Нэля. Нужна ли мне медитация

Здравствуйте, мои дорогие! В Интернете очень много медитаций. Я в своих роликах использую медитативное состояние. Пришло то время сейчас, когда я хочу с вами поделиться, нужна ли мне медитация?
Моя встреча с этой практикой была судьбоносной. Очень много лет тому назад я в магазине увидела книгу с фотографией. Дома это лицо стало проявляться у меня. 2-го января открылся магазин, я купила эту книгу, не зная даже, о чем она. Там была вот эта практика обучения медитации, наука бытия, искусства жизни. За несколько дней я прочитала, и когда закончились зимние каникулы, я была уже в Центре Йоги нашего города.
Много лет я занималась медитацией и йогой. Опыт? Я, конечно, только самыми добрыми, хорошими словами могу отозваться об этом опыте, который я получила на те знания, на тот дар, который был уже у меня проявлен.
В один момент, во время медитации, мне пришла информация открыть глаза, и я стал видеть многомерную структуру нашего мироздания, с открытыми глазами.
После этого я больше не медитировала, просто для меня пришло другое время. Я увидела, мне показали новый путь, по которому я вас веду, и сама по нему иду.

На сегодняшний день очень много людей за счет медитации получили просветление - проявленность в тонких эфирных полях. Это люди очень интересные, они познали самого себя. Они через Пустоту, через Источник получают информацию и передают её людям.
Но какой же это путь? Я знаю, что для этого очень многим из них пришлось полностью отказаться от реальной жизни, от бытия, они ушли в медитацию на несколько лет. Многие из них проживают на Бали, и там они занимаются своим саморазвитием и познанием.
Но уйти из реального мира я никому не советую, потому что если вы - не там, значит, это был не ваш путь.

Что же такое эта прослойка между сном и явью, куда погружается человек во время медитации? Оттуда может быть выход и в нижний астрал, и в другие измерения, может быть подключение к хроникам Акаши, к эгрегорам.
Последствия какие могут быть? Здесь нужны учителя, потому что воспоминания могут вытащить страхи очень сильные, можно попасть в другие измерения, откуда очень сложно выйти, и надо вытаскивать человека. Поэтому этот путь, наверно, не для всех.

Я его прошла, но мне было это надо. И сейчас говорить, что вы должны только заниматься медитацией – нет, потому что есть уже и другие пути, по которым идут просветленные люди.
 
Что же нам может дать эта самая медитация, или медитативное состояние, о котором я сегодня хочу рассказать и показать этот путь. Вообще, практик обучения медитации очень много, вы всегда можете найти это в Интернете. Если у вас будут вопросы, вы, пожалуйста, пишите в комментариях, я на них буду вам отвечать.
Что же мы можем получить за счет вот этого медитативного состояния? Мы можем останавливать наши мысли, нашу «мешалочку», и погружать себя в состояние «сейчас». Мы повышаем чувственность своего тела за счет расслабления. Сознание наше более легко переходит в другое измерение. Здесь мы можем соединиться со своим высшим «я», получить вот это состояние блаженства и соединиться с источником Любви, с источником Пустоты, можно сказать, и Истины. Можно это даже называть перезагрузкой, а всё вместе, как я говорю, это медитативное состояние.

Если вам это интересно, тогда начинаем учиться. Вам надо принять удобную позу - советую сидя, если лёжа – есть вероятность уснуть. Я начинала стоя. Руки и ноги не скрещиваем, глаза держим закрытыми, в уши  попробуйте на первом этапе поставить беруши, использовать платочек или какую-нибудь шапочку, чтобы меньше влияние звука, шума со стороны вас отвлекало. Потом вы можете, и вы будете в любом месте в любом состоянии находиться в тишине, даже если за окном и рядом будет шум и грохот. Дыхание должно быть очень тихим, спокойным.
Остановка мысли - вот это самое сложное. Мы учимся останавливать мысль, а они – картинки-мысли - будут постоянно проявляться. Не идите за мыслью, отпускайте, не контролируйте её, и она уйдет сама. Получается погружение и расслабление, погружение в пустоту и тишину.
Вначале вы практикуете, когда и где вам будет удобно и спокойно, потом вы практикуете везде, где есть хоть одна минута свободного времени. Закрываете глаза, расслабляетесь, отпускаете мысли - и пустота, и тишина.

Готовимся. Закрываем глаза. Удобная поза. Спокойное дыхание. Вы остаётесь в состоянии спокойствия. Входить в это состояние желательно в положительной частоте вибраций, вибрируя и входя в энергиях любви.
Отпустили все мысли. Тишина. Пустота.

Нэля Чагорева. Нужна мне медитация?! 15.03.2020.
https://www.youtube.com/watch?v=a0NibJNYGEM


Рецензии