Любимый Город

Друзья поведать я хочу,
Былину странную мою,
История та иль рассказ,
Басня стишок или наказ,

Родился в граде я одном,
На берегу реки крутом,
Где озеро в море впадает,
Нева меж ними протекает,

Поэтов много жило в нём,
В граде Петровском и Святом,
Окутан град мой дом Родной,
Нитью каналов и рекой,

Фонтанка гордо протекает,
Мойка, Обводный рядом тает,
По Пряжке я люблю гулять,
Канал Грибоедова под стать,

Соборов множество там есть,
Церквей не мало их не счесть,
Казанский гордо там стоит,
Колон раскинув монолит,

Исакий высится в доли,
И Медный Всадник позади,
Как же забыл упомянуть,
Куда канал держит свой путь,

А держит к Спасу на Крови,
Где Александра не спасли,
Ранен был Император наш,
Бомбой был взорван экипаж,

Марсово поле здесь лежит,
Звезда по центру там горит,
Могила братская солдат,
Что защищали Ленинград,

Троицкий мост и летний сад,
Красивый город Петроград,
Люблю тебя родной ты мой,
Аврора реет над Невой,

Красив уклад,добрый народ,
Культуру в массы город шлёт,
Люблю тебя ты мой родной,
Город великий и Святой...


Рецензии