не рождаются по его поводу никаких противоречий, подозрений во лжи или хитрых комбинаций, и уж тем более, цинизма, чем полны наши либералы выше крыши, в нём нет и не ожидается, он лучшее, что есть у нас в России, даже не знаю, за что его не любят некоторые личности, может быть зависть и прочее, что отличает людей мелких и низких?

Вот либералы считают себя шибок умными людьми, им кажется, что они способны всегда выйти сухими из воды, настолько они искусно могут излагать свои поганые мысли, я бы сказал, мыслишки, мелочность и мещанская психология их скрывается в красивых словах и оборотах, а если заглянуть глубже, то там натуральная пустота и полная безыдейность.

Другое дело Захар Прилепин, слушаешь его и душа наполняется радостью и оптимизмом, ибо, понимаешь, пока есть на Руси такие богатые и сильные личности, наша матушка Россия не пропадёт, вот только нам нужно одно делать поддерживать таких, как Захар Прилепин, и давать отпор личностям из отряда гедонистов, примитивных в своих желаниях чубайсиков и гайдаров, ставящих превыше всего богатство и роскошь, презрительно относящихся к простому народу, в котором и есть соль земли русской, и это нам собою показывает наш удивительный Захар Прилепин.

Не устаю вступать в защиту этого талантливого человека, всегда за него, ибо он не даст слабину, не купится на большие деньги, выдержит все испытания и останется человеком, ибо это он ценит и уважает больше всего в жизни, и даже участие в войне на Донбассе высветило его самые лучшие качества, как человека смелого и достойного самых высших похвал... о писательском его таланте я даже умолчу... ибо мне уже достаточно чего ума и чистоты его души... чтобы быть всегда на его стороне ... один процент моего несогласия с ним по некоторым вопросам веры в Бога ничего не значат, ибо это личное дело каждого, верить или не верить, но человеком нужно оставаться всегда...


Рецензии