29 Постереги телефон!

  В автобусе ехали молча. Каждый думал о своём.
Да, жизнь прожить, не поле перейти! Какой раз вспоминаю слова своей бабушки. Умела она, нужные слова в нужное время говорить. Ох, умела.
Доехали, пересели, снова доехали, вышли и направились к торговому дому купить на завтрак продукты. А кто то,… на ужин помидор с огурцами прикупил, чему я был несколько удивлён.
Помня давнее напутствие, «не есть на ночь, сырых помидор», я всегда улыбаюсь, при виде этих овощей. А кушать их на ночь, тем более … ни, ни.
    Когда подходили к нашей гостинице, я громко рассмеялся, не вытерпел и рассказал Сомову причину своего смеха.
Витёк, не удержался, и тоже прыснул от смеха.
- Всё будет нормально! Что-нибудь придумаю. Хуже бывали денёчки...
- Да уж, - уж, да.
   Кровать, на которой спал раньше  Сомов, была застелена для нового постояльца.
Витя стоял в комнате, точнее в дверях, слегка растерянный, и не знал, чем себя занять. Жалкая картина, надо признаться!
Вдруг вспомнил, что надо подзарядить сотовый телефон.
- Старый, я телефон подзаряжу,… хорошо? На всякий случай.
Вставил вилку в розетку и остался стоять так, в проходе, держа в руке телефон.
- Оставь ты свой телефон, Витёк, никуда он не денется, сходи лучше, спроси у девчонок, какие новости по размещению. Пошушукайся…
- Уже спросил. В четыре утра один выезжает. А это место,… моё, уже забронировали!
- Из всей гостиницы?
- Да. Я помидоры с огурцами помою быстро…  и вернусь. Постереги телефон.
- Хорошо.
Мне была понятна причина, отсутствия мест, для Сомова. Да, именно, для него.
Перед приездом Сомова, я познакомился с девушками на ресепшен, и попросил придержать место в нашей комнате для него. Они обещали, но взамен попросили вкусную шоколадку. Когда Витя появился, и стал оформляться, я сказал ему об этой шоколадной «брони». Видимо он позабыл! Но, почему заплатил за одну ночь проживания и не продлил, вот вопрос?
   Он поплатился за свою глупость и разгильдяйство! За всё надо платить в нашей жизни, а за оплошности, наверное,… в двойне!
Если честно, то я очень устал, и физически и морально.
Уснул, едва коснулся подушки.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.