Они бы
Всего на какую-то несчастную минутку выйдя из себя, я уже собирался вернуться, да не тут-то было! На моём месте уже толпилась куча народу. Едва заметно сослагательно наклонившись, они все что-то да делали. Я, не будь дураком, прищурил один глаз для лучшей фокусировки запрыгавшего было от нечаянной «радости» взгляда и присмотрелся к себе со стороны.
Куча народу не уменьшилась – только контрастнее проявилась. Не скрою, были в этой куче и такие, что лежали на, похоже, диване и чего-то безмятежно ждали, а когда я прищурил и второй, наведя ещё большую резкость, оказалось, что они тоже прищурены на оба глаза, к тому же не лежали, а сидели, и не на диване, а на берегу реки. По которой плыло много откровенного, высохшего и свежего дерьма, но трупы настоящих врагов где-то задерживались. Возможно, их вообще кто-то выше по течению перехватил. Кто-то настоящий.
Другие, даже не прищуриваясь, хорошо учились в школе; третьи не прогуливали пары в институте и честно трудились на общественных началах в редколлегии факультета, песоча прогульщиков и двоечников; четвёртые категорически не были руководителями-мямлями и соглашались на место инструктора горкома комсомола с перспективой карьерного роста, несмотря на неуплаченные за два года взносы; пятые не устраивались в горячий цех на рабочую точку; шестые усиленно закашивали от армии, седьмые не возвращались в шахту, поскольку ничего в ней не закапывали; восьмые не брались за то, что им не дано, а именно за бизнес во всех его проявлениях… Все они были разных возрастов, но явно мне знакомы, во всяком случае, дежавю крепко ухватило меня за шиворот и упорно не отпускало, как будто я с голодухи спёр у него на рынке шмат сала с прорезью и чесноком, но забыл прихватить кусок хлеба.
По мере того, как мой глаз и я вслед за ним приходили в относительную норму, группы товарищей одна за другой миражом растворялись во времени и пространстве. Я по простоте душевной уже было возрадовался - искренне и незамутнённо, однако…
Более всех меня озадачила не растворяющаяся огромная группа из девятых – голову на отсечение даю, что никогда ранее мне не знакомых. Эти с неимоверным усердием, каждый по-своему, занимались управлением огромной страной, заверяя, что делают это качественно в режиме 24х7.
Мне захотелось набрать побольше воздуха в свои прокуренные и просиликозенные лёгкие и заорать блаженным ором:
- Людиииииииии!!!!!!!!! Окститесь: я совсем не тот Вова!!!!!!!!!! Я устал и я прихожу в себя! Уйдите, я прошу вас, освободите моё место!
Но из груди моей послышался только долгий сдавленный стон…
Свидетельство о публикации №220031501610